Тема: С движком что то

Чё то с мотором Уралом.....Больше 60 км/ч не едит....Движок ревёт, а он не едит.....зажигание нормально выставлено, карбы отлегулированы....Что с ним случилось?? Помогите sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: С движком что то

Поможем не переживай ..ты главное расскажи по больше..))
Вообще в идеале если двигатель работает нормально и как ты говоришь ревёт,значит обороты и мощность норм..то это дело в трансмиссии(коробка и мост) или в сцеплении  ...
Во первых все ли передачи включаются?? С 1 ой по 4ую ??Если да то..
Значит так сделай самое простое , поставь мот на центральную подножку, ну что бы заднее колесо висело в воздухе и заводи и затем переключай постепенно на 4ую и давай полный газ,то есть мы таким образом проверим мощность двигателя  без нагрузки ,если скорость на спидометре значительно вырастет,то значит проблема с двигателем..там и будем уже с ним разбираться...
Хотя есть и малая вероятность того что сцепление уже не держит и проскальзывает,но я у уралов такого не встречал если честно..
короче попробуй как я сказал..
И ещё не стоят ли на карбюраторах ограничители хода заслонки( целки ) ???

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

Попробую......... С карбами всё отлично.....Ограничителей нет...и ещё( когда с холостых резко газ до конца натянуть какбы глохнет ваще...) мосты менял, разные ставил....ни фига не меняется....Коробки тоже менял не помогло.......читал что может быть шестерня смещена на распредвале с метки на 1 зуб...Может такое быть??

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: С движком что то

Ты главное на подножке проверь движок без нагрузки как я говорил,для начала, а там посмотрим что будет..
А то что захлёбывается при резком газе это либо зажигание стоит не правильно,возможно автомат опережения угла зажигания не работает , а так же в с равной вероятностью проблема может быть в карбюраторах,по видиму топлива тоже много поступает,какого цвета свечи(нагар)
Про метку на ГРМ.. исключено он бы вообще не работал ,ну или чихал и т.д.

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

Проверил без нагрузки......130-140 км/ч разгоняется.....Что дальше посмотреть...посоветуй,....

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: С движком что то

Ну вот, и славненько, значит трансмиссия в порядке, по видимому вся проблема в двигателе ...
Кстати ещё один вопрос про сцепление, кода трогаешься ,нет ощущения что оно проскальзывает,ну типа двиган ревёт,а мот едет медленно и плавно ??Или если его резко бросаешь, а он не буксует а просто едет?
Так вот если этого нет, то значит и сцепление тоже в полном порядке..
Далее,мне важно что бы ты описал как работает двигатель, держит ли холостой,стреляет ли в глушак или чихает в карб..,есть ли сильный стук в области клапанов и самое главное какого цвета нагар на свечах и какого года мот..
Вот ответь на эти вопросы ,и я смогу точнее сказать в чём проблема..
А пока проверь зажигание,по вмт ..кстати хорошо если оно слегка ранее ,затем тепловые зазоры на клапанах(по вмт) и опусти иглу в карбе на предпослед делен. или послед..
Но самое главное и важное будет,если ты после регулировки клапанов ,проверишь манометром цилиндры на компрессию(степень сжатия), это очень важный показатель...
Вот пока так...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

поршневая новая,иногда в глушак чихает на холостом.....нагар щас посмотрю....)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

объясни как по ВМТ зажигание выставлять,а то я немного не догоняю....Мот 1987год выпуска...стук в клапанах немного, зазор незнаю какой должен быть...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: С движком что то

ну значит ставишь на ВМТ(верх.мёртвая точка) ,метка на моховике, затем открываешь крышку зажигания ,затем ещё одну защитную и смотришь какой зазор ну контакте,должен быть примерно 0.5 мм.,это самый простой ламерский вариант,работать будет,но лучше выставить его более ранним..но пока сделай хотя бы так..
Клапана так же на ВМТ..- зазор 0.1 ставь не ошибёшься...
Лёгкий стук будет до прогрева двигателя...
Ну вот, проверь всё остальное что советовал..особ. свечи и компресиию,и иглы..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

Иглы у меня с ресьбой...нет меток как на новых карбах....нагар на свечах чёрный(приличный)......на моховике у меня только МЗ, а ВМТ у мя нет....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

настроил клапана......вроде лучше стало...но не совсем!!! зажигание крутнул.....

