Тема: Для чего эта штука
Для чего эта штука, бывает когда подкачиваешь с неё бенз льётся, и что будет если иё меж собой соеденить??
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Для чего эта штука, бывает когда подкачиваешь с неё бенз льётся, и что будет если иё меж собой соеденить??
вот я и спрашиваю что изменится если соеденить, в инструкции об этом не чего не сказано
да почти нечего, может немного расход изменится,а больше или меньше у каждого по разному
так то его можно просто заглушить
Я перемкнул и не жалею
Это - Балансировочный канал поплавковой камеры с атмосферой.
надо просто ставить его в покое и ниче к нему не присоединять/соединять.
из мануала:
Карбюратор оснащен балансировочной системой, представляющей собой множество каналов, соединяющих надтопливное пространство поплавковой камеры с атмосферой. Задача этой системы - обеспечивать в камере ( а значит и на входе в дозирующие системы ) постоянное, близкое к атмосферному, давление. Балансировочная система оснащена штуцером, что позволяет с помощью шланга отводить излишки топлива из карбюратора (например, при использовании утолителя) в резервную емкость, а не в землю.
Отредактировано Likan (23-11-2011 20:47:28)
Это - Балансировочный канал поплавковой камеры с атмосферой.
надо просто ставить его в покое и ниче к нему не присоединять/соединять.из мануала:
Карбюратор оснащен балансировочной системой, представляющей собой множество каналов, соединяющих надтопливное пространство поплавковой камеры с атмосферой. Задача этой системы - обеспечивать в камере ( а значит и на входе в дозирующие системы ) постоянное, близкое к атмосферному, давление. Балансировочная система оснащена штуцером, что позволяет с помощью шланга отводить излишки топлива из карбюратора (например, при использовании утолителя) в резервную емкость, а не в землю.
Правильно пишешь.Но есть одно НО:это мануал на 68 карбюраторы на 2х тактные моторы в которых карбюраторы стоят вертикально и без наклона.Своим опытом проб и ошибок пришёл к выводу необходимости их перемыкать между собой капиляркой(хорошо подходит от авоомывателей).Поставил эти карбюраторы после убитых 301.Мне их расхваливали по мизерному расходу и тд и тп.Залил где-то 2 литра и он быстро у меня сожрал топливо.Расстроился.Потом случайно в одном из затяжных поворотов заметил что при наклоне в правую стороны с этого штуцера правого карба просто напросто выливается бензин.При этом уровень в поплавковой камере был выставлен.В итоге перемкнул и не жалею.Но решать вам.........
Большое спасибо!я когда карбы купил сразу соединил их меж собой но кто то сказал что так нельзя и я снял, теперь опять поставлю.ни хай будет весна покажет что к чему и как лучше.
Можно с этих штуцеров капилоярку под бак тянуть ещё.....................
У меня история следующая:
Тоже были 301 карбы, но по причине их древности и стремления сделать лучше поставил К68.
Они никак не поддавались регулировке, просто бесил провал при резком поднятии газа.
Сколько не шаманил с регулировками смесь богатила-сильно засерались свечи.
Вообщем почти их выкинул если б не инфа о том, чтобы рассверлить эмульсионные трубки и канал как на К65.
Теперь мой мотоцикл работает при всем диапазоне оборотов и очень динамично набирает скорость.
Так вот По теме этой Пипки .... ранее я его соединял шлангом из под капельницы, потом после какого-то ремонта просто забыл поставить. Так и езжу. Разницы не наблюдаю.
Так вот По теме этой Пипки .... ранее я его соединял шлангом из под капельницы, потом после какого-то ремонта просто забыл поставить. Так и езжу. Разницы не наблюдаю.
Так оно и есть при наличии этого отверстия.Но причина у тебя была не в этом отверстии в карбах,а в общей настройке мотора,выхлопа и в производителе этих карбюраторов
и все-таки я за регулировку поплавковой камеры.
Видел много оппозитов с 68-ми без трубок и все у них работает как надо
_cоединияй атмосферной трубкой полупластиковой,будет нормализованное давления в обоих карбах.это лучше чем в атмосферу бензол выкидывать.У меня моц что т онеочень 68ые воспринял,на 65ых завелся сразу)
хм.... может у меня из за этого на левом цилиндре беда, я просто их не соеденял, правый отрегулировал как надо а вот левый вобще не подаеться !
Для чего эта штука, бывает когда подкачиваешь с неё бенз льётся, и что будет если иё меж собой соеденить??
это слив лишнего бенза из поплпвковой камеры в бак чтоб не наземлю
Валентин23 пишет:Для чего эта штука, бывает когда подкачиваешь с неё бенз льётся, и что будет если иё меж собой соеденить??
это слив лишнего бенза из поплпвковой камеры в бак чтоб не наземлю
более глупой гипотицы не слышал, для слива есть другое отверстие которое находится еще ниже этого штуцера и при всем желании в него бенз не пойдет так высоко
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация