Тема: Для чего эта штука

Для чего эта штука, бывает когда подкачиваешь с неё бенз льётся, и что будет если иё меж собой соеденить?? http://s017.radikal.ru/i411/1111/7c/d2fed0d97acb.jpg

Бог спасёт, друзья помогут...

Re: Для чего эта штука

их и надо меж собой соединить по идеи

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Для чего эта штука

вот я и спрашиваю что изменится если соеденить, в инструкции об этом не чего не сказано mad

Бог спасёт, друзья помогут...

4

Re: Для чего эта штука

да почти нечего, может немного расход изменится,а больше или меньше у каждого по разному

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Для чего эта штука

так то его можно просто заглушить

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Для чего эта штука

Я перемкнул и не жалею

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Для чего эта штука

Это - Балансировочный канал поплавковой камеры с атмосферой.
надо просто ставить его в покое и ниче к нему не присоединять/соединять.

из мануала:
Карбюратор оснащен балансировочной системой, представляющей собой множество каналов, соединяющих надтопливное пространство поплавковой камеры с атмосферой. Задача этой системы - обеспечивать в камере ( а значит и на входе в дозирующие системы ) постоянное, близкое к атмосферному, давление. Балансировочная система оснащена штуцером, что позволяет с помощью шланга отводить излишки топлива из карбюратора (например, при использовании утолителя) в резервную емкость, а не в землю.

Отредактировано Likan (23-11-2011 20:47:28)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Для чего эта штука

Likan пишет:

Это - Балансировочный канал поплавковой камеры с атмосферой.
надо просто ставить его в покое и ниче к нему не присоединять/соединять.

из мануала:
Карбюратор оснащен балансировочной системой, представляющей собой множество каналов, соединяющих надтопливное пространство поплавковой камеры с атмосферой. Задача этой системы - обеспечивать в камере ( а значит и на входе в дозирующие системы ) постоянное, близкое к атмосферному, давление. Балансировочная система оснащена штуцером, что позволяет с помощью шланга отводить излишки топлива из карбюратора (например, при использовании утолителя) в резервную емкость, а не в землю.

Правильно пишешь.Но есть одно НО:это мануал на 68 карбюраторы на 2х тактные моторы в которых карбюраторы стоят вертикально и без наклона.Своим опытом проб и ошибок пришёл к выводу необходимости их перемыкать между собой капиляркой(хорошо подходит от авоомывателей).Поставил эти карбюраторы после убитых 301.Мне их расхваливали по мизерному расходу и тд  и тп.Залил где-то 2 литра и он быстро у меня сожрал топливо.Расстроился.Потом случайно в одном из затяжных поворотов заметил что при наклоне в правую стороны с этого штуцера правого карба просто напросто выливается бензин.При этом уровень в поплавковой камере был выставлен.В итоге перемкнул и не жалею.Но решать вам.........

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Для чего эта штука

Большое спасибо!я когда карбы купил сразу соединил их меж собой но кто то сказал что так нельзя и я снял, теперь опять поставлю.ни хай будет весна покажет что к чему и как лучше.

Бог спасёт, друзья помогут...

10

Re: Для чего эта штука

Можно с этих штуцеров капилоярку под бак тянуть ещё.....................

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Для чего эта штука

У меня история следующая:
Тоже были 301 карбы, но по причине их древности и стремления сделать лучше поставил К68.
Они никак не поддавались регулировке, просто бесил провал при резком поднятии газа.
Сколько не шаманил с регулировками смесь богатила-сильно засерались свечи.

Вообщем почти их выкинул если б не инфа о том, чтобы рассверлить эмульсионные трубки и канал как на К65.
Теперь мой мотоцикл работает при всем диапазоне оборотов и очень динамично набирает скорость.
Так вот По теме  этой Пипки big_smile .... ранее я его соединял шлангом из под капельницы, потом после какого-то ремонта просто забыл поставить. Так и езжу. Разницы не наблюдаю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Для чего эта штука

Likan пишет:

Так вот По теме  этой Пипки big_smile .... ранее я его соединял шлангом из под капельницы, потом после какого-то ремонта просто забыл поставить. Так и езжу. Разницы не наблюдаю.

Так оно и есть при наличии этого отверстия.Но причина у тебя была не в этом отверстии в карбах,а в общей настройке мотора,выхлопа  и в производителе этих карбюраторов

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Для чего эта штука

и все-таки я за регулировку поплавковой камеры.

Видел много оппозитов с 68-ми без трубок и все у них работает как надо smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Для чего эта штука

_cоединияй атмосферной трубкой полупластиковой,будет нормализованное давления в обоих карбах.это лучше чем в атмосферу бензол выкидывать.У меня моц что т онеочень 68ые воспринял,на 65ых завелся сразу)

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Для чего эта штука

хм.... может у меня из за этого на левом цилиндре беда, я просто их не соеденял, правый отрегулировал как надо а вот левый вобще не подаеться !

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.

Re: Для чего эта штука

Валентин23 пишет:

Для чего эта штука, бывает когда подкачиваешь с неё бенз льётся, и что будет если иё меж собой соеденить?? http://s017.radikal.ru/i411/1111/7c/d2fed0d97acb.jpg

это слив лишнего бенза из поплпвковой камеры в бак чтоб не наземлю

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Для чего эта штука

sergei24-1979@mail.ru пишет:
Валентин23 пишет:

Для чего эта штука, бывает когда подкачиваешь с неё бенз льётся, и что будет если иё меж собой соеденить?? http://s017.radikal.ru/i411/1111/7c/d2fed0d97acb.jpg

это слив лишнего бенза из поплпвковой камеры в бак чтоб не наземлю

более глупой гипотицы не слышал, для слива есть другое отверстие которое находится еще ниже этого штуцера и при всем желании в него бенз не пойдет так высоко

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение