Re: Расточка цилиндров своими силами
Ты шо работаеш там?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ты шо работаеш там?
в смысле работаю там? Это просто для общения и обмена опытом, это почти как наш форум. Там чуть по другому. Так же модеры. так же участники.
Я думаю что финальной доводке надо уделить больше внимания.
Во время хонингования ещё и ведётся полив амки (хонголовки) керосином/солярой и как минимум двумя размерами абразива. На чистом зеркале масло хуже держится,а это я думаю влияет и на нагрев,и на расход топлива,а так же износ ЦПГ
На чистом зеркале масло хуже держится,а это я думаю влияет и на нагрев,и на расход топлива,а так же износ ЦПГ
Почти так , только класс шероховатости должен быть очень высоким..как нас учили когда то..хон даёт 5й класс шероховатости кажется..ну а сами бруски хона дают сетку примерно 45 на 45 градусов слева на право..для масла..
Вообщем если класс шероховатости ниже..то вскоре это дело очень быстро приработается и плотность посадки резко упадёт, + возможно изменение геометрии гильзы из за не равномерности трения..
Тоесть, соглашаюсь с Ингваром..финишной доводке зеркала цилиндра нужно уделить больше внимания,я думаю наждачной бумагой (если мы говорим про метод Механника) можно дойти до 800 зерна..
по моему личному мнению:
проще отдать на качественную расточку мастеру, чем потратить столько же денег на запчасти ЦПГ после своей расточки и в итоге выкинуть гильзу............не все же профи
Если бочка в цилиндре не очень большая, то получится совсем не плохо, я на К750 так делал результаты довольно не плохие и ходит довольно хорошо. Урал техника неприхотливая, я и юбку на поршнях подгонял наждачкой, после сборки ходит довольно долго.
Виктор, а это самопал или какая то лишняя запчасть от сборки какого нибудь двигателя осталась?
И стенки хона из чего выполнены ? Из древесины , или из текстолита ?
Акация проваренная в масле.
Делал сам - видиш есчо ребра арматуры периодички видно.
Тебя же Рома пускают к токарному станку! Вот на таком же делалось.
Отредактировано mexanik62 (01-12-2013 21:41:36)
Виктор, можешь чертежик осуществить этого "стержня"?
И мне , авось пригодиться , в почту кинь пожалуйста если не трудно
Отредактировано Охотник (01-12-2013 21:57:36)
И мне , авось пригодиться , в почту кинь пожалуйста если не трудно
да ладно, пусть уж в тему кидает.
Дядя Витя, а чередование наждачки какое?
Добавлено: 16-11-2017 00:35:59
И могли бы Вы описать саму технику выполнения работы?
Может проще не мудрить, а сдать в расточку? Вчера забрал цилиндры из "Механики"- цена вопроса-1300р за два.
Добавлено: 16-11-2017 08:01:57
Добавлено: 16-11-2017 08:02:48
Добавлено: 16-11-2017 08:03:29
Не всем доступны такие ресурсы. У нас только несколько токарок работают, с кривыми станками... Или токарями...
Да верно((( У нас,если заповеднику,что нужно отремонтировать все в Рязань тащат, 120 км до города не фунт изюму
Не всем доступны такие ресурсы. У нас только несколько токарок работают, с кривыми станками... Или токарями...
Отошли кому доступно .
andre52 пишет:Не всем доступны такие ресурсы. У нас только несколько токарок работают, с кривыми станками... Или токарями...
Отошли кому доступно .
В металлоприемники...
Здравствуйте! Как ни крути,а новичку без подсказок опытных трудновато,вот решил написать как буду растачивать цилиндры авось кто из опытных мимо не пройдет и подскажет что ни так)
диаметр цилиндра 77,94-Левый , 77,91-Правый по эл.щтангельциркулю, решил точить под поршень 78,18 с установкой совдеповских колец 78,10 или лучше прикупить 78,20?( замки чуть подтачить )
Расточка следующим образом:- Приспособление для расточки от дяди Витя,в начале шкуркой р 150 до размера 78мм,затем шкуркой р800 до размера входа щупа от о,о7 до 0,15
Как по Вашему,стоит начинать?
Отредактировано Евгений-62 (19-11-2017 23:12:01)
Настрой дрель на самые малые обороты ну где то до 200 или шуруповертом. Хорошо вымой зеркало и протри насухо. Крупной наждачкой пройди на таких оборотах секутд 10, делая возвратно-поступательные движения. Протри встав поршень, ежели не заходит то есчо. И так пока легко не будет заходить по нижнее маслосъемное кольцо. Дальше меняеш наждачку на более мелкую, и аналогично пока поршень как надо не будет проходить (плотно легким усилием руки).