Re: МТ 11 не заводится
А какое опережение должно быть разъясните ?
Добавлено: 26-12-2011 19:09:11
Зажигание крутил зазор 04мм
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
А какое опережение должно быть разъясните ?
Добавлено: 26-12-2011 19:09:11
Зажигание крутил зазор 04мм
ну искра должна быть в тот момент когда поршень не даходит ВМТ 3мм , на подношку его 4 врубай и крути за колесо свечу выверни вставь чтото типа спицы в камеру и ищи ВМТ комесом сделац назат поршень примерно 3мм и теперь только самим зажиганием ищи искру крути его влево или в права если нет искры смотри контакты размыкатся или нет они должны начать размыкаться!Ты вкурсе там три болтика на зажигание отпусти их как настроишь затяни(Зафиксируй)!!!!!!!!! может клапона как регулировал?
Добавлено: 26-12-2011 19:17:04
на щёт клапонов сними крышку проварачивай ножкой двигло и когда начнет открываться ВЫПУСКНОЙ клапан то в это время ВПУСКНОЙ должен быть закрытым а коромысло свободно не прижато к Клапону если нет щупа лезвие сойдет (НЕВА) , потом крути дальше закрылись оба клапана дальше крутим открылся ВПУСКНОЙ клапан то в это время ВЫПУСКНОЙ должен быть закрытым а коромысло свободно не прижато к Клапону!!!Второй целиндр аналогично!!!!!!!!!
Добавлено: 26-12-2011 19:18:38
ждём ответа!!!!
Вечер добрый Валентин Ты ему Ураловскую схему регулировки клапанов дал а у него Днепр по ВМТ клапаны выставляются
та с Днепром, тем более с мт11, проблем вообще быть не должно!!!!
если и не заводиться - то это только зажигание, и все что его касается. эт я говорю с уверенностью.....
ну искра должна быть в тот момент когда поршень не даходит ВМТ 3мм , на подношку его 4 врубай и крути за колесо свечу выверни вставь чтото типа спицы в камеру и ищи ВМТ комесом сделац назат поршень примерно 3мм и теперь только самим зажиганием ищи искру крути его влево или в права если нет искры смотри контакты размыкатся или нет они должны начать размыкаться!Ты вкурсе там три болтика на зажигание отпусти их как настроишь затяни(Зафиксируй)!!!!!!!!! может клапона как регулировал?
Добавлено: 26-12-2011 19:17:04
на щёт клапонов сними крышку проварачивай ножкой двигло и когда начнет открываться ВЫПУСКНОЙ клапан то в это время ВПУСКНОЙ должен быть закрытым а коромысло свободно не прижато к Клапону если нет щупа лезвие сойдет (НЕВА) , потом крути дальше закрылись оба клапана дальше крутим открылся ВПУСКНОЙ клапан то в это время ВЫПУСКНОЙ должен быть закрытым а коромысло свободно не прижато к Клапону!!!Второй целиндр аналогично!!!!!!!!!
Добавлено: 26-12-2011 19:18:38
ждём ответа!!!!
что ты все затрудняешь и на урале и на днепре клапана регулируются по Вмт!! зазоры 0.05 это на урале ,! а на днепре 0.07!!! на днепре можно сделать впускной 0,05 а выпускной 0.07!!!на форуме все настройки есть на видео!!1
Клапана выставлены а компресия слабая а немогли кольца запасть?
ну если поршня все в нагаре, а особенно канавки где кольца - то могли и запасть!
обычно эти канавка старыми обломками колец чистят....
братан, крути момент зажигания!!! чтобы киком в ногу немного отдавало, и все будет Окей
Накручивал сильно лапка по ноге бъет два раза стрельнул с глушака но не завел
можешь ещё попробовать с талкача его завести!!
пускай тебя талкать с горки кто-то будет, а ты вруби вторую передачу.
если начнёт чихать и подаст признаки жизни - значит крути зажигание.
а если мётвый будет - то я думаю с клапанами проблема.......
Вообще то правильное зажигание на 11 в ногу не отдает
не, ну немного должно отдавать....
его же всегда чуть чуть пораньше надо выставить.... но хуже от этого не будет
Всем пасибо!заведу отпишусь
Отредактировано vadim.2701 (27-12-2011 01:15:07)
я че про зазоры заговорил, может у него поршневая на второй ремонт расточена а кольца он нулевого поставил. отсюда и нехватка компрессии
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация