21

Re: Проблема с запуском Днепр 11

Так если стоял долго, тогда попробуй масло залить в цилиндры грамм по 30 и пробуй заводить.

У меня 2 года стоял - так я запарился кикать (нога болела) с толкача -не помогло, пока знающие не подсказали маслицо подлить..... С 5-6 кика завёлся  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с запуском Днепр 11

Я его один раз запустил еще до регулировок с 874кика))),он поработал минуту и все.заглох-очень стучали клапана,потом он не запускался и я начал эти все регулировки.Сейчас передых на новый год,а потом опять колдовать.Я упертый все равно запущу мот.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с запуском Днепр 11

SanayGazelist пишет:

Я упертый все равно запущу мот.

Запускают ракету в космос, а опытные механики замоторивают big_smile  big_smile

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Проблема с запуском Днепр 11

Привет Скажу я тебе Юрий так то что ты описал верный признак севших колец ежели не больше

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Проблема с запуском Днепр 11

Ежели на дохлая поршневая!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Проблема с запуском Днепр 11

Привет Скажу я тебе Юрий так то что ты описал верный признак севших колец ежели не больше

Возможно, но я уже поменял поршневую и цилиндры проточил ...  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с запуском Днепр 11

Кароче вчера все сделал(клапана,зажигание) делаю дрынь киком,он схватывает а потом все-окозалось кончился бенз)))

Добавлено: 08-01-2012 14:20:28

Сегодня получилось так,пришел-залил бенз трынк,мот работает все хорошо,погрел его минут 4 думаю надо прокатиться,выкатил из гаража-он заглох. трын трын-никак,опять в гараж,то есть искра,то нет...Вроде есть,все с делал как на видио по регулировке зажигания,но в тот момент когда магнитишь отвертку на катушку,начинаю крутить корпус,кручу до упора,она все равно примагничена,что это такое??? а потом ваще перестала магнититься,ваще растроен((( мот уже месяц,а я ни разу не катнулся...
Кароче одна сторона моя начинает расстраиваться и огорчаться покупкой,другая говорит не отчаивайся все будет хорошо,все сделаешь...(((

Отредактировано SanayGazelist (08-01-2012 18:36:22)

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Проблема с запуском Днепр 11

конечно же все сделаешь!!!!

АЗАТ

Re: Проблема с запуском Днепр 11

Как??? Я ковырялся целый вечер, Искры небыло,небыло,потом киком от безысходности дрынь, как стрельнет,я чуть заикой не стал! а потом опять нет искры!В чем дело то?Может катушка плохая....

Отредактировано SanayGazelist (08-01-2012 19:28:04)

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Проблема с запуском Днепр 11

ну так поменяй катушку поставь нормальные броне провода и свечки !!! искра по любому должна быть!!!

АЗАТ

31

Re: Проблема с запуском Днепр 11

парень не нужно ни чего менять , у тебя зажигание не выставленно правельно ..

Найди ВМТ (верхняя мёртвая точка) и в этом положении к\в  установи зазор на кулочке прерывателя 0.5 мм..и всё не нужно ни чего крутить.. и не какие магниты и лампочки..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с запуском Днепр 11

666 пишет:

парень не нужно ни чего менять , у тебя зажигание не выставленно правельно ..

Найди ВМТ (верхняя мёртвая точка) и в этом положении к\в  установи зазор на кулочке прерывателя 0.5 мм..и всё не нужно ни чего крутить.. и не какие магниты и лампочки..

Все сделал именно так,вот только из гаража,искра есть.Делал как на видио,примагнитил отвертку,кручу до тех пор пока не упадет,до упора в одну и другую сторону,а она и не падает совсем.У меня уже нервы не выдерживают,Сегодня психанул пока там лазил(не удобно)снял колесо,чтоб не мешало))) зазор по щупу делал и 04 и 06 все равно. че делать,ума не приложу???может ГРМ метки не правильные,но он бы тогда не завелся бы вовсе,так?а он же завелся,я 2 метра проехал и он заглох(((

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: Проблема с запуском Днепр 11

Ты главное не смотри там не на какие отвёртки, магнитится или нет, это всё байда..
Если не доверяешь метке, можешь просто выкрутить свечу и засунуть под углом в цилиндр отвёртку или спицу.. затем медленно прокручивая колен.вал.(лучше выкрутить вторую свечу, что бы легче крутилось), так вот поймай момент когда отвёртка поднимится над цилиндром максимально и остановится- это и есть ВМТ..затем что бы вообще был полнный *арбайтен*, чуть чуть верни назад , тоесть что бы она немного притопилась..буквально на несколько миллиметров..это и будет раньее зажигание- если всё сделаешь правельно..всё будет отлично..
Кстати очень удобно выставлять зажигание с обеими выкрученными свечами и крутить к\в через болтзажигания(он кажется на 11 ключ),лично я на метку на маховике не смотрю вообще и не каками сраными лампочками не пользуюсь..ибо всё видно и так по кулочку..момент наибольшего открытия кулочка это ВМТ..затем также слегка возвращаю назад..потом контрагаю и завожу, даю полный газ и смотрю на хлопки, если не стреляет сильно не куда значит нормал.. если в глушак(что обычно бывает), то делаю ещё чуть более раньее..вот и всё..

Добавлено: 16-01-2012 22:13:56

И помни, что мало одного зажигания, тебе ещё нужно проверить регулиров. клапанов, карбы хоть чуток подрегить.. и очень полезно плеснуть бензинчику в каждый горшок перед первым запуском , затем хорошенько с закрытим воздухом пропинать и уж только потом включаем зажигание и резкими тычками, желательно чуть подпрыгиввая заводим..
Обычно этот метод даже самые мёртв. двиги оживляет, так как там очень *вкусная смесь* образуется если ему в рыло плеснуть и пропинать предварительно.

Отредактировано 666 (16-01-2012 23:48:48)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

34

Re: Проблема с запуском Днепр 11

вот..... правильно! так и нужно сделать.....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Проблема с запуском Днепр 11

Ну это не подход Так наобум можно неизвестную технику мучить А ДнепроУраловский движек... там же все ясно

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Проблема с запуском Днепр 11

Обычно проблемы, у всех новичков, заключаются в зажигании...... непонятно почему. hmm
Что, так трудно отрегулировать.....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Проблема с запуском Днепр 11

Это не наобум вовсе..а абсолютно точный метод..так как ориентируюсь я не на миллиметры и.тд.. а на звук двигателя и его приёмистость при резком открытии дросселя..и это главный показатель..а не сухие цифры..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

38

Re: Проблема с запуском Днепр 11

В какойто степени ты прав 666 но у тебя есть опыт а у Саная его похоже мало В этой ситуации лучше конечно применять сухие цифры сперва
Санай а ты выстав зазор как можно точнее 0,4 с большим правильное опережение можно и не выставить

Добавлено: 17-01-2012 09:26:17

В какойто степени ты прав 666 но у тебя есть опыт а у Саная его похоже мало В этой ситуации лучше конечно применять сухие цифры сперва
Санай а ты выстав зазор как можно точнее 0,4 с большим правильное опережение можно и не выставить

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Проблема с запуском Днепр 11

Как мне приходилось в таких случаях делать:ставлю все по меткам,т.е. под отвертку,затем поворачиваю градуса на 3-5 позже.,ЗАВОДИТЬСЯ даже дохлый и,немаловажно,что очень легко.,а затем на пргретом кручу всю коретку прерывателя на работающем движке,поймал оптимальность,глушишь,пробуешь на завод,если нет-поворачиваешь на пару градусов в ту или иную сторону.ПИННАЙ-ОН ВСЕ-РАВНО-ЗДАСТЦА!ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Проблема с запуском Днепр 11

partizan пишет:

Как мне приходилось в таких случаях делать:ставлю все по меткам,т.е. под отвертку,затем поворачиваю градуса на 3-5 позже.,ЗАВОДИТЬСЯ даже дохлый и,немаловажно,что очень легко.,а затем на пргретом кручу всю коретку прерывателя на работающем движке,поймал оптимальность,

раньше, тоже так делал..тоже хороший метод..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение