Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Serjo пишет:

666,Спасибо,Усё понял,значит я всё правильно понял с первого раза как ты объяснил?Промеряю с помощи поршневого кольца твоим методом.А на счёт компрессии,jipss пишет 14-15,эт серьёзно,или когда только круглыми поршнями камеру сгорания подожмёшь?Обычная сколько должна быть?

Добавлено: 23-12-2011 21:55:03

И поршень чутка проточку на сфере сделаю 2мм,чтоб головку не стукнул не прослаблю,верно?Пипец,поршня ещё под  95АИ.полностью круглые,только проточки под клапана.Отмочил,видно выбито 95.на сфере.А днепровские ведь чуть сфера поршня срезана,плоская на конус.

Serjo, не мучайся, ты что в глухомани живёш? Проще и надежней снять горшки и доехать до ближайшего СТО кот занимается капиталками движка, там делов на 15 мин, замерить, записать, данные сравнить с допусками. если не идут подобрать ремонтные поршня и тут же оставить на расточку. Смысла нет с рулеткой поле мерить!

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Привет 95 это не марка бенза а скорее всего размер 77,95 а круглые это под 10-36

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

С компрессией всё понятно,поршня то меняю из-за того что АИ 80 нет уже давненько.На 92м ездить будем.Да мне впринципе движок то и расскручивать больше 4,5тыс.оборотов и не надо,не хотелось бы,жрать наверно будет,как слон...с вариаторной системой(транссмисией).Да я вот чё думаю,не буду расстачивать цилиндры,подбирать поршня(наверно овчинка выделки не стоит),куплю ка я новые цилиндры и не буду себе и вам  мозг выносить.Чё хотел спросить,у меня цилиндры чугунний,в инете видел алюминий или сплав какой то,я про оребрение,для охлождения.Они взаимозаменяемы?И какие себя хуже "почувствуют",если вдруг случится перегрев двигателя,слышал,что чугуний меньше "болеет",но думаю это мне(движку)не грозит с принудиловкой да в зимний периуд,думаю ещё датчики температур поставить,какие нибудь,чёт не знаю какие использовать,рабочая то вроде больше +150* какие не подскажите использовать можно.Вроде слышал ТАТРОВСКИЕ,там тоже шкала показаний позволяет.И ещё,как правильно,разумно подобрать новые поршня к новым цилиндрам?Всё равно буду вкорячивать днепровские (с дороботкой)под 92 бензин.А если не найду,не подберу под 92,то родные плоские долго проходят на 92м?Всем спасибо.Чёт не разу так ещё не заморачивался,с заменой поршневой на мотиках.Не было таких проблем на днепрах.А тут Урал.Просто не охото чтоб двигатель установленный на снегоход,кинул где нибудь за 100км в тайге,зимой,в мороз.Блин,двиган на ниве перебрал сам,капиталку делал,блок отдавал точить,не так заморачивался.Чё посоветуете по заданым, интерисующим меня вопросам?Спасибо всем откликнувшимся.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

да ты что какие 150..
двиги с воздуш. охлажде. больше 120 не перегрев.. и то это редко..
Бери солюминовые цилиндра..даже не думай..
Чугун греется как скотина последняя..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Блин,а в Ухте только чугуний.И это,не шарю я в маркировках этих двигателей,с разными разшифровками и цифрами через дефис.Просто скажите на Ураловский движок с родными чугунными цилиндрами,подойдут салуминовые-люминевые?Или пипец,пол шкафа перерыть,но родной техпаспорт мота,движка найти?И соответственно,всю маркировку переписать?И от этого уже отталкиваться?И ещё,подскажите проверенный интернет-магазин где уже покупали,заказывали запчасти и всё было без косяков?Попробую заказать цилиндры тогда люминевые.У нас в Ухте,чугуный 1200 штука.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Думаю подойдут.. но 100 % не скажу , я днепровод )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Чё,думаю,если чугуний греется как скотина последняя,а у меня принудительный обдув кожухами цилиндры обтянуты,то как говориться теплоотдача хорошая,цилиндры обдувает охрененно,я хочу сказать,раз чугуний сильно нагревается,то забирает жар,тепло,от сжигания смеси хорошо,а это значит,цилиндр остывает,только нужно эту теплоту быстрей сдуть,снять,что и отлично выполняет принудительное охлаждение!Как рассклад?Если бред,обоснуйте,может я и не прав?Может действительно,алюминь ещё быстрей охлождать будет?Пока кумекаю,думаю....

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Скажу в кратце..
Из основых металлов использ. в машиностроении..лидер по теплообмену это медь..затем аллюминевые сплавы..и уж только потом сплавы из стали..
Далее у чугуна очень высокий коэффицент линейного расширения.. тоесть при нагреве будут сильно увеличиваться все зазоры или ноборот уменьшаться ..
Чугун это архаизм..его не так давно научились выплавлять..и процесс получения чугуна был всегда проще чем скажем стали..+ он хорошо льёться..вот и ваяли из него..материал дешёвый..простой в производстве..
Аллюминий выигрывает по всем пунктам..
Плюс аллюминий заварить(если он без магния) куда проще в среде аргона чем некоторые сорта чугуна..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Нда,эт наверно точно по люминию,не зря родной бурановский движок весь снаружи люминевый+горшки люминевые с хорошим оребрением.Надо будет рыть инет,искать люминевые котлыГде б,посмотреть,заказать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Ну я думаю используя чудо ИНТЕРНЕТ, зайди на оффициальный сайт ИРБИТСКОГО завода.. 100% на их сайте можно без наценок заказать то что ты ищешь..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

666,спасибо.А я,чё-то на Ирбит не догадался выйти,попробую.Так то вроде,есть несколько интернетмагазинов,уже пробил.Теперь,сравню цены.Всем спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Всегда пожалуйста.. smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение