Тема: Аварийка на мотоцикл

простейше берем тумблер , или выключатель, или кнопку аварийки с авто, нужно чтоб было 2 группы контактов обязательно , http://s015.radikal.ru/i330/1111/e0/b56fed1ee836.jpg

Добавлено: 29-11-2011 12:01:00

если с кнопкой не понятно потом наглядно зделаю и распишу

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Аварийка на мотоцикл

http://s017.radikal.ru/i407/1112/c6/25fa1ae9a252.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1112/3e/241fe2afbfe4.jpghttp://s017.radikal.ru/i424/1112/25/a5dda144c0d4.jpg     3 и 4 й выводы соединяем вместе ,и на них подаем питание приходящее на средний провод выключателя поворотов, в ручке ,его можно вызвонить на фишке , или взять сразу с реле , 7 и 8 соответственно идут на правый и левый поворот на + или можно также подкинуть их в фишку , вот и все ,аварийка работает как и должна smile

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Аварийка на мотоцикл

Крутая инфа, спасибо! только сегодня думал как аварийку приспособить!!!

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Аварийка на мотоцикл

Я сделал проще тумблер и 2 + провода с левого и правого, и цеплял. При включении тумблера нужно будет включить поворот и моргают 4 не 2 выключиш тумблер моргают 2. Нужна схема могу нарисовать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Аварийка на мотоцикл

спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Аварийка на мотоцикл

думаю можно, если там стоит обманка. если же нет, то моргать не будет, либо будет слишком часто.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Аварийка на мотоцикл

у тебя родное реле поворотов стоит? или автомобильное?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Аварийка на мотоцикл

попробуй поставить, должно работать. скорее всего там стоит обманка.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Аварийка на мотоцикл

нурик пишет:

В автозапчастях покупал 12 вольтовый лампочку под 21 ват  по 10 рублей,продавец мне предложил светодиодную лампочку под 12 вольт 21 ват  по  100 рублей я одну купил.

Теперь вопрос  я могу его поставить на мото те хочу заменить лампочки поворота,в чем различия обычной лампочки и светодиодной лампочки?

я тоже светодиод поставил ваще круто светит

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Аварийка на мотоцикл

я не знаю как устроено твое реле, но в общих принципах так:
в общем, реле поворотов работает по накалу лампы. тоесть спираль нагрелась, проработала 0,3с погасла, снова 0,5с потухла и так по кругу.  если есть обманка в светодиодах, то реле будет работать как обычно, но если нет, то оно будет или полностью гореть(не моргать), или  не будет работать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Аварийка на мотоцикл

А зачем аварийка на мотоцикл?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Аварийка на мотоцикл

mexanik62 пишет:

А зачем аварийка на мотоцикл?

чтоб круто было))

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Аварийка на мотоцикл

а мне надо))

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Аварийка на мотоцикл

mexanik62 пишет:
А зачем аварийка на мотоцикл?
чтоб круто было))

что бы было круто надо не аварийку ставить а движок ремонтировать.

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Аварийка на мотоцикл

движок в порядке (тьфу-тьфу-тьфу)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Аварийка на мотоцикл

У нас давно уже эта аварийка в ходу .  smile  smile  smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Аварийка на мотоцикл

kilowatt3 пишет:

     3 и 4 й выводы соединяем вместе ,и на них подаем питание приходящее на средний провод выключателя поворотов, в ручке ,его можно вызвонить на фишке , или взять сразу с реле , 7 и 8 соответственно идут на правый и левый поворот на + или можно также подкинуть их в фишку , вот и все ,аварийка работает как и должна

Сань, будь добр! Объясни пожалуйста мне на пальцах, что куда подключать mad  mad  mad  mad Да вижу я схему, но электрика, это еще тот для меня темный лес... кому то и легко, а по мне так лучше ходовую или коробку перебрать чем в электрике лазить. Дело в том что у меня пацан на иже планете 5 мудрил два дня аварийку, что то где то вычитал, высмотрел, и давай шаманить....катушка у него стояла (стояла потому что сгорела mad сегодня) двух выводная на планке, в принципе так же как и на урале, значит разницы не какой? могу ошибаться. Я ему говорю что есть кнопка в автомагазине, думаю лучше будет если подключить ее чем шаманить с какими то диодами, тем более что какой что значит мы не рубим. Поэтому ребята, Саша kilowatt3 выручайте! Судя по схеме провода с клемм 7 и 8 идут на правый поворотник так?! Далее с клемм 3 и 4 не рублю куда их? можно на пальцах! И еще на аварийках везде 8 контактов? какую покупать? с какой модели?

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Аварийка на мотоцикл

Меня тоже очень интересует подробно этот вопрос...И от какого авто лучше взять кнопку???

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Аварийка на мотоцикл

7 это плюсовой провод одного поворотника , ну пусть будет правый , 8 плюс второго те что идут на лампочки поворотов к ним присоединяем провода правый и левый  , 3 и 4, скручиваеш их вместе , и эту скрутку прикручиваеш к проводу  от реле поворотов который идет на комбинахе  средний ,

Добавлено: 03-06-2014 18:38:51

кнопку от любого авто , тока надо посмотреть будет распиновку , посже в сети буду распишу

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Аварийка на мотоцикл

kilowatt3 пишет:

и эту скрутку прикручиваеш к проводу  от реле поворотов который идет на комбинахе  средний ,

Это который на руле у поворотов средний я так понял?

Сказать спасибо Плохое сообщение