Тема: Родные ключи от наших оппозитов
У каждого Урало и Днепровода должны бысть
Добавлено: 18-11-2011 20:49:49
А зубастых лучше даже два но можно обойтись и велосипедным
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
У каждого Урало и Днепровода должны бысть
Добавлено: 18-11-2011 20:49:49
А зубастых лучше даже два но можно обойтись и велосипедным
левый и тот в центре для вилки восновном..
с права для ступиц колёс..
У меня все имеются,а рогатых два..только зачем их двое скажите кто нить?они маленько разные..
Привет Рогатых два для сальника игайки пера и для днепровского моста иногда надо открутить чехол кардана а он идет вместе с гайкой На Урале этот чехол ежели с гайки не скручивается то снимать только с гайкой а потом както разделять Применение ключей Левый перья вилки контргайка подшипников колеса Средний рулевая колонка пробки перьев Правый гайка подшипников колеса иногда гайка запаски и ниппеля спиц
Спасибо!
Вот правый хрен найдешь. Без него как без рук. Приходилось самому его изготавливать.
правый от обычной болгарки подходит
Ты уверен?Посмотри как шплинты разнесены на ключе от болгарок и на этом ключе(я про ихнее расстояние)
у меня тоже все имеются!
еще забыли торцовый на 36... Хрен найдешь такой
Приет Ну это ключ для болта маховика в техобслуживании не участвует хотя ежели кто задумывается о самостоятельном ремонте надо бы поискать к примеру Ураловский (грузовик) колесный ключ
так, а можно мне тактико-техническую расшифровочку по каждому ключу? вот чтоб пойти, найти именно их и приобрести. раз уж "должны быть"))
Привет Дизель Смысл ключей я уже в этой теме описывал в п 5 Лучше всего эту картинку распечатать размер ключей ежели плохо видно будет надо поднять (подписать)карандашем (размер ключа это расстояние извиняюсь между губками в мм в данном случае 41 36 27) Запрос в интернет тоже можно фоткой а можно просто "Гаечные ключи Днепр(Урал)" Точно также спрашивать в магазине Можно конечно и у старьевщиков на базаре но для этого надо хотябы раз их в руках подержать т к они (старьевщики конечно) часто не знают что у них и для чего Ну и мне кажется тебе надо свою тему создать в разделе Начинающим к примеру "Осваиваю мотоцикл Днепр" и там задавать все интересующие тебя вопросы Вот забыл спросить с моцилем есть заводская инструкция по эксплуатации? Ежели нету надо приобресть и именно в бумажном варианте Здесь на форуме есть поискать надо может можно распечатать
Отредактировано mexanik62 (04-02-2012 19:17:27)
еще забыли торцовый на 36... Хрен найдешь такой
берем вот тот который посредине на 36 , обрезаем его аккуратно, привариваем полуавтоматом к трубе чуть большего диаметра, и о чудо торцовый на 36
mexanik62
пасибо, так и сделаю распечатаю каринку и пойду с ней в розыск. заводской инструкции к моту конечно же не было, но я уже нашла на форуме тему где они - инструкции - выложены. ну а так у меня пока вопросов никаких - до первого заглоха)) движок то у моего в поряде вообще. я вот только не уверена, может его на всякий случай в сервис отогнать, ну мало ли там что надо отрегулировать, настроить... или лучше лишний раз в него не лезть? ездит и ездит..
Привет Дизель Неизвестно конечно как был настроен Обучение езде это стресс для движка да и для других узлов к примеру при перегреве отсутствие синхронности может привести к серьезной поломке тем более что у тебя еще нет опыта по внешним признакам контролировать состояние агрегата Надо провести настройки и спец желательно с авторитетными рекомендациями и именно по опозитам Лучше конечно при сем таинстве присутствовать и по возможности запомнить манипуляции и задавать вопросы Дома по этой теме почитать литературу осознать а там может и сама будеш делать
Отредактировано mexanik62 (05-02-2012 13:34:16)
Запомни одну вещь - в автосервисах тебе мало кто что сделает. Нужен тебе человек кто с оппозитами связан был. Обратись к Уваровой Анне. Думаю ты такую знаешь
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация