Тема: Ремонт на коленях

? ???
штанги толкателя --
какая в них разница
и почему нельзя их путать

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Ремонт на коленях

Я что то не понял вопрос..??
Можно ли менять местами штанги и толкатели?Да можно,но не желательно так как там поверхности  деталей прирабатываються, образуются точки касания..если поменяешь местами,вскоре приработается по новому вот и всё..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

666  спасибо огоромное
на 406-м штанги разной
длины
от того ивопрос возник

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Ремонт на коленях

небольшая разница в длине допускается, так как она компенсируется длинной регулировочного винта...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

уважаемый 666
читая ваши коменты сегодня
(после не больших манипуляций )
движок ожил
к чему такая радость спросите вы
отвечу УРАЛ М67 мой первый мот
но не первая техника
заподозримв грохот разобрал двигло
заменил на первый взгляд изношеные детали
а дальше только ваш совет и смелость эксперимента
вопросов появилось много
не знаю с какого начать
пологаю пошлёте
но 1-н важнецкий
как определить на каком бензине работает
76-м или 92-м
т.к. ожил на 92-м
заранее спасибо

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Ремонт на коленях

Да не за что брат..))
Спрашивай,поможем..))
А что тут гадать...М 67 - на 76 должен работать..по паспорту или приблизительно к 76 по октан. числу...
Но можно и 92 заливать но не желательно постоянно,а можно и смешивать их вместе, хотя офиициал.литература не советует, так как бензины с разными октан. числами не перемешиваются, а просто делятся на слои...но об этом мало кто знает)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

так че урал ИМЗ  8.103-10 можно эксплуатировать заливая 92 бензин?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Ремонт на коленях

конечно можно...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

а ни че не сломается????? и не прогорит yikes

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Ремонт на коленях

ИМЗ  8.103-10 - это современная машина , у него по паспорту скорее всего 92 идёт., так что не чего с ним не случится !!
Год то какой?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

1987

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Ремонт на коленях

92 й  смело заливай...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

здоров 666
??????
   какие контуры действия у
топливного крана
   реал ли что клапана
разрегулироваются
в процессе работы
или нужен динамометрич ключ
если надо то как сильно крутить
    какая компрессия должна
быть в цилиндрах

Отредактировано прогульщик (25-07-2010 11:49:07)

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Ремонт на коленях

У крана два положения - Основное и резервное ...
При резервном поступает весь бензин но минус в том что и грязь и осадок тоже...
Да частенько бывает саморазрегулироваються винты регулировки клапанов..из за изношенности поверхностей на каромысле(там где с контргайкой касается)...
Ключ не нужен..просто либо меняй болт а лучше правильно контри  (гайку крутишь ключом в одну сторону ,а винт одновременно в другую).....
Компрессия 6 единиц вроде....
Хотя для каждой модели  она своя (уточни в паспорте) ...

Отредактировано 666 (24-07-2010 03:43:25)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

хелп хелп! yikes  yikes  yikes
по ходу дела движка сдох
внутрях по центру что-то простучало 
и он совсем заглох
вот и покатались
666 какие мысли по этому факту
или кто ремонтовает эти моторы??????????? sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Ремонт на коленях

Ты опиши конкретнее как это было, что предшествовало  и как он глох , и главное пропинывается ли он ну и другие подробности ...там и подумаем ..
Но я думаю либо палец или поршень (юбка) раскололся или маховик в отпуск ушёл...короче пока можно только гадать..опиши..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

здоров
это очень просто
проговори
через кадые 5-6 ДР
одно  ДАН  \это был такой звук\
потом сам заглох
и киком можно только
проворачивать вал

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Ремонт на коленях

Когда пропинываешь стука нет, лязга или ещё какого натяга ??? И ещё есть ли искра и ходят ли клапана(ну открываются ли и т.д.)...и как он себя ведёт что даже не схватывает и не чихает???
и ещё выкрути свечу  и проворачивая коленвал (вставь в цилиндр проволочку)..смотри уход ли и поднимается ли она...затем можешь заткнуть пальцем и пропинуть и так проверить оба цилиндра, если сила всасывания сильно отличается , скажешь мне...
Не забудь проверить клапана, как они работают..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Ремонт на коленях

А вообще судя по описанному звуку либо шатун либо поршень развалился , и возможно ещё могла быть проблема с грм..но пока не проверишь то что сказал точно не скажу...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Ремонт на коленях

компрессия какая-то есть
поршня ходят
не схватывал раньше
т.к.пыль и стружка на катушке была
и как должны работать клапана
киком кручу колено-- крутится
а у него своего хода нет

Сказать спасибо Плохое сообщение