1

Тема: Касик дрынь дрынь

Помогите мме сделать дрынчачок к750.Заводиться нормально,но с левой выхлопной когда газуеш брызгает какаято житкость и черная копоть.В чем может быть проблема?

Forest

2

Re: Касик дрынь дрынь

Я думаю у тебя часть топлива не сгорает..Скорее всего нужно поплавок в карбюраторе немного опустить или иглу опустить ниже..
Ты кстати когда газуешь, опережение зажигания(рукоятка на руле) выжимаешь ?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Касик дрынь дрынь

666 пишет:

Я думаю у тебя часть топлива не сгорает..Скорее всего нужно поплавок в карбюраторе немного опустить или иглу опустить ниже..
Ты кстати когда газуешь, опережение зажигания(рукоятка на руле) выжимаешь ?

когда газую ручку выжимаю.У меня карбики 302 е там поплавков не видел. А насщет иглы,на правом и на левом они одинаково стоят иглы,но на левый брызгает а правый нет. Когда выкручиваю свечи они сухие. И правый цилиндр быстрей греется чем левый

Forest

4

Re: Касик дрынь дрынь

не тупи поплавки там стоя с боку в бачонке куда бенз подводится! проверь их на протекания

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Касик дрынь дрынь

насчет жидкости ты не спеши с выводами!
может и не сгорает бензин, а если в нынешнее время заводишь когда холодно, то может это конденсат.
Я на прошлых выходных тоже своего зверя заводил, из левого котла когда газую прям на землю жидкость брызгать стала. Ну я испугался! думаю пропускает бенз! подержал руку - вся мокрая. но потом когда получше мотор прогрелся, перестала эта хрень. а насчет копоти это у тебя наверно труба внутри грязная вся

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Касик дрынь дрынь

насчет жидкости ты не спеши с выводами!
может и не сгорает бензин, а если в нынешнее время заводишь когда холодно, то может это конденсат.
Я на прошлых выходных тоже своего зверя заводил, из левого котла когда газую прям на землю жидкость брызгать стала. Ну я испугался! думаю пропускает бенз! подержал руку - вся мокрая. но потом когда получше мотор прогрелся, перестала эта хрень. а насчет копоти это у тебя наверно труба внутри грязная вся

ага былоб классно еслиб мот всегда сам ченился

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Касик дрынь дрынь

У меня правый котел быстрей греется чем левый.Что с этим делать?

Forest

8

Re: Касик дрынь дрынь

регай синхронность не поможет ,делай ревизию поршневой ,клапанов ,свечей и проводов

Добавлено: 24-12-2011 00:42:56

да и вообще лучше выбросить старые карбы и поставить че нибудь посвежее

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Касик дрынь дрынь

У меня правый котел быстрей греется чем левый.Что с этим делать?

в теории и на практике если перегрев происходит из за качества смеси то тут надо руководствоваться этим: при нормальной качества смеси мы получаем средний нагрев, при обогащенной получаем слабый нагрев, при бедной получаем перегрев.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Касик дрынь дрынь

у такая же ситуация только правый греется.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Касик дрынь дрынь

FOREST пишет:

У меня правый котел быстрей греется чем левый.Что с этим делать?

да просто он у тебя один нормально работает, и греется наверняка в пределах нормы..а вот второй хварает, толком не работает, в следствие он холоднее, вот тебе и кажется в сравнении что правый сильно греется..

ЕСли ехал по нормальной дороге не менее 40 км..и плюнул на клапанную крышку шипит ?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Касик дрынь дрынь

666 пишет:
FOREST пишет:

У меня правый котел быстрей греется чем левый.Что с этим делать?

да просто он у тебя один нормально работает, и греется наверняка в пределах нормы..а вот второй хварает, толком не работает, в следствие он холоднее, вот тебе и кажется в сравнении что правый сильно греется..

ЕСли ехал по нормальной дороге не менее 40 км..и плюнул на клапанную крышку шипит ?

клапанная крышка не шипИт. У меня раньше все ок было.Грелись одинаково и медленно.А когда поменял газовые тросики,правый котел стал быстрей греться.

Forest

13

Re: Касик дрынь дрынь

регулируй синхронность карбов

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Касик дрынь дрынь

ну правильно jipss говорит! если после замены тросиков, то ты обороты порегулируй, и ход тросиков тоже...

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Касик дрынь дрынь

Ну вот ты и ответил. раз клапанная крышка не шипит, значит температура в норме...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Касик дрынь дрынь

Привет Ежели встал вопрос с регулировками то надо провести их в полном объеме время много не займет Сперва обтянуть котлы нужен рожковый ключик 17Х14 или 17Х13 в зависимости от возраста движка Ключ на 17 надо несколько обточить по рогам бо некоторые гайки не взять снять клапанные крышечки так чтобы не попутать друг с другом и направление обтянуть 17 по диагоналям потом 14(13) Осмотреть стык головы и котла ежели сырости нет то и не трогать Ежели слегка потеет можно попробовать обтянуть торцовым на 14 или спец квадрат (опять таки возраст) сперва внутренний прямоугольник по диагоналям потом внешний Ежели течет надо прокладку менять и делать ее скорее всего самому но попробывать всеже обтянуть Резьбы болтов помазать графиткой Усилие затяжки 40 Н Шайбы под болтами должны бысть толстые Потом клапаны по схеме не заморачиваться на щупах а по безопасной бритве 0,1 Под клапанными крышечками пробковые прокладки ежели целые поставить также как и стояли под винтом алюминевая коническая уплотнительная шайба затянуть без фанатизма Залезть в зажигание посмотреть зазор в обох положениях мин 0,4 побегушку хорошо закрепить Потом карбы но помнить что Касик любит богаче

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение