Тема: акб
я завожу мотор а из акб начинает ручьем через отверстие бежать электролит .почему
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
я завожу мотор а из акб начинает ручьем через отверстие бежать электролит .почему
Идёт перезаряд АКБ...не правильно работает реле регулятор..можно сказать что в этом смысле вообще не работает))
Короче проверь и почисти контакты в реле регул. и проверь плотность и уровень электролита в АКБ,летом плотность вроде должна быть 1.3 и уровень по верхней полосе желательно (там две полоски- миним.и максим.)
акб новый электролит только залил тоже новый
а как реле мое 33 37 02 можно прроверить с помощью контрольной лампы
а фиг его знает ))
я этого не когда не делал..))
лол...
ты уж извини)
почисти контакты просто..а регулировочные пружины не трогай не в коем случае,а больше там не чего и не сделаешь...
тестером померий какой ток идет на акб должно быть не больше 14.5
у меня на всех режимах работы тоесть постоянно горит красная лампочка и днем и ночью это нормально с мои типом реле - регулятора лампочка горит достаточно ярко ее заметно даже днем
лампочка масла или зажигания?Если зажигания...
Нет..это не нормально...у тебя какая то хрень творится...у тебя по логике от акб движок работает..,но при этом идёт перезаряд...
Короче на заведённом движке скинь акб и проверь заглохнет ли он??Если да.то проблема либо в реле либо в генераторе..
Если нет..то проблема в реле..идёт перезаряд..проверь плотность электролита..летом не более 1.3 вроде...
главное проверь работает ли двиган без акб....
я тут релюху новую купил мож думаю ее поставить
блин поставил реле той же марки у меня теперь вообще красная лампочка зажигания не горит
тестером померий какой ток идет на акб должно быть не больше 14.5
Саня она (крас.ламп) должна тухнуть при заводке двигателя,это нормально...))
И самое главное,работает ли мот без АКБ,ответь?)
нет не работает отрубает сразу
Ну смотри во первых почисть контакты в реле, либо прямо на заведённом мото перемкни их отвёрткой ..,далее если дело не в реле то проверь все провода до генератора ,их контакты ,не окислились ли ,не ослабли ли ит.д. и конечно же нужно посмотреть щётки на генераторе , ну крайний случай прозвонить генератор,хотя они конечно редко горят,но мот у тебя тоже уже старичок,так что тем чёрт не шутит ..
в релюхе контактов нету оно же электронное там маленькая плата
в релюхе контактов нету оно же электронное там маленькая плата
а..так у тебя *шоколадка*...,ну тут тебе только электрик нужен с тестером либо ставь обычное реле Р -330 ...
щоколадка эт че по народному ? а рр-330 ?
да по народному...
а Р-330 это стандартное 12 вольтовое реле для оппозитов..если у тебя система 12 вольт то ставь его и всё будет ништяк..
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация