Re: Мужчины как сделать ,чтобы Урал быстрее развивал обороты?
я завтра посмотрю и напишу!а то уже темно и страшно ходить)))
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мото форум Урал Днепр » Прочие темы ремонта и тюнинга » Мужчины как сделать ,чтобы Урал быстрее развивал обороты?
я завтра посмотрю и напишу!а то уже темно и страшно ходить)))
пытается ,а иногда глохнет!!!
Значит просто момент раньше поставь и все!
завтра короче отпишишься..
Во первых тюнинг должен быть обоснованным,качественным.А во вторых - нашу технику тюнинговать интересно,а иномарки получается качественние.Разница в материалах.Кольца на Днепре садяться за неделю.Сейчас прикупил поршневую 8,2 заводскую
от темы не отходи .
Лучший индикатор правильности установки зажигания(при условии нормальной регул. клапанов и карбюрат) это конечно же лёгкий запуск и динамика(то как двигатель отзывается на газ), но я всегда использую контрольную проверку, кратковременно на секунд 30 даю максимальный газ и по работе двига., по его чихам в глушитель или карб., по хлопкам и тд. определяю нужно ли ещё более раньее или припозднить момент подачи искры..
НЕ какие миллиметры не когда не вымеряю, и корпус зажигания не кручу..всё что нужно это МАХОВИК..всё по нему выставляется..ну и слух конечно)
После регулировки советую немного покататься ну пол часика хотябы , затем выкрутить свечи, посмотреть нагар..если они сухие с пепельным (серый) нагар- всё отлично..
чертов маховик на котором я ни разу метки не видел . может мне так не везёт??
еще ставят один карбюратор вообще динамика меняется
я завтра посмотрю и напишу!а то уже темно и страшно ходить)))
А твой мотоцикл где ночует? у него гараж есть?
Добавлено: 02-11-2011 22:12:43
чертов маховик на котором я ни разу метки не видел . может мне так не везёт??
поменяй маховик и забуть про проблемы!
снимай башку бери высотомер из штангелей и выставляй опережение и метки
поменять нет возможности .
Добавлено: 02-11-2011 20:15:39
снимай башку бери высотомер из штангелей и выставляй опережение и метки
так и сделал
видно плохо сделал, раз такой злой на маховик
видно плохо сделал, раз такой злой на маховик
а ха ха
PATRIOT пишет:видно плохо сделал, раз такой злой на маховик
а ха ха
ДА! метки на маховике, особенно самопальные ошибок не прощают..
пепелный нагар всегда означал одно бедная смесь нагар должен быть кирпичного цвета
Добавлено: 02-11-2011 21:38:55
у тебя же мека на корпусе осталась по ней и делай рапидкой
кирпичей много , какого именно ? Красного? если да тогда бензин некачественный..серы много.
глупым не не надо бывать красновато-белый всю жизнь считалась нормальной смесь особенно для четырех тактников
Добавлено: 02-11-2011 22:13:55
для плохой смеси другие симптомы определения есть
Старик а что ты скажешь на то, что у меня на левом котле смесь норм по свече,
а на правом черная свечка. менял карбы местами и нифига! все также..
согласен..не нужно быть глупым ибо красноватый отенок нагара всегда говорил о низком качестве топлива...
а вот серый пепельный- белый это верно это норма..хотя у всех понятие нормы разное..я всегда предпочитаю слегка бедную смесь..
Патриот, а у тебя карбы не причём, у тебя цилинд-поршнев.группа на том цилиндре не в порядке ну или клапана..-кто то травит масло..
у вас девченка помочь попросила а вы словоблудие развели
ну да...
что-то отъехали от темы...
Я двигатель от м-72 отдал к знакомому на тюнинг сервис, и в принципе результат хороший мот трогается на любой скорости и так же стремительно набирает скорость, но только больше 140 не едет, а поставили туда новые днепровские котлы с головками и со всеми внутренностями, новые корбы, как то от форсировали это все, иногда получается с места делать спортбайк, а про машины вообще молчу уходит в точку от них (я имею ввиду наши простые машинки не спортивные
Отредактировано Ярик (05-04-2012 11:02:33)