Re: С движком что то

когда у тебя такой геморой начался????????????

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

примерно месяц назад, причем без видимых причин. а позавчера потекло масло с левого цилиндра, больше я мот не трогал. всё времени не хватает заняться поиском причины.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

ну как без видимых причин мот ездил 130 км а потом стал ехать 60 и больше не разгониш ,что уже сделано и какие изменения есть

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

Оказывается шестерня ГРМ смещена на 1 зуб, как это исправить не вынимая распредвала? не хочу я цилиндры снимать sad
а мот и не ездил никогда 130 км/час. максимум 40 км. больше нет. он мне достался в полуразобранном состоянии: двигатель без поршней и цилиндров, отдельно рама. проводки и всяких электроприборов вообще не было. а переднюю крышку двигателя я не снимали не смотрел что там творится. Вот щас только решился всё разобрать и посмотреть

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

поздравляю с находкой гемороя.

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: С движком что то

А распредвал тебе так и так теперь вынимать нужно.Так шестерню сажать будешь - подшипник распредвала сползти сможет

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

Да я и так понял что всё разбирать придётся, уже всё обратно собрал. распред вал кстати уже никакой. на кулачках сколы какие-то и износ большой. придётся менять наверное   smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: С движком что то

Всем привет! Урал имз 8.103, двигатель перегревается всегда из сапуна дым идет, из-за чего это происходит?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

ALEX                 новую тему создай и задай форумчанам тот же вопрос.

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

Зачем новую тему? тут на форуме гдето была уже тема про дым из сапуна

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

exxtra_noise пишет:

Зачем новую тему? тут на форуме гдето была уже тема про дым из сапуна

уважаемый для того чтобы решить проблему надо задать вопрос в отдель созданной теме, а не незасорять чужую.

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: С движком что то

Меня смущает зажигание, прерыватель (контактное зажигание) повернут до упора по часовой стрелке, но при этом контрольная лампочка загорается только при разведенных грузиках в верхней мертвой точке (на маховике есть только метка ВМТ). Более раннее поставить не получается как Вы понимаете. При этом мотоцикл хорошо заводится. С чем это связано и как это исправить? Поршневая вся новая стоит.


у меня тоже такая же беда, а у тебя при резком наборе мот не глох? наверно тоже придётся распредвал смотреть, а ты когда разобрал и заменил проблема исчезла? отпиши

нам сдесь не тут...

33

Re: С движком что то

У меня с одним Уралом пригнаным на ремонт такая поблема была.При нормальной установке шестерни на вал проблема исчезла

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: С движком что то

При нормальной установке шестерни на вал проблема исчезла

двигатель придётся полностью снимать или можно как обойтись без этого

нам сдесь не тут...

35

Re: С движком что то

Лутче сними.Легче будет на снятом двигателе замену шестернен проводить.А если у тебя Урал_снимай распредвал.А то при осадке шестерни может подшипник распредвала поползти.Ты лутчше сперва шестерню без шпонки попробуй посадить и посмотри как она садится.Если свободно-это не есть гуд

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: С движком что то

Мужики я кажется нашёл проблему всех своих бед, почему я не мог зажигание выставить по книжки (делал на слух), почему очевидно при резком наборе газа мот глох и никакие регулировки болтов карбов не помогали это устранить.....вобщем точно не знаю (сместились там какие шестерни или нет т.к не разбирал движок, или изначально он с завода такой шёл и потом его дорабатывал первый владелец), вообщем зажигание нельзя было выставить правильно без некоторой доработки самого зажигания (я старое снял купил новое когда он у меня первый раз сломался, проблемы были с маслосъёмными кольцами, лопнули), и так как я только начал с мотом заниматься, вспоминать и тд то на настройку зажигания особого внимания не прикладывал ( заводился с ножки на холостом да и ладно думаю) и началось грение горшков, обороты не набирает, чихает временами и.д... а тут детально начал зажигание смотреть и понял что его нельзя правильно настроить, пока не сточить ушки, нашёл старое зажигание (которое стояло) и там оказалось что ушки эти тоже расточены, ну не так конечно сильно как я сделал а немножко, там не хватает то буквально миллиметра для нормальной настройки, а то что я ставил выходит что это позднейшее зажигание (из за этого все беды мне кажется)..... вот как я доработал  (там где следы от болтов вот при таком положении он только и работал)
http://s005.radikal.ru/i211/1009/5b/4710718590a1.jpg

нам сдесь не тут...