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: С движком что то

иглы выкрути тогда по резьбе ,что бы в низ ушли почти до придела...нагар должен быть не чёрный а пепельно серый примерно...у тебя смесь богатая либо масло в движке жрёт...
Вмт найди через свечное отверстие ,просто вставь туда что нибудь типа отвёртки,и когда поршень поднимется максимально в верх это и будет ВМТ..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

На карбах 3 четверти оборота вывернуто.......что сделать чтобы нагар стал серый??

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: С движком что то

у тебя и одного оборота нет а нужно ну в идеальном варианте 2 или 2.5 оборота( 2 полных оборота)...
А этот вопрос про нагар слишком сложный что бы на него ответить так сразу..нагар зависит и от карбюратора( регулировка) и от состояния поршневых колец и от состояния и регулировки клапанов ..и от состояния и марки масла в двигателе и от правильности регулировки зажигания.. ну и возд. фильтр..(его чистота) и свечи конечно тоже играют не последнюю роль..- так что вот тебе пунктики..проверяй и да будет тебе серый нагар АМИНЬ )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

после настройки клапанов нагар с рыжева чуть чуть......на поршневой 2000 км проехал.....карбюраторы( иглы стоят как ты написал) щас пробовал....80км/ч  и усё...но движок по бодрее работает.....Если поставить 2 оборота на карбах,сколько есть он будет на 100км??

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: С движком что то

ну и вопрос ты задал...  )))))))
Он будет есть столько сколько ему положено - от 6-8 литров взаимозависимости от дороги и режима езды...
А ты как хотел и скорость и что бы бензин не жрал...а ха ха ))))))
Кстати огорчу тебя при твоей *псевдо* экономичной регулировке, расход ещё больше, так как любой неправильный режим работы двигателя ведёт в увеличению потребления топлива..,даже если мощность не велика...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

Кстати хотел спросить......Как думаешь...с распредвалом всё нормально??читал что может быть шестерня смещена на распредвале с метки на 1 зуб...Может такое быть??

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: С движком что то

я же уже тебе отвечал....да думаю всё нормально если он более мене заводится и работает..значит нормально..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: С движком что то

Здравствуйте!
У меня такая же проблема. Мотоцикл Урал М67 не едет, орёт только и всё. Больше 40 км/час не могу скорость развить, на центральной подножке ~100 км/час развивает. Только орёт при этом тоже прилично. Клапана отрегулировал, экспериментировал с карбюраторами. Нагар кстати черный, не могу добиться серого цвета, но у нас, мужики говорят, этого невозможно добиться так как бензин (АИ-80) сомнительного качества, а другого нету sad Меня смущает зажигание, прерыватель (контактное зажигание) повернут до упора по часовой стрелке, но при этом контрольная лампочка загорается только при разведенных грузиках в верхней мертвой точке (на маховике есть только метка ВМТ). Более раннее поставить не получается как Вы понимаете. При этом мотоцикл хорошо заводится. С чем это связано и как это исправить? Поршневая вся новая стоит.

Кстати ещё один вопрос про сцепление, кода трогаешься ,нет ощущения что оно проскальзывает,ну типа двиган ревёт,а мот едет медленно и плавно ??Или если его резко бросаешь, а он не буксует а просто едет?
Так вот если этого нет, то значит и сцепление тоже в полном порядке..

Мотоцикл не буксует, а просто едет медленно когда сцепление резко отпускаешь. Значит со сцеплением что-то?

Отредактировано exxtra_noise (04-09-2010 21:19:51)

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: С движком что то

Мотоцикл не буксует, а просто едет медленно когда сцепление резко отпускаешь. Значит со сцеплением что-то?
однозначно сцепление. оно на худой конец хотябы на щебне должно шлифовать. у меня 6 дней назад было такое пробило сальник на коробке и масло поподало на диски мотор ехал тихо а двиготель ревел

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение