Тема: Разный цвет выхлопа из глушителей

Поставил вместо 1-рядного глушителя 2-х рядный.
Притёрли клапана, поставили новые кольца.
Завёл Урал, в итоге из левого глушителя дым беловатого цвета, а из правого его совсем не видно, хотя цилиндр работает и если приложить руку чувствуется, что из трубы выдувает выхлопные газы.

Отредактировано NewProkuror (30-12-2011 22:51:17)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

это нормально..где-то топливо чуть по богаче..или масло немного чуть больше из за поршневой кушает..
В этой жизни нет ни чего одинакового..тем более в двигателе..
Так что если это твоя единственная *проблема*, то можешь о ней забыть ))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

да, это вполне нормально! тем более, что кольца новые.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Белый дым это масло горит, у меня дым идет первые секунд сорок после запуска потому что мот стоит на боковой подножке масло стекает в левый горшок потом выгорает и все становится норм.

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Всё дело из-за выработки в левом цилиндре.Можешь забыть про эту проблему тк с коляской охлаждение левого цилиндра хуже чем правого

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Messer_SS пишет:

Всё дело из-за выработки в левом цилиндре.Можешь забыть про эту проблему тк с коляской охлаждение левого цилиндра хуже чем правого

Наоборот, хуже охлаждение правого, так как коляска с права.
Выработки там нет, мастера всё осмотрели, поршень заходит бел лишних люфтов.

Сейчас завёл, погазовал, видимо просто мотор не прогрет, теперь дым из обоих пока прогревается )

Отредактировано NewProkuror (31-12-2011 13:32:34)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

конешно, это нормально!!! ещё раз говорю....
Я когда свой завожу на холодную, у меня левый котел дымит белым дымом, а с правого конденсат плюётся как водичка. Но после прогрева все становиться нормально.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

а белый дым энто не масло а бедная смесь.... синий дым энто масло..... понятно..

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

NewProkuror пишет:

Наоборот, хуже охлаждение правого, так как коляска с права.
Выработки там нет, мастера всё осмотрели, поршень заходит бел лишних люфтов.

Ты не прав.Даже в мануале пишут что температура левого цилиндра больше температуры правого на 30 градусов.Это из-за того что на правый цилиндр как в трубе дует от коляски smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

10

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Да, Мессер, ты прав! smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

синий дым с одного глушителя

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

а сколько у тя глушителей ,и что за мот

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Messer_SS пишет:
NewProkuror пишет:

Наоборот, хуже охлаждение правого, так как коляска с права.
Выработки там нет, мастера всё осмотрели, поршень заходит бел лишних люфтов.

Ты не прав.Даже в мануале пишут что температура левого цилиндра больше температуры правого на 30 градусов.Это из-за того что на правый цилиндр как в трубе дует от коляски smile


А если одиночка ? Тогда как ?

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Тогда наверно одинаково. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

NewProkuror пишет:

Поставил вместо 1-рядного глушителя 2-х рядный.

Вот она главная проблема! big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Привет всем! Спрошу здесь…
Урал 8.103-10, 1989 г.в., пробег 18000 км. Осенью начал сапунить. Заменил кольца, зазоры в кольцах 0,2 мм, цилиндры не трогал – нормально всё, головки новые, клапана притёрты. Завёлся легко, работает устойчиво, но из правого горшка дым синий (глушителей 2).
Вопрос… Возможно, что колечки притрутся в ближайшее время? Грешить на направляйки клапанов? Головы-то новые… Обкатка на месте, без покатух, поможет? Ездить с таким дымом как-то стремновато…
P.S. Сильно не пинайте… Заранее спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

Пока не шевелись. Главное синхронность сделай. Километров через 200-300 выводы.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

mexanik62 пишет:

Пока не шевелись. Главное синхронность сделай. Километров через 200-300 выводы.

Спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

А кольца шо, из ремонтных подганял? Обычно в размер зазор 0,4.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Разный цвет выхлопа из глушителей

mexanik62 пишет:

А кольца шо, из ремонтных подганял? Обычно в размер зазор 0,4.

Да, 2 ремонтный, зазор по верхнему краю цилиндра, в серединке  0,35 - 0,4 и получилось

Сказать спасибо Плохое сообщение