21

Re: Ремонт на коленях

она должна быть примерно одинаковой компрессия и она должна быть значительной...
а сейчас схватывает ???
И что значит как работают клапана...??? Просто сними крышку клапанную проверь закрываются ли они  и открываются ..нет ли каких проблем..
И скорее всего нужно проверить всё же компрессию манометром...
И последнее перед разборкой чего либо, советую снять поддон двигателя, там ты найдёшь в масле осколки , если что то конечно рассыпалось..и это будет лучшей подсказкой..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

по клапанам понятно
       всё работает \открываются-закрываются\

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Ремонт на коленях

ну дай бог..проверяй по другим пунктам , как говорил...особенно компрессию...
ну и поддон можешь скинуть..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

666 roll
объясните мне  пожалуйста
с какой целью или мыслью
человек приварил винты
крепления дисков сцепления
и ведущей шестерни винты
также приварены вместо того
чтобы просто закернить
или я что-то не знаю
а загрохотало где то
в сцеплении т.к. разобрал всё
нигде явных повревджений hmm

Отредактировано прогульщик (25-07-2010 21:25:13)

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Ремонт на коленях

видать сильно умный что болты приворил он новерно думает что цыпление  вмести с калонвалом вечные!!!! big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile просто ржач lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Ремонт на коленях

Ну во первых я бы так не за что не сделал..
А у того человека по видимому не получалось не как просто по нормальному закернить их...видимо не раз уже раскручивались...и тут у него похоже психика не выдержала да и аппарат сварочный был под рукой походу, вот и заварил..
А что там могло стучать страшно представить неужто маховик с посадочного места слетел и начал бить...самому интересно если честно...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

666
что значит с пасдочного места слетел
и каким ремонтом это грозит

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Ремонт на коленях

да не чего конечно страшного...возможно он просто со шпонки слез немного, ну тоесть центральный болт ослаб или открутился полностью..а маховик начал немного бить и юлить...ну может и где то чем то цыплять..может от сюда и стук и т.д..но особых проблем в ремонте это слава богу не вызовет...

Отредактировано 666 (26-07-2010 00:59:52)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

ну вообщем всё предельно ясно
пока срубал сварку
запорол 2-е шестерни
корзну сцепления запорол болгаркой
считеть болты и гайки нет смысла
и всё это за одним подшипником на колене
сразу за маховиком он вооще раскололся

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Ремонт на коленях

Ох ёпте...коренные подшипники раз в сто лет..летят и тем более раскалываться..ну и повезло же тебе в кавычках...(((
Ну не чего зато опыт получил бесценный и мы вместе с тобой...
Корзинку где покоцал...подвари сваркой и всё...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

а балансировка крутящихся элементов

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Ремонт на коленях

ну сварка по плотности и соответственно весу не сильно отличается  от материала маховика...то есть подварил аккуратно, лишнее сточил и катайся дальше..всё будет норм..просто делать нужно всё аккуратно...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

просто так подшипник не раскалывается
делая вывод понимаем где-то
уже нарушена балансировка
а т.к .маховик тяжелый элемент
и подшипник сразу за ним
да и мастера ковырялись
в двиге просто  аховые то
маховик надо менять

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Ремонт на коленях

нет но почему..всё когда то изнашивается...и брак не исключён заводской...кстати вот если сам коленвал искривлён или отверстия посадочные в блоке  для подшипников не соосны...то это куда вероятнее могло бы стать причиной разрушения последнего...
Ну в край отдай на завод тебе там за пару сотен отбалансируют...и можно и зубья сразу нарезать для стартера ...только модуль зуба сними с бендикса стартера ..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

666    хай
   у меня вопрос
что нужно учитывать и на что
обращать внимание при
установке двигла на раму
   какая разница в движках
в магзине выяснил что в ремкомплекте
для двига прокладок комплект
а подошла только одна
  толкатели и те квадратные
насос идёт от распредвала
продавец объяснил  что
мотор старого образца
и ещё объясните мне
как регулировать и что и как должно
произойти при регулировке и после

Отредактировано прогульщик (04-08-2010 00:22:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

ЭЙ где вы все
гуру ремонта
сообщаю на 92-м бензине
дико грохочат и звенят
клапана

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Ремонт на коленях

А на 80-м не звенят?
Я если честно кроме 76-го и 80-го ничего не пробовал.В инструкции сказано- 76й.

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Ремонт на коленях

прогульщик пишет:

ЭЙ где вы все
гуру ремонта
сообщаю на 92-м бензине
дико грохочат и звенят
клапана


ETA USI TOCINA,EA INAGDA LEIU 95...VOT TAGDA ZVENIAT KAK CIORT

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Ремонт на коленях

Ставь на раму как угодно...не чего не учитывай))
А по поводу прокладок..если разница в моделях 20 лет то что удивляться..)
А по поводу бензина во первых что за мот и какого года ?
Во вторых у тебя степь сжатия возможно ниже нормы..и проверь зазор на клапанах..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Ремонт на коленях

ИМЗ  8.103-10 - это современная машина , у него по паспорту скорее всего 92 идёт


сильно удивился neutral  , что серьёзно можно 92 залить? а я всё 80 лью, при 92 никаких доработок движка не  требуется?

нам сдесь не тут...