1

Тема: про цепь

Все знакомы с конструкцией перехода на цепь с помощью родного моста .Конструкция не фонтан ,большие габариты ,масса,потери кпд.В плюсах возможность поставить сколь угодно широкое колесо-это на любителя,расширение поля деятельности кастомизеров типа ведомая звездочка она же тормозной диск,ну и самое важное для меня снижение неподрессоренных масс как следствие амортам будет легче обрабатывать неровности а пилоту пилотировать.Так вот что если использовать в конструкции вместо родного моста редуктор от достаточно мощного подвесного мотора так называемый сапог.

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: про цепь

тогда от себя добавлю...ремень зубчатый(армированный сталью) в этом случае вписался бы органичнее..плюсов масса..от любой длинны ремня..и всевозможных шкивов на заказ..до отсутствия шума характерного цепи..до самого главного, не нужна смазка и система пылезащиты..я считаю ремень оптимальный вариант.. кстати изготовление шкива в случае необходимости, куда дешевле изготовлен. аналогич. звезды..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: про цепь

ремень не для эндуро.а так вообще отличный вариант smile

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: про цепь

т 34 пишет:

ремень не для эндуро.

согласен , ремень любит ровные дороги ))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение