Тема: днепр мт 9
Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника л приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и лампой, расположенной в фаре.
Из других изменений, направленных на увеличение ресурса двигателя, можно назвать введение наконечников на стержни клапанов, бронзовых втулок в коромысла, а также съемные стальные стойки, исключающие износ посадочного отверстия оси коромысел при ослаблении ее крепления, и более совершенный редукционный клапан, который улучшил работу системы смазки. Он стал двойным: внутри плунжера установлен шариковый клапан, перепускающий избыток масла в тех случаях, когда проходного сечения, открываемого плунжером, недостаточно.
Новый карбюратор К-301Б обеспечивает мотоциклу более высокие динамические и эксплуатационные качества. К тому же он экономичней, особенно при больших скоростях движения, и его проще регулировать на синхронность работы цилиндров.
Литой коленчатый вал с тонкостенными «автомобильными» вкладышами хорошо зарекомендовал себя на двигателях МТ-8. После 40 тысяч километров пробега шатунные шейки вала практически не имеют износа, поэтому на МТ-9 его использовали без изменения.
Для улучшения ездовых качеств мотоцикла увеличен ход амортизаторов подвески заднего колеса ,и предусмотрена ступенчатая регулировка «жесткости» пружины в них. Ее поджимают в зависимости от нагрузки машины и характера дороги. Увеличенный до 150 мм дорожный просвет позволяет двигаться по плохим дорогам и по пересеченной местности.
Как и все новые отечественные мотоциклы, МТ-9 снабжен световыми указателями поворота. Большие, хорошо видимые фонари избавляют водителя от необходимости снимать руки с руля при повороте.
Конструктивные и технологические усовершенствования значительно увеличили долговечность мотоцикла. Гарантийный срок теперь составляет 18 месяцев, а пробег до серьезного ремонта — не менее 40 тысяч километров
Днепр МТ-9 это один из имеющих широкую известность мотоциклов, выпущенных Киевским мотоциклетным заводом в августе 1972 года. Модель, имеющая указатель поворотный как передний, так и задний. Есть наколенник. Седла пассажира и водителя унифицированы в своей конструкции настолько, что специально имеют качающий тип. В их основании резинометаллические шарниры, равноценно установленные, как и резиновые покрышки, которые были установлены без исключения на всех моделях мотоциклов, которые были описаны.
Отсюда можно сделать вывод, что, элементами, амортизирующими седла, и выполняющими эту работу в совершенстве являются резиновые рессоры.
Они регулируются по массе седока. На кронштейнах рамы расположено седло водителя, а на щитке заднего колеса Днепр МТ-9 закреплено седло пассажира.
Мотоцикл марки Днепр МТ-9 один из немногих мотоциклов, который сочетает в себе одновременно как резкость разгона с высокой скоростью, так и легкость управления во время подобного разгона. Расход горючего у него очень низкий. Конструкция мотоцикла была смоделирована таким образом, что обеспечивает удобство посадки и отменный обзор при сравнительно небольших габаритных размерах.
Информация и статистика:
Больше трех миллионов человек со всего мира выбрали эту модель за наличие подобных особенностей. Стиль дизайна мотоцикла превзошел все ранее известные модели. Днепр МТ-9 оборудован, наверное, самыми лучшими в данное время двигателями, завоевавшими уже не одно почетное звание. Четырехтактный, с двумя цилиндрами (причем они расположены оппозитно), с карбюратором и воздушным охлаждением такой двигатель не может не вызвать восхищения!
Но стоит все же оказать дань и аэродинамике мотоцикла, Днепр МТ-9 имеет самый высокий коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с мототехникой своего типа. Подарить еще больший комфорт водителю помогла регулируемая вилка, в широких даже по современным меркам диапазонах и двух плоскостях. Не была секретом при создании мотоцикла постановка практически невыполнимой задачи - сохранить мягкость хода при приданом подвеске отчетливом спортивно - драйверском азарте, сделав, таким образом, мотоцикл и типичным, горячим.
И эта задача была выполнена просто чудесным образом! Огромным плюсом также принято считать в несколько раз лучшее противостояние мотоцикла погодным и различным дорожным условиям. Мотоциклу Днепр МТ-9 не случайно присвоено звание самого «заряженного» и лихого мотоцикла. Оно было получено благодаря его резвому виду.
Мотоцикл просто одним рывком добавляет силы мотору, и одновременно с этим очень чутко реагирует на педаль газа. Расход топлива низкий, средняя величина его на сто км пути составляет 5,8 литров, а топливный бак вмещает в себя 21 литр топлива. Батарейная система зажигания с напряжением в 6В. Катушка зажигания 6201 или же 626. Тормоза снабжены фрикционными накладками. Тормоза колодочного типа и располагаются как на заднем, так и на переднем колесе.
Вот фото мотоцикла днепр мт 9 :
Отредактировано PATRIOT (05-12-2011 14:20:32)