mexanik62 пишет:А понял о чем ты То что ты говориш это не хон а притир он выполнен из чугуна Т е он для более точной обработки Он еще в малых пределах раздвижной А у настоящего хона вставляются абразивные вставки паралельно оси Но для них надо сперва проточить допустим на токарном станке А у меня роль расточки выполняет грубая наждачка а доводка тонкой На безрыбье и рак рыба!
Что на безрыбье и рак рыба это я согласен. Задал вопрос потому, что во многих европейских и американских книжках по ремонту автомобилей при переборке двигателей без расточки \(но при замене поршневых колец) рекомендуется восстанавливать хон, хотя-бы наждачкой, лучше насадкой на дрель щёткой с шариками. И, по моему опыту, если тупо пошкрябать наждачкой при переборке двигателя, делая царапины под правильным углом и снимая какой-то металл, двигло действительно работает лучше, чем просто при замене колец на гладком зеркале.
Но расточка на коленке на следующий ремонтный размер - это то, что я вживую ещё не видел, поэтому подробности интересны.
Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.