Тема: Ребят, кто в теме, обобщите про тюнинг двигла Урала
Что за последние 15 лет нового придумали.
Помнится раньше мы бредили переделкой масляного насоса и системой смазки (увеличенный насос с новыми шестернями и проставкой в корпусе насоса и у поддона, масляные форсунки на охлаждение поршней, масляный радиатор, гидрокомпенсаторы), но вроде так никто из наших тогда эту идею не доделал в жизнь. Колпачки маслосъёмные на головку (вместе с вшигулёвскими направляющими) пытались ставить. Ну и по книжкам тогда поршня днепровские на урал перетачивали (вроде полукруг выбирали и под клапана, уже не помню точно) для повышения степени сжатия (но это с книжки срисовывали, там чертежи готовые были), также один помнится отвозил кому-то в Москву коробку и ему вместо задней передачи пятую вколхоживали (но включать на редкость неудобно было, я вскрывал смотрел если не путаю от ишака шестерни ставили).
Сейчас вроде кованные поршня продают, алюминиевые цилиндры. А что ещё придумали? Поиск курить лениво, если кто в теме и есть время/желание, обобщите в одном месте все попытки, причём интереснее удачные.