Тема: Рихтовка и правильная подготовка к покрасе мото бачков
Для начала это место нужно максимально вытянуть ...способов масса..можно саморезиков накрутить и через них тянуть(они буду упорами для рычыга,рычагом может быть обычный гвоздодёр) можно приварить уши и тянуть через них..можно через отверстие для залива бензина некотрые позиции выпрямить..ну в крайнем случае можно сделать надрезы на местах сгибов что бы легче выпремлялось..ну или совсем срезать мятое место и вварить новый ровный кусок..в любом случае решать тебе,но шпаклёвку используй только когда максимально выровнишь металл.Если вмятины останутся глубокими, то используй полиэфирную шпаклёвку (тёмно зёлёная) , в народе её называют *волосатой*, она как раз для таких случаев.
Примечание: перед шпаклёвкой на голый металл вначале положенно наносить грунт, затем шпаклёвка и затем когда она просохнет ещё раз грунт, только потом краска - это правильно.
В сервисах неучи из за погони за деньгами делают по-другому. Сперва шпаклюют, а после уже грунтуют. А по технологии всегда вначале наносится грунтовка, так как только грунт способен полностью изолировать металл от кислорода. То есть грунт застывая вытесняет из металла кислород и влагу содержащуюся в нём , а вот шпаклёвка , по сравнению с грунтовкой имеет слишком крупные поры и кислород и влага сохраняются под ней. Это хорошо видно, когда иной раз отобьёшь шпаклевку, а под ней ржавчина.
Так что правильно вначале обрабатывать грунтом на чистый обезжиренный металл, а уж затем на грунт шпаклёвку и после зашкуривания локально опять грунт и дальше краска.
Жаль что многие этого не знают в наших *супер* автосервисах, или не хотят знать.Ведь это дольше и сложнее , зачем заморачиваться )
Спасибо ставить пользователю 666.Здесь он всё правильно расписал