Тема: Касик дрынь дрынь
Помогите мме сделать дрынчачок к750.Заводиться нормально,но с левой выхлопной когда газуеш брызгает какаято житкость и черная копоть.В чем может быть проблема?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Помогите мме сделать дрынчачок к750.Заводиться нормально,но с левой выхлопной когда газуеш брызгает какаято житкость и черная копоть.В чем может быть проблема?
Я думаю у тебя часть топлива не сгорает..Скорее всего нужно поплавок в карбюраторе немного опустить или иглу опустить ниже..
Ты кстати когда газуешь, опережение зажигания(рукоятка на руле) выжимаешь ?
Я думаю у тебя часть топлива не сгорает..Скорее всего нужно поплавок в карбюраторе немного опустить или иглу опустить ниже..
Ты кстати когда газуешь, опережение зажигания(рукоятка на руле) выжимаешь ?
когда газую ручку выжимаю.У меня карбики 302 е там поплавков не видел. А насщет иглы,на правом и на левом они одинаково стоят иглы,но на левый брызгает а правый нет. Когда выкручиваю свечи они сухие. И правый цилиндр быстрей греется чем левый
не тупи поплавки там стоя с боку в бачонке куда бенз подводится! проверь их на протекания
насчет жидкости ты не спеши с выводами!
может и не сгорает бензин, а если в нынешнее время заводишь когда холодно, то может это конденсат.
Я на прошлых выходных тоже своего зверя заводил, из левого котла когда газую прям на землю жидкость брызгать стала. Ну я испугался! думаю пропускает бенз! подержал руку - вся мокрая. но потом когда получше мотор прогрелся, перестала эта хрень. а насчет копоти это у тебя наверно труба внутри грязная вся
насчет жидкости ты не спеши с выводами!
может и не сгорает бензин, а если в нынешнее время заводишь когда холодно, то может это конденсат.
Я на прошлых выходных тоже своего зверя заводил, из левого котла когда газую прям на землю жидкость брызгать стала. Ну я испугался! думаю пропускает бенз! подержал руку - вся мокрая. но потом когда получше мотор прогрелся, перестала эта хрень. а насчет копоти это у тебя наверно труба внутри грязная вся
ага былоб классно еслиб мот всегда сам ченился
У меня правый котел быстрей греется чем левый.Что с этим делать?
регай синхронность не поможет ,делай ревизию поршневой ,клапанов ,свечей и проводов
Добавлено: 24-12-2011 00:42:56
да и вообще лучше выбросить старые карбы и поставить че нибудь посвежее
У меня правый котел быстрей греется чем левый.Что с этим делать?
в теории и на практике если перегрев происходит из за качества смеси то тут надо руководствоваться этим: при нормальной качества смеси мы получаем средний нагрев, при обогащенной получаем слабый нагрев, при бедной получаем перегрев.
У меня правый котел быстрей греется чем левый.Что с этим делать?
да просто он у тебя один нормально работает, и греется наверняка в пределах нормы..а вот второй хварает, толком не работает, в следствие он холоднее, вот тебе и кажется в сравнении что правый сильно греется..
ЕСли ехал по нормальной дороге не менее 40 км..и плюнул на клапанную крышку шипит ?
FOREST пишет:У меня правый котел быстрей греется чем левый.Что с этим делать?
да просто он у тебя один нормально работает, и греется наверняка в пределах нормы..а вот второй хварает, толком не работает, в следствие он холоднее, вот тебе и кажется в сравнении что правый сильно греется..
ЕСли ехал по нормальной дороге не менее 40 км..и плюнул на клапанную крышку шипит ?
клапанная крышка не шипИт. У меня раньше все ок было.Грелись одинаково и медленно.А когда поменял газовые тросики,правый котел стал быстрей греться.
регулируй синхронность карбов
ну правильно jipss говорит! если после замены тросиков, то ты обороты порегулируй, и ход тросиков тоже...
Ну вот ты и ответил. раз клапанная крышка не шипит, значит температура в норме...
Привет Ежели встал вопрос с регулировками то надо провести их в полном объеме время много не займет Сперва обтянуть котлы нужен рожковый ключик 17Х14 или 17Х13 в зависимости от возраста движка Ключ на 17 надо несколько обточить по рогам бо некоторые гайки не взять снять клапанные крышечки так чтобы не попутать друг с другом и направление обтянуть 17 по диагоналям потом 14(13) Осмотреть стык головы и котла ежели сырости нет то и не трогать Ежели слегка потеет можно попробовать обтянуть торцовым на 14 или спец квадрат (опять таки возраст) сперва внутренний прямоугольник по диагоналям потом внешний Ежели течет надо прокладку менять и делать ее скорее всего самому но попробывать всеже обтянуть Резьбы болтов помазать графиткой Усилие затяжки 40 Н Шайбы под болтами должны бысть толстые Потом клапаны по схеме не заморачиваться на щупах а по безопасной бритве 0,1 Под клапанными крышечками пробковые прокладки ежели целые поставить также как и стояли под винтом алюминевая коническая уплотнительная шайба затянуть без фанатизма Залезть в зажигание посмотреть зазор в обох положениях мин 0,4 побегушку хорошо закрепить Потом карбы но помнить что Касик любит богаче
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация