Тема: Днепр который простоял 15 лет

Люди пож. поддскажите неопытному что нужно сделать в первую очередь с днепром который простоял 15 лет в гораже у деда соседа
Дед купил в магазе мот  проехал 800 км чёто у него с сердцем стало (у деда) поставил в гараж и всё никто его больше не заводил , дед на него теперь насосов наложик ключей ну кароче барохла и слой пыли такой что местами краски не видно купить думаю стоит или нет незнаю бдут проблемы или нет по железу и по документам??????????

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Днепр который простоял 15 лет

да думаю по железу проблем не будет и по докам тоже если дед жив

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Днепр который простоял 15 лет

дед жив . а что с железом надо сделать

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Днепр который простоял 15 лет

посмотреть и поменять масла бензин поменять ну и колеса замени или просто накачай

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Днепр который простоял 15 лет

ну сначала расходники и резину под замену.. карбы прочистить..
З.Ы. в чувства превисти можно любова Коня. smile

а за ребром стучит железный мотор...
зеленого света, сухого асфальта и ангела хранителя в путь...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Днепр который простоял 15 лет

дед гворит мотор как новый помотрим

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Днепр который простоял 15 лет

пробег 800км движек считай и есть новый!!!

АЗАТ

8

Re: Днепр который простоял 15 лет

Вечер добрый Примерно на таком пробеге засерается редукционный клапан маслонасоса Может по этому моциль и стал Перед пуском обрати внимание на состояние лампы давления

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: Днепр который простоял 15 лет

да в принципе бери его! ведь 800 км - это новый движок!
тока когда заводить будешь, в сапун масла льни! а то на днепрах после простоя с этим могут быть проблемы...

Добавлено: 06-11-2011 21:36:22

Я сам брал мот днепр11 у какого то алкаша. только он стоял 5 лет на улице под открытым небом. Короче если хочешь нормальный мотоцикл, то начинай днепра перебирать!!
Сначала отмой его от пыли, потом сними движок и кинь его в сторону, а занимайся рамой.
Сначала советую перекрасить весь мот, потом перебрать движок- отмыть его от старого масла, промыть центрифугу, поменять колечки, все сальники и прокладки. отрегулировать зажигание, если надо притиреть клапана, поставить 6 вольтовую катушку.
поменять масло везде. Движок- ХАДО 20W50, коробка - ТАД 17, редуктор - НИГРОЛ. если такое масло залбёшь, то движок будет тебе  благодарен! Насчет вкладышей - я думаю ничего менять кроме колец не надо, так как мот сам по себе новый, даже обкатку двигателя не прошел вообще smile .

Добавлено: 06-11-2011 21:39:39

И ещё насчет документов- у меня такая же история! Если мот все 15 лет стоял на учетё, то наверняка у него тех осмотр не пройден...... Ну короче советую тебе его снять с учета, переоформить на себя! Но если разгребать начнут про тех осмотр и учет- это тебе обойдется в кругленькую сумму.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Днепр который простоял 15 лет

Про кольца ,клапана и в редуктор нигрол не согласен...
У него кольца новые,+ такого качества, какое сейчас и 1000 китайцев не подделает, клапана вообще притирают в самом крайнем случае а не для профилактики..и редуктор у него тоже как и мот новый..можно просто сменить масло..
и сальники нет смысла менять ...мой мот до покупки тоже 12 лет стоял..я не каких сальников и т.д не менял.. всё работало отлично...
а полезет всётолько испортит.. хотя бы по тому что нет сейчас нормальных запчастей.. всё фуфло..

Отредактировано 666 (06-11-2011 22:05:08)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Днепр который простоял 15 лет

Согласен с тобой про качество запчастей.
Ну а насчет надо ли что-то в движке менять- это по состоянию смотреть надо.
Когда я себе мот купил, после пятилетнего простоя там все сальники нахрен рассохлись, и масло пропускали....  Ну а если их и менять, то русские нет смысла брать, через неделю опять ссать со всех дыр будет. Надо иностранные по размеру в автомагазинах искать. smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Днепр который простоял 15 лет

вот именно.. по состоянию..мой мот в сухом гараже с деревянным полом стоял..у него всё норм было..а у кого то и просто в во дворе своего дома стоит ..под снегом..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Днепр который простоял 15 лет

вот вот.... у деда у которого я брал днепр так и было. мот стоял под снегом lol

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Днепр который простоял 15 лет

печально..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Днепр который простоял 15 лет

в итоге- если берешь мот у какого нибудь деда-кулибина, и хочешь чтобы он верно тебе служил. нужно его полностью перебрать в любом случае. smile
если б вы знали что этот старик с проводкой намудрил....
провод который шел к датчику давления масла был подсоединен у генератору.
а реле было прикреплено к мотоциклу алюминевой проволокой и больше ничем lol

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр который простоял 15 лет

Что там думать 800 КМ это охеренный вариант, масло замениш там по факту увидиш какие сальники не замену. За такой пробег не одному ДЕДУ такой мот не угробить!

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Днепр который простоял 15 лет

Вечер добрый Константин Как раз такой пробег самый опасный Очень много МТешек было запорото от 0 до 2 тыс а именно запоротый коленвал по причине проворачивания вкладышей из за засорения редукционного клапана Вот деды их и гробили лампу давления выкручивали чтобы не драконила

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Днепр который простоял 15 лет

Честно рядом с Днепром даже не стоял у меня урал там вкладышей нет, но по опыту покупки продажи техники (чаще авто), вероятность что колено кончено очень мала, и риск оправдан, я бы взял.

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Днепр который простоял 15 лет

Я собственно не про риск сейчас говорю а про возможные варианты раз проводок с датчика откинут А после приобретения обязательно аккуратно разобрать и правильно собрать А собственно вал точнут  в любой МТС если что

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Днепр который простоял 15 лет

mexanik62- про вкладышы это ты в точку попал..
так и было у дедов этих...

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение