Тема: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

Для начала это место нужно максимально вытянуть ...способов масса..можно саморезиков накрутить и через них тянуть(они буду упорами для рычыга,рычагом может быть обычный гвоздодёр) можно приварить уши и тянуть через них..можно через отверстие для залива бензина некотрые позиции выпрямить..ну в крайнем случае можно сделать надрезы на местах сгибов что бы легче выпремлялось..ну или совсем срезать мятое место и вварить новый ровный кусок..в любом случае решать тебе,но шпаклёвку используй только когда максимально выровнишь металл.Если вмятины останутся глубокими, то используй полиэфирную шпаклёвку (тёмно зёлёная) , в народе её называют *волосатой*, она как раз для таких случаев.

Примечание: перед шпаклёвкой на голый металл вначале положенно наносить грунт, затем шпаклёвка и затем когда она просохнет ещё раз грунт, только потом краска - это правильно.

В сервисах неучи из за погони за деньгами делают по-другому. Сперва шпаклюют, а после уже грунтуют. А по технологии всегда вначале наносится грунтовка, так как только грунт способен полностью изолировать металл от кислорода. То есть грунт застывая вытесняет из металла кислород и влагу содержащуюся в нём , а вот шпаклёвка , по сравнению с грунтовкой имеет слишком крупные поры и кислород и влага сохраняются под ней. Это хорошо видно, когда иной раз отобьёшь шпаклевку, а под ней ржавчина.
Так что правильно вначале обрабатывать грунтом на чистый обезжиренный металл, а уж затем на грунт шпаклёвку и после зашкуривания локально опять грунт и дальше краска.
Жаль что многие этого не знают в наших *супер* автосервисах,  или не хотят знать.Ведь это дольше и сложнее , зачем заморачиваться )



Спасибо ставить пользователю 666.Здесь он всё правильно расписал

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +5 Плохое сообщение

2

Re: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

хм прикольно из 2 сообщений тема появилась, спасибо Мессер что всё грамотно обьединил, так что это ТЕБЕ спасибо ))

Отредактировано 666 (07-11-2011 23:18:48)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

Ребят подскажите пожалуйста, я первый мот собрал из иж 56 стиль ретро, но покрасить не могу так как не знаю как заделать дырки от прожогов сварки и на крыльях от сверления под крепежи. Да и по всему моту есть косяки которые я не знаю как заляпать, в основном прожоги от сварки.
http://s018.radikal.ru/i514/1204/1c/15e02b29fb2b.jpg

Отредактировано Ярик (03-04-2012 09:31:58)

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

Прожоги в крільях можно запаять снизу подложить луженую латунную или жестяную заплатку мм на 3-4 больше

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

а можно и заварить, просто отдать профессионалу..
Я например вполне успешно заваривал обычное жестянное ведро

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

У меня апарат на прошлой работе был с функцией стабилизации дуги, а ща уволился и аппарата нет и дыры не чем запаять. Ну все равно спасибо буду пробовать.

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

Если ему еще весь движок под хром закатать,покрасить в черный,ненести контурные серебристые полосы и все дело под лак загнать,да еще и родную оптику по кругу и колеса со спицами и барабанами хром, то ни один чоппер его не превзойдет!

Отредактировано Lexa-GT (23-08-2012 22:22:48)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

56-е отродясь были песочного цвета

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

Да и песчный должен смотреца. Тогда полосы черным делать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

mexanik62 пишет:

56-е отродясь были песочного цвета

У соседа синий был:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

У 56 бак более плоский.Это бак следующих поколений ИЖей.1,2.

Болеешь?Лечись оппозитом!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

Возьми бак с 49 ,зав ари бардачок ,будет стильо.

Добавлено: 15-10-2013 18:10:45

Возьми бак с 49 ,зав ари бардачок ,будет стильо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

Миша-карбон пишет:

Возьми бак с 49 ,зав ари бардачок ,будет стильо.

Нормальный бак от 49го будет и денег нормально стоить smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков

Так что правильно вначале обрабатывать грунтом на чистый обезжиренный металл, а уж затем на грунт шпаклёвку и после зашкуривания локально опять грунт и дальше краска.

А первый грунт матовать? Или опять таки поры будут?

Сказать спасибо Плохое сообщение