Тема: Замена поршней и его последствия!

Короче, мужики такая маза , после замены поршней началась хуz .Движок после небольшой работы на первых двух передачах начинает на третей и четвертой пониженной глохнуть. Если иногда выжимать сцепление и перевидовать то едет чуть лучше но все равно глохнет! Расход 1,5 на 10. к301. м67-36. Расход меньше сделать не получается!

Глядя на мощную
раму мотоцикла «Урал », на его
размеры и двигатель, понимаешь, -
это порода!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Замена поршней и его последствия!

Не хера се , у тебя расход, 15 л. на 100 км выходит..
Тут по любому во первых карбы расстроены...и я бы проверил ещё разок зажигание и клапана...
А теперь конкретно по по поршням...Во первых перед заменой поршней ,шлифовал ли ты цилиндры?И как ходили новые поршни в цилиндрах ?
Короче аппарат у тебя старый, так что скорее всего там сильный элипс в цилиндре, что с одной стороны создаёт низкую степень сжатия, а с другой касание  лишь в нескольких точках ,тоесть сильное трение и соответственно заклинивание...
Лечение!!!!Обязательно купи в магазине компресометр(манометр) ,выкрути свечу и в крути его, пропини нагой по сильнее и смотри что покажет, у тебя степень сжатия(компрессия) должна быть около 6 единиц в идеале вроде..уточни в книжке..
То же повтори на 2 цилиндре,сравни значения ...
Если значения слишком малы или сильно разнятся...то значит поршневая группа в плохом состоянии..Если разберёшь цилиндр..посмотришь внутри,если будут  места особо выделяющиеся по блеску,значит у тебя элипс...
Далее..если значения примерно равны и компрессия выше нормы, то значит просто очень плотно подогнан поршень..от сюда и проблемы с повышенными передачами ,так как крутящий момент слишком мал...от сюда и перерасход, от перегрева..
Лечение ! Езди на средних оборотах на той передачи на которой идёт без особого натяга...и добавь в бензин немного масла ,как на 2ух тактных  двигателях.. и конечно же не давай перегреваться двигателю...
Вскоре он притрётся и всё будет хорошо...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена поршней и его последствия!

666: Замена поршней происходила с полной их заменой поршневой первого ремонта в месте с кольцами. Расточка происходила в сто. Поршень в одном цилиндре смазаным маслом под собственным весом уходил вниз вплоть до вылета. В другом тоже самое но чуть дольше. Кстати дым иногда черный иногда белый, это из-за клапанов?

Глядя на мощную
раму мотоцикла «Урал », на его
размеры и двигатель, понимаешь, -
это порода!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена поршней и его последствия!

Кстати на первой передачи он не успевает глохнуть, а на второй тоже глохнет!:-)

Глядя на мощную
раму мотоцикла «Урал », на его
размеры и двигатель, понимаешь, -
это порода!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена поршней и его последствия!

Кстати на первой передачи он не успевает глохнуть, а на второй тоже глохнет! smile

Глядя на мощную
раму мотоцикла «Урал », на его
размеры и двигатель, понимаешь, -
это порода!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Замена поршней и его последствия!

Эсесовец....Привет)
Ну во первых расточка расточке рознь ...так что хрен знает что они там тебе наточили...+ если поршень с кольцами скользил под собственном весом ,то это очень очень плохо...
Если без колец то нормально..но можно и плотнее..
То что цвет дыма разный это говорит о том что периодически попадает масло в камеру сгорания, скорее всего через кольца ,но может и через клапана..в любом случае сделай как я говорил,проверь манометром компрессию..она и покажет..что у тебя с цилиндром,а там уже будем думать дальше..
И ещё обязательно промой  и выстави по книжке карбюраторы,ну что бы на них не грешить  и проверь зазоры на клапанах...
А если двигатель работает как бы в пол силы и постоянно дымит как паровоз ,но главное работает как будто на 10 процентов мощности но газ при этом полный и если чихает периодически в карбюраторы,то это ЗАЖИГАНИЕ слишком позднее..вот )

Отредактировано 666 (07-07-2010 11:44:21)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена поршней и его последствия!

Хай, 666! Поршень под собственным весом без колец слегка нажав на него уходит. А манометра и книжки тю-тю! Как он надоел, мне говорили что в урале много минусов, он лучше других если его сделать с любовью!:)

Глядя на мощную
раму мотоцикла «Урал », на его
размеры и двигатель, понимаешь, -
это порода!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена поршней и его последствия!

Кстати у тебя ICQ-номера нету, если есть пиши по номеру 566817427  ?!?

Глядя на мощную
раму мотоцикла «Урал », на его
размеры и двигатель, понимаешь, -
это порода!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Замена поршней и его последствия!

Думаю что он у тебя просто не обкатан  Все притрется и будет те щастье

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Замена поршней и его последствия!

Понимаю,но ты всё же попробуй достать мономер или пусть кто со своим придёт, промеряет компрессию..
аська есть,но пока не до неё,я не из дома даже пишу,от подруги..)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена поршней и его последствия!

Подруге привет! От меня! А насчёт аськи плоховато. Но если по аськи то мы станем эгоистами! Ладно через форум поговорим! Один вопрос за что спасибо? Зависит ли звук от качества смеси и можно ли прямоток сделать тише? А то соседи жалуются! Или легче соседей сделать тише?

Глядя на мощную
раму мотоцикла «Урал », на его
размеры и двигатель, понимаешь, -
это порода!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Замена поршней и его последствия!

И тебе привет )
Вот вот, аська это - путь к резиновой женщине...))
спасибо за рекламу и доверие)
Да звук зависит от качества смеси,так как от качества смеси зависят параметры взрыва в камере сгорания...
Вообще легче соседей сделать тише )
А так можно в трубу установить что то типа сепаратора...но лучшей звук будет если ты увеличишь диаметр трубы...и по меньше изгибов...+ толщина стенок,чем толще,тем лучше..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена поршней и его последствия!

Всем привет такая проблема после замены поршневой 2р не хочет заводиться и когда берешь на трос горячий ток левый а правый холодный искра есть хорошая клапана отрегулированы

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Замена поршней и его последствия!

Ни че не понятно!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Замена поршней и его последствия!

Компрессия какая в правом..
А вообще с зажиганием проблема похоже..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение