1

Тема: Принудительное охлаждение на К-750

Уважаемые товарищи ! Поставил на самодельный квадр движок К-750 .Всё-бы хорошо но охлаждение недостаточное ,надо принудительный обдув делать ,но откуда вывести привод на вентилятор затрудняюсь проидумать ,нет-ли у кого ,каких либо предложений на этот счёт?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Принудительное охлаждение на К-750

Если 12в оборудование-электромотор ставь. Будет работать.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Принудительное охлаждение на К-750

Grican13 пишет:

Если 12в оборудование-электромотор ставь. Будет работать.

Правильно мыслишь! smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Принудительное охлаждение на К-750

Ну так а что тут мыслить? 2 выхода. Либо механический привод вентилятора(ремень от маховика или генератора), либо электрический. Лучше если кас апгрейдили до 12в оборудования, просто от машины взять вентилятор и все дела.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Принудительное охлаждение на К-750

Grican13 пишет:

просто от машины взять вентилятор и все дела.

А можно и 2 взять................ smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Принудительное охлаждение на К-750

Как вариант. Главное чтоб гена потянул.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Принудительное охлаждение на К-750

В том-то и загвоздка что неохота переделывать на 12 вольт ,да и даже у 12 вольтового гены мощность едва тянет на шестёрочный печной моторчик и от распредвала там проблематично привод сдерать - неохота опять-же дырявить корпус распределителя зажигания ,а вот нельзя-ли от шестерни распредвала ,воспользовавшись шестернёй заимствованной от генера вывести както шкив на вентилятор ,только спереди,не делал-ли кто нибудь такой девайс?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Принудительное охлаждение на К-750

miha пишет:

да и даже у 12 вольтового гены мощность едва тянет на шестёрочный печной моторчик

К 12 вольтовому генератору и даже к родному аккумулятору можно прицепить 2 "дудки" от предпускового подогревателя мотора 131 ЗИЛа.У нас так один на колясыч Днепр делал.И ездил так.Генер и аккумулятор тянул

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Принудительное охлаждение на К-750

Вечер добрый Самый простой вариант установки 12 в гены это 6в гену выпотрошить укоротить по месту но чтобы хомут держал ротор тоже выпотрошить проточить под тот же подшипник на оставшуюся часть ротора насадить шкив На верхние крепления правого котла сделать кронштейн под любой автомобильный гену который станет шкивом назад ремень от стиралки и 12 в готово Применимо к любым 6 вольтовкам

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Принудительное охлаждение на К-750

Вкратце , скажу так..если охлаждение не достаточное, то на данный день выход только один, либо водянка..либо принудительное воздушное охлаждение , если второй вариант, то рубашка для воздушных потков должна быть сделанна на уровне КБ(конструкт. бюро) а иначе не имеет смысла браться, так как квадрик скорее всего эксплуотируется в тяжёл.дорожн. условиях, на пониженных передачах на высоких оборотах..и одним или двумя вентиляторами тут не спастись..
Про механнику советую забыть..так как в случае мех.привода нормаль. поток возд. будет только на высоких.оборот.двиг. либо альтернатива мультипликатор(повыш.устройство..)..
Я думаю нужно начать с увиличенного масляного картера(+ 2 литра например),затем воткнуть маслянный радиатор(делаем из авто печки) и уж потом воздуш. рубаху с дорогим выскооборотистым вентилятором..
Рубашку делай только из аллюминия а лучше меди..у них высочайший теплообмен..
Можешь кстати к различным частям блока двигателя закрепить напиленный пластинами аллюминивый  сендвич(ну пластинки с зазорами, например через гайки ), так вот всё это крепишь к блоку там где они не мешают, в идеале перед тем как прикрутить промазываешь компьютерной термопастой поверхность между аллюмин. и блоком..
Аллюминий чем чище(меньше примесей) тем лучше, в идеале пищевой..
Короче говоря тебе нужно увеличивать площадь теплоотдачи двигла ..
Вот сделаешь комплекс мер, тогда результат будет, одними вентиляторами не спастись..+ если их будет много будут большие мех. потери через генератор..мотору тяжело крутить будет..
ЗЫ. Вкратце  не получилось  big_smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

11

Re: Принудительное охлаждение на К-750

Спасибо за помощь ,приму к сведению.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Принудительное охлаждение на К-750

Привет Всем smile .Вот решил зарегится,так-как тоже имею дело с движками Урал,Днепр.И тоже хотелось бы познавать от Вас что то новое и делится своим,может кому и пригодиться.Посоветовать mihe,могу на мой взгляд толковую идею по принудительному обдуву цилиндров следующее.Заходишь на сайт snowmobile.ru далее форум далее самодельные снегоходы далее ищешь тему "Снегоход с двигателем Урал" в этой теме не помню страницу,(начни с 1- терпения-найдёшь,там не много)пощёлкай,там вылаженна фотка ТРЁХКОЛЁСНОГО вездехода с Ураловским движком привод механика от коленвала с Вазовским венилятором и обтянутыми кожухами цилиндры,то есть никакова конструкторского бюро не нужно!!!Сделаешь сам!Я именно так и сделал.И всё работает!И дует так что даже на холостых,хороший надёжный обдув,ну а если газонёшь,вообще пипец!Ребята пишут,что в зимний или холодный период ставят винт с четврьмя лопастям,с шестью замерзает big_smile .Извеняйте,что так долго растираю,пока тут ещё не освоился что да как.Конечно проще было бы выложить ссылку и фотку.Выйду ещё на  связь.Самому интересно.Есть пара влпросов к знатокам поршневой и проблемой с одним горшком.Тему открыть чтоли свою новую?Но пока тут посмотрю,может найду что похожее на мою проблему.Всем спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Принудительное охлаждение на К-750

Тему открыть чтоли свою новую?

если не найдешь чего то бязательно открывай.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Принудительное охлаждение на К-750

Внешняя ссылка
вот ссылка на тему

Добавлено: 20-12-2011 15:32:45

ток мне кажется это чудо будет переднее крыло цеплять

Днепр мт 10 36

15

Re: Принудительное охлаждение на К-750

Вот подробный адресок  www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1015.0 для просмотра фоток того аппарата,с принудительным охлаждением.Там автор в конце своей темы даст ссылку где и на что он руководствовался,вроде на том же сайте,есть изначальный самоделкин,где он подробно описал способ изготовления привода.Я думаю на Днепре,будет проще изготовить привод ,так-как не придётся срезать переднюю крышку,и удалять масляный фильтр с редукционным клапаном.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Принудительное охлаждение на К-750

Сильно...вот у кого уж точно золотые руки и , хотя народ там пишет ч у него там мини мастерская, да и по жестянке видно что использовались как гильятина так и гибочный..ну да ладно это не суть..
Главное какой результат  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение