Тема: Распредвал по 92й бензин
Недавно увидел на одном из сайтов что на оппозиты есть распредвалы расчитанные род 92 бензин! Скажите нафига оно надо, ведь если можно просто поршневую расточить под 92й??
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Недавно увидел на одном из сайтов что на оппозиты есть распредвалы расчитанные род 92 бензин! Скажите нафига оно надо, ведь если можно просто поршневую расточить под 92й??
Дело же ведь тут не в расточке а в том что воздуха надо больше чтобы при том же колве горючки обеднить смесь вот и подъем выше Да и фазы надо бы сместить немного Так в руках держал а фазы на глаз не увидиш
ну поршневая это обязательно а распредвал просто улутшает работу движка при использовании 92 бенза
Добавлено: 08-11-2011 17:39:01
высота кулочка на нем одинаковая а фазы изменены, на спортивном распредвале высота кулочка выше
Распредвал от МТ10,10-36 прекрасно справляется.У него фазу смещены изначально по сравнению с 11 распредвалом
про днепры слышал что есть такие а на урал есть что нибудь подобное?????????
ну на уралы тоже вродь есть такие распредвалы.....
Всем привет!Патриот вОТ ВОТ СЭТОГО МЕСТА ПО ПОДРОБНЕЙ!!!!!
У меня без перделки на 92-м работает нормально и не греется. даже лучше чем на 80м
На моем сольном "ЗМЕЕ" стоит все штатное,и работает на 80ом-неплохо,а на 92ом-вообще-ПОЕТ!
А мой тока на 80-м 92-95 ни как не хочет воспринимать. Хочу на 92 перейти малой кровью, как?
Сделать немного раннее зажигание.
А как же детонация?
Добавлено: 28-01-2012 17:18:35
и клапана не прогорят?
Как раз вот детонация или просто взрыв это горение с большой скоростью Чем выше октановое число тем меньше скорость горения и вероятность детонации А более раннее зажигание дает возможность топливу полностью прогореть Ежели топливо полностью не успеет прогореть то при открытом выпускном клапане раскаленные потоки пройдут по нему и седлу как газорезом Но это полумера Для правильной работы нужно еще и степень сжатия увеличить Но есть и минусы всего этого Точка макс крутящего момента смещается в сторону более высоких оборотов т к надо преодолевать обратный момент возникающий в связи с ранним заж (вот как кик тебе в ногу отдает ежели слишком раннее) Вот поэтому все современные машины воют а старенькие мирно чавкают
Отредактировано mexanik62 (28-01-2012 22:01:07)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация