Вкратце , скажу так..если охлаждение не достаточное, то на данный день выход только один, либо водянка..либо принудительное воздушное охлаждение , если второй вариант, то рубашка для воздушных потков должна быть сделанна на уровне КБ(конструкт. бюро) а иначе не имеет смысла браться, так как квадрик скорее всего эксплуотируется в тяжёл.дорожн. условиях, на пониженных передачах на высоких оборотах..и одним или двумя вентиляторами тут не спастись..
Про механнику советую забыть..так как в случае мех.привода нормаль. поток возд. будет только на высоких.оборот.двиг. либо альтернатива мультипликатор(повыш.устройство..)..
Я думаю нужно начать с увиличенного масляного картера(+ 2 литра например),затем воткнуть маслянный радиатор(делаем из авто печки) и уж потом воздуш. рубаху с дорогим выскооборотистым вентилятором..
Рубашку делай только из аллюминия а лучше меди..у них высочайший теплообмен..
Можешь кстати к различным частям блока двигателя закрепить напиленный пластинами аллюминивый сендвич(ну пластинки с зазорами, например через гайки ), так вот всё это крепишь к блоку там где они не мешают, в идеале перед тем как прикрутить промазываешь компьютерной термопастой поверхность между аллюмин. и блоком..
Аллюминий чем чище(меньше примесей) тем лучше, в идеале пищевой..
Короче говоря тебе нужно увеличивать площадь теплоотдачи двигла ..
Вот сделаешь комплекс мер, тогда результат будет, одними вентиляторами не спастись..+ если их будет много будут большие мех. потери через генератор..мотору тяжело крутить будет..
ЗЫ. Вкратце не получилось 
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!