Тема: Сломал болт!

Люди добрые сегодня с дуру сломал болтик который крепит эксцентрик на зажигании,шляпа болта на полу а остатки внутри.Поиск ничего не дал.Подскажите как быть?Высверливать ,или эту втулку можно заменить,или она от вала идет цельная.Я новичок! Че посоветуете,может у кого нить была такая хрень?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сломал болт!

можно просверлить маленькое отверстие и нарезеть там левую резьбу ,закрутить маленький болт с левой резьбой и таким макаром выкрутить, если конкретно засел можно погреть попробовать!Там болтик (6)  если я про тот!???

Бог спасёт, друзья помогут...

Re: Сломал болт!

нет втулку не смениш потомушто это распредвал одно целое если только распредвал менять !болт хоть чючють выглядывает если да папробуйтам под отвёртку пропил зделать и вывернуть!!!или только высверливать окуратно ти метчиком на 6 рейзбу нарезать только сверло надо подобрать по меньше примерно на 5 чтоб рейзбу сверлом не погубить родную приходилось на днепре делать другу получилось

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Сломал болт!

я уже говорил, как быть в таких случиях, самый простой и действенный способ, если болт сломало за подлицо и ухватиться не за что, то делаешь так, если там болт М6 был.. берешь керно , кернишь примерно в цент болта, затем новое сверло 2.5 или 3 мм и на небольших оборотах но с хорошим усилием и маслицем потихоньку сверлишь(лучше всего шуруповёртом)..,по ходу сверления если уводит от центра, постоянно наклоном дрели(шурика) контролируешь что бы сверло шло в центр..
Короче в твоём случае впросверли 3 или лучше 3.5 в итоге на глубину мм 20 примерно, затем найди или купи метчик на М4 и на нождаке или болгарке заточи его под конус чуток..затем несколькими точными ударами забей его в это отверстие , но не переусердствуй...