Тема: Покупаю мотоцикл с не родными доками. нужен совет.

Всем доброго времени суток)
Ситуация такова: Через несколько дней я покупаю мотоцикл м62 в идеальном состоянии у одного колликционера за небольшие деньги.
Но проблема в том что у него документы от другого  мота того же года выпуска и той же модели, по докам мот с учёта снят этим колликционером и вроде проблем нет.
А сомнения у меня есть. Я не понимаю как обьяснить ментам то что у него номера рамы и двигателя с доками не совпадают. Он ещё мне сказал что оформляеться договор купли продажи на месте, без каких либо заверений и вмешательств нотариуса и ментов.
Смогу ли я поставить на учёт этот мотоцикл с этими доками, вот в чём вопрос и не пытаеться ли он меня обмануть?

Отредактировано Дмитрий <ИМЗ> (05-01-2012 14:59:40)

Любишь кататься- люби и катайся)

2

Re: Покупаю мотоцикл с не родными доками. нужен совет.

Лохатроном попахивает))

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Покупаю мотоцикл с не родными доками. нужен совет.

MIXERER пишет:

Лохатроном попахивает))

Это возможно что тут не всё чисто, ну а по его словам он так сотню раз делал, мол если доки есть и написано в них Урал и год совпадает то можно сказать что мот ремонтировали и поставили другую раму и двигло. он в стоке и без каких либо изменений в сантиметровом слое пыли шильдик на раме висит без изменений с завода на клёпках цвет родной и в тех доках цвет такой же. главное говорит что нет конструктивных изменений, совпадает год выпуска модель и цвет. А я то хрен знает)))  Может сталкивался с этим кто нибудь...

Любишь кататься- люби и катайся)

4

Re: Покупаю мотоцикл с не родными доками. нужен совет.

одно я тебе точно могу сказать.. менту имеют полное право забрать этот мот на экспертизу..ну тоесть поставят его на стоянку и будут пробивать бывшего владельца..не в угоне ли мот..у меня подобное было..у меня ещё и номер на двигле просвечивали..