Не хера се , у тебя расход, 15 л. на 100 км выходит..
Тут по любому во первых карбы расстроены...и я бы проверил ещё разок зажигание и клапана...
А теперь конкретно по по поршням...Во первых перед заменой поршней ,шлифовал ли ты цилиндры?И как ходили новые поршни в цилиндрах ?
Короче аппарат у тебя старый, так что скорее всего там сильный элипс в цилиндре, что с одной стороны создаёт низкую степень сжатия, а с другой касание лишь в нескольких точках ,тоесть сильное трение и соответственно заклинивание...
Лечение!!!!Обязательно купи в магазине компресометр(манометр) ,выкрути свечу и в крути его, пропини нагой по сильнее и смотри что покажет, у тебя степень сжатия(компрессия) должна быть около 6 единиц в идеале вроде..уточни в книжке..
То же повтори на 2 цилиндре,сравни значения ...
Если значения слишком малы или сильно разнятся...то значит поршневая группа в плохом состоянии..Если разберёшь цилиндр..посмотришь внутри,если будут места особо выделяющиеся по блеску,значит у тебя элипс...
Далее..если значения примерно равны и компрессия выше нормы, то значит просто очень плотно подогнан поршень..от сюда и проблемы с повышенными передачами ,так как крутящий момент слишком мал...от сюда и перерасход, от перегрева..
Лечение ! Езди на средних оборотах на той передачи на которой идёт без особого натяга...и добавь в бензин немного масла ,как на 2ух тактных двигателях.. и конечно же не давай перегреваться двигателю...
Вскоре он притрётся и всё будет хорошо...
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!