Ты главное не смотри там не на какие отвёртки, магнитится или нет, это всё байда..
Если не доверяешь метке, можешь просто выкрутить свечу и засунуть под углом в цилиндр отвёртку или спицу.. затем медленно прокручивая колен.вал.(лучше выкрутить вторую свечу, что бы легче крутилось), так вот поймай момент когда отвёртка поднимится над цилиндром максимально и остановится- это и есть ВМТ..затем что бы вообще был полнный *арбайтен*, чуть чуть верни назад , тоесть что бы она немного притопилась..буквально на несколько миллиметров..это и будет раньее зажигание- если всё сделаешь правельно..всё будет отлично..
Кстати очень удобно выставлять зажигание с обеими выкрученными свечами и крутить к\в через болтзажигания(он кажется на 11 ключ),лично я на метку на маховике не смотрю вообще и не каками сраными лампочками не пользуюсь..ибо всё видно и так по кулочку..момент наибольшего открытия кулочка это ВМТ..затем также слегка возвращаю назад..потом контрагаю и завожу, даю полный газ и смотрю на хлопки, если не стреляет сильно не куда значит нормал.. если в глушак(что обычно бывает), то делаю ещё чуть более раньее..вот и всё..
Добавлено: 16-01-2012 22:13:56
И помни, что мало одного зажигания, тебе ещё нужно проверить регулиров. клапанов, карбы хоть чуток подрегить.. и очень полезно плеснуть бензинчику в каждый горшок перед первым запуском , затем хорошенько с закрытим воздухом пропинать и уж только потом включаем зажигание и резкими тычками, желательно чуть подпрыгиввая заводим..
Обычно этот метод даже самые мёртв. двиги оживляет, так как там очень *вкусная смесь* образуется если ему в рыло плеснуть и пропинать предварительно.
Отредактировано 666 (16-01-2012 23:48:48)
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!