Re: свеча
я сегодня как раз туда хотел залезть посмотреть но не смог открутить эт цилиндр который закрывает крестовину хотел смазать крест
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
я сегодня как раз туда хотел залезть посмотреть но не смог открутить эт цилиндр который закрывает крестовину хотел смазать крест
на нём резьба левая вроде на пыльнике...ну и ключ нужен специальный...либо просто отвёрткой и молотком..а лучше напильником треугольным(его кончиком).если ключа специального нет конечно ..
а я не знал крутил как обычную резьбу ключ есть завтра пробану а че там правда грязи до ху....
ещё как...много ))
там же на карданном валу перед пыльником стоит резинка такая коническая ,она типа от грязи там уплотняет..но на деле туда всегда грязь попадает именно между ней и пыльником..и бедные сальники там варятся в этой каше ))
о завтра займусь . я когда мотор купил там на урале правый поршень ушатан был в хлам я разобрал а он от руки болтается об стенки бьется там зазор наверно был 3 мм по круговой и покоцаный весь наверно в камеру чет большое попало и все там зацарапало а левый поршень нормальный так вот может быть это из-за того что на моторе стоял 1 карб к 63у . смесь неравномерно делилась в цилиндры в правый больше вот его и износило так . как думаешь?
Ну во первых поставить 1 карб тем более к-63..это полнейший идиотизм..этот карб не как не мог обеспечить полноценную работу 2 цилиндров..и вообще тут сотня факторов на эту тему очень много разговоров в том числе и на этом сайте..найди ветку про 1 карб почитай,там много сказано..
Но отвечаю..чётко и ясно..один карб не как не мог повлиять на разрушение поршня и т.д. и т.п..
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация