1

Тема: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Привет Всем.Движок отдыхал лет 10-15.На спидометре 6700.До меня как эксплуатировали неизвестно.Забирал с гаража брошенный,как только из леса,в грязи,замаслянный.Еле оживил.Повыпендривался с пол часа но завёлся!Извеняюсь,чуть позже продолжу,проверю,залилась ли тема на форум.Третий раз пытаюсь.Гляну ка.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Тебе встречный вопрос, а как ты определил что масло в камеру попадает?

Добавлено: 22-12-2011 23:13:55

Дым какого цвета? модель мота?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Ну молодец всю славянскую технику собрал!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Вроде тема вставилась,через другой браузер.Продолжу дальше,как говориться по теме.С юности у меня были Днепры,а тут вот сталкнулся с Уралом.На мотоциклах я наездился по молодости,пересел на Ниву.Двигатель собственно нужен для установки на снегоход типа удлинённого бурана.И вот двигатель был установлен на первый образец самодельного снегохода(как далее выяснилось в ходе испытаний не удачной конструкции).Решено было сделать другой,всё обдумав.Думали года 2.Движок лежал в гараже с промазанной поршневой.Пришло время.Что было сделано по двигателю:1)заменил родные поршня на днепровские полностью сферические ,с подрезанием обтачиванием,шлифовкой юбки,собрал затянул одну головку,тихонько проворачиваю-поршень встречается с головой,не хватает 1,5мм.Проблема решена вырезав прокладку под головку из ВАЗовской тоже использовалась из под головки.Всё,поршня заходили.2)Замена направляющих,чёткая притирка клапанов,проверка заливаем бензин,керосин-не текут.З)замена зажигания на электронку,так-как хреново заводился в мороз -20-30*С,с электронкой  другое дело.Чёткая работа,приёмистость,холостой ход изумительный.Заводим.Через пять секунд начинает валить чёрный дым как с дизеля,даже брызжет с выхлопного(паттрубки выхлопные не стоят).После такого меряем компрессию по цилиндрам,левый с первого качка,оборота 6,дальше выше лезит.Правый еле до 4 дотянул,дальше не растёт.Меняем новый комплект колец,хоть как то спасти и проверить цилиндр.Кольца,замки подточили чётко,по книгам,по щупу.Колца на поршне разворачиваем правильно.Собираем,меряем компрессию на нём,первый оборот-8 сразу выросла.В надежде заводим-пять секунд,валит чёрный дым,с масляными брызгами,на выхлопе.Левый цилиндр работает идеально,с голубым огоньком,чётко,без дыма.Что посоветуете знатоки оппозитчики?Чёт уже в голову ни чё не приходит,кроме элипса правого цилиндра.Ваше мнение?Спасибо,за советы.

Добавлено: 22-12-2011 22:41:25

Да голову уже снял,с правого,вся камера сгорания в масле свеча засрана,маслом,вообшем в камере сгорания столовая ложка масла!!!!!Дым чёрный валит как с танка,живьём летит!Вооо,как!? sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Ну меняли кольца А состояние тех шо сняли? Осмотреть бы кольца зазоры

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Про элипс правельно подметил, обязательно нужно промерить..и ещё советую кольца взять как вариант большего ремонта и замки подточить до номинального размера по цилиндру, тоесть вообще без зазора..кстати в этом же случае(кольца без зазора). можете гильзу графиткой тампоном промазать.. и поршень рукой протолкнуть..она сразу покажет что у вас в гильзе с элипсом твориться ..
Ещё вопрос, а клапна после разбора смотрели, они сильно в масле ?Или только поршневая *промокла* ?

Отредактировано 666 (23-12-2011 00:07:08)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Да у тех что стояли,вообще зазоры 2-3мм были,да и компрессии не было,яж написал.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

А как же вы так решили заводить, с такими зазорами и не проверив  геометрию гильзы..?Я так понимаю мотор сильно б\у ?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Короче,мужики хоть со старыми кольцами,хоть с новыми,хоть с плоским поршнем родным,хоть с днепровским сферическим,хреначит масло вокруг поршня,вернее начинает нахлёстывать масло с верху на поршень-поршневую цилиндр,по ходу разбрызгиванием масла,когбудто,там колца ёпт не стоят!!!Как узнал???!Завёл на левом,с правого снял голову,достал уже этот цилиндр!!!И пошёл масляной дождь с горшка,вокруг поршня.... wink  sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

У тебя шо поршень на 2 размера меньше? Или канавки под кольца долбаные

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

mexanik62 пишет:

У тебя шо поршень на 2 размера меньше


roll  )))))))))))

Кстати он походу как я понял заводил на левом и при этом на правом стоял только цилиндр, этакий наглядный стенд ))

Кстати может у тебя забита дренажная трубка в голове..масло в клапанной крышке не скапливается?

Добавлено: 23-12-2011 01:14:16

А то что маслянный дождь пошёл, так ты не забывай что раньше на масло давило как минимум 6 атмосфер а со снятой головой лишь 1.. вот оно и поструилось как из *ключа*

Отредактировано 666 (23-12-2011 01:14:30)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

ну начнем по порядку, для начала ты при замене поршне поступил не правельно. во первых прокладка под головой на урале толстая долго жить не будет пролкладку делают под цилиндр!. это первое возможно её пробивает, второе зазоры в поршнях до колец смотрел? возможно они просто залегают. и в третих проверил ли ты зазор от поршня до клапанов? на практике при замене таких поршней всегла зазок около 1 мм остается, а это очень мало и клапана гнет, надо 2-3 мм. и при таких поршнях у тебя всеравно компрессия мала

Добавлено: 23-12-2011 11:58:20

Кстати может у тебя забита дренажная трубка в голове..масло в клапанной крышке не скапливается?

наоборот скапливается и дохрена

Добавлено: 23-12-2011 12:01:30

я себе делал такие поршня, я подрезал днище чтоб голову не задевало, без прокладок дополнительных результат компрессия 14 - 15 очков

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

(второе зазоры в поршнях до
колец смотрел? возможно они просто
залегают. Писал jipss)..Всмысле ты имеешь ввиду  голый поршень засунуть(опустить) в  смазаную гильзу,цилиндр и как он опуститься под собственным весом?Туго,плотно и так далее?Ты про это?Или замерить шупом максимальный зазор между юбкой поршня и цилиндром?Какой должен быть зазор?Согласен на счёт прокладок.Проточим поршня.Я сразу предложил напарнику сделать ступенчатую проточку в 2мм на голове поршня,чтоб не упирался в головку.А он заочковал,говорит,испортим поршня,прогорят быстрее и понёс и так далее и тому подобное.Орали друг на друга до хрипа lol ,не стал спорить,и переубеждать,что нихрена поршням не будет от незначительной проточки.Верно?Нет,кольца на поршнях в своих проточках канавках ходят нормально,плотненько,канавки не разшлёпаны,не разбиты.А чё компрессия серьёзно,должна быть 14-15кг,это норма?Я чёт даже в машине такого не слыхал?

Добавлено: 23-12-2011 20:26:14

Можно ещё раз подробней способ по выявлению элипса в цилиндре.Как понял,нужно подогнать поршневое колцо(подточить)чтобы не было вообше замка,зазора вставить в цилиндр смазаный графитовой,шрусовой,смазкой кольцо вставлять со стороны блока картера.И прогнать поршнем в сторону камеры сгорания.Где смазку кольцо не сняло с зеркала цилиндра,там и износ элипсоидности?Так смазку всё равно поршнем сотрёт,заденет,размажет по цилиндру?Или я не так всё понял?Какойто способ странный,но вроде логичный.Ну и это,микрометра,внутриметра,и как им пользоваться у меня на данный момент нету.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Джипс пишет:

Кстати может у тебя забита дренажная трубка в голове..масло в клапанной крышке не скапливается?

наоборот скапливается и дохрена



Это вопрос был Джипс... я спрашивал у него не скапливается ли у него масло ? А не утверждал обратно..

Далее по поводу эллипса, конечно же нужен микрометр нутромер..при помощи него замеряют гильзу в трёх точках и в разных плоскостях..
А вот если под рукой ничего нет , то как раз подходит метод деффектовки при помощи той же графитки..
в совецкое время был даже такой человек на высокоточном производстве. который при помощи спец. шаберов и графитки выявлял и устранял деффекты поверхностии после фрезеровки и кажется даже после шлифовки..
Ну да ладно..поршень как раз и не сотрёт смазку , так как в точке наибольшей эллепсичности гильзы..касания не будет..и чем длинее будет не тронутая дорожка , тем больше соотвецтвенно эллепсис..или бочка..
Единственное требование  граффитку нужно нанести максимально тонким слоем.. так же можно использовать любую аэрозольную красску..фанзазия безгранична ))

Отредактировано 666 (23-12-2011 22:21:10)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

666,Спасибо,Усё понял,значит я всё правильно понял с первого раза как ты объяснил?Промеряю с помощи поршневого кольца твоим методом.А на счёт компрессии,jipss пишет 14-15,эт серьёзно,или когда только круглыми поршнями камеру сгорания подожмёшь?Обычная сколько должна быть?

Добавлено: 23-12-2011 21:55:03

И поршень чутка проточку на сфере сделаю 2мм,чтоб головку не стукнул не прослаблю,верно?Пипец,поршня ещё под  95АИ.полностью круглые,только проточки под клапана.Отмочил,видно выбито 95.на сфере.А днепровские ведь чуть сфера поршня срезана,плоская на конус.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Да правильно, только кольцо должно быть новым...

Нормальная компрессия должна быть от 6-до 8 единиц в зависемости от года выпуска мота или авто ..
У авто(русских) кстати больше 11-ну край 12 не встречал..
Если тебе интересно моё мнение то у мота 10 атмосфер это край..и какие туда поршни не ставь большего ты не получишь.. если только радикальными мерами..
Ну а что там у Джипса я не знаю..не будем судить..
Добейся показателя в 8 атмосфер, это отличный результат, будешь поднимать больше, получишь детонацию на 76ом.. придётся переходить на более дорогой бензин..
И вообще любая форсировка двигателя , несёт с собой только беды..это как допинг для спортсменов, быстрый и красивый результат а в итоге печень, селезёнку и т.д на свалку..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

17

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

красиво написал 666 !! +1 тебе

АЗАТ

18

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

Да ладно спасибо)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

у меня на стандартных поршнях на левом 7 нна правом 9 было а огда я поставил эти роршня я от компрессии струдом кик прокручивал компрессия планета обзовидуется, но увы из за моей тупости я убил эти поршня после 2000 км

А на счёт компрессии,jipss пишет 14-15,эт серьёзно

я выжимал все из этих поршней и делать этого не стоит. а для леса повышать степень сжатия не стоит!!!!! чем больше степень сжатия тем больше рабочая температура

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Урал,правый дымит чёрным,выпрыск масла с картера в камеру сгорания!

jipss пишет:

чем больше степень сжатия тем больше рабочая температура

верно.. smile  smile  smile

для леса , крутящий момент основной параметр ИМХО

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение