Значит так ....при работе на любых оборотах стреляет ли цилиндр в коллектор ???либо на оборот ,есть ли хлопки и чихи в карбюраторе???Если оба фактора присущи,то это зажигание,неправильный момент зажигания + возможно клапана(как не плотность так и зазор не точен)
Но всё же я думаю что у тебя проблема с зажиганием,а именно с катушкой или с моментом зажиган.в целом..
Сделай так,скинь свечник с левого вложи в него свечу и положи на цилиндр..затем заводи на правом цилинд. на малых оборотах держи газом и смотри есть ли в этот момент искра на свече левого цилиндр.????
Ещё советую проверить по очереди стабильность работы цилиндр..,по очерёдно выкручивай свечи то из одного то из другого и без свечи пробую заводить..
Важно проверить стабильно ли и правильно ли работает правый без левого цилиндра..???(без свечи в левом) ...
Ещё можешь попробовать кинуть провод(высоковольтный) с правого на свечку левого..это поможет проверить катушку..
пока всё))
пробуй)
И ещё поставь зажигание более ранее...
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!