Тема: Масло в вилку!
Вчера перебрал вилку поставил новые сальники, но вот проблема я реально незнаю какое и сколько масла лить в перья??
зеленого света, сухого асфальта и ангела хранителя в путь...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Вчера перебрал вилку поставил новые сальники, но вот проблема я реально незнаю какое и сколько масла лить в перья??
100 грамм веретёного
Вечер добрый 135 г масла для двигателя в каждое перо
Спасибо за информацию!)
это не суть важно..поверь..
Привет На мой взгляд важно Дело в том что в нашей передней вилке принцип действия амортизатора основан на прямом перепуске (поршенек имеет лыски) и масло меньшей вязкозти просто не будет работать а сальник его возможно пропустит Другое дело задний амортизатор там перепуск посредством клапана здесь можно менять характеристику путем подбора вязкости рабочего тела (жидкости) или усилия пружин клапана
это верно..но я думаю это все и так понимают чем гуще *рабочее тело*(масло) тем жестче работа амортизатора, задний он или передний не суть..
Друг друга поняли
Вообще-то есть специальная амортизаторная жидкость марки АЖ-12 (или подобная). Думается, что в славном городе Волгограде купить её можно без проблем.
Вечер добрый Алексей Ежели для заднего подойдет а для переднего никак
Лью простое гидравлическое масло и все поряде. А вообще, как было выше сказано, лить можно любое масло. Надо только с вязкостью для себя определиться.
да ваще без разницы какое лить!!!! я как то м8 залил от нех.. делать не че нормально не где не текло!!!! ездил спокойно себе!
да, в полне можно м8 залить. Вот только сальники сейчас такое гавно!
Я поставил на новую вилку новые сальники, после двух трех поездок когда вилка прилично "ходить" начала эти сальники потекли ручьём!
зимой ктонито ездил с густым маслом я ездил жесть тоже самое что просто трубы поставить не прожмёш
Вечер добрый Алексей Ежели для заднего подойдет а для переднего никак
У моего М-68 в передней вилке стоят ИЖевские пружины, укороченные на 5 см. Залита АЖ-12 по заводской норме. Работа вилки очень мягкая, но ни "пробоев" ни обратных ударов нет.
Вечер добрый Спорить не буду А что это за моциль 68? Или опечатка?
М-68, так написано у него в ТП. Это бывший патрульный мотоцикл ДПС ГАИ СССР, 1990-го года выпуска. Когда его приобрёл, то также удивился, но спорить с ГАИ не стал, всё-таки это их аппарат.
у нас тут есть пользователь Невпрокурор.. вы с ним я думаю *споётесь*
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация