Тема: Кто где новый крепёж ищет?

На большинстве двигателей, в коротые лазили кривые руки, крепёж с сорванными гранями. Раньше докупить допустим болтов М6 разной длины под потай и гроверов под них проблемой не было. Сейчас таких давно не видел в продаже. Кто как выходит из ситуации? Не мучать же токаря такой мелочёвкой...
То же касается и стопорных шайб под болт маховика и т.д., в интернет-магазинах встречал только болт под него, в Сокольники в подвал ещё не ездил. И болты диска сцепления встречал.

У меня двигатель россыпью без крепежа вообще, то есть надо болты и гровера на переднюю крышку, заднюю крышку, крышку зажигания, распредвал и т.д. Россыпь хочу собрать, чтоб меньше места занимала, и поставить до лучших времён, пока не куплю мот (номер двигателя ведь сейчас не смотрится при регистрации.)

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.

2

Re: Кто где новый крепёж ищет?

alex_1278 пишет:

Раньше докупить допустим болтов М6 разной длины под потай и гроверов под них проблемой не было. Сейчас таких давно не видел в продаже.

Ну незнаю, сейчас все болты в продаже есть..и стоят копейки.. покрайней мере, болты со стандартным шагом..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Кто где новый крепёж ищет?

666 пишет:

Ну незнаю, сейчас все болты в продаже есть..и стоят копейки.. покрайней мере, болты со стандартным шагом..

А где их смотреть? В автозапчастях не попадались, звонил в Зенит, который в Сокольниках (один из крупных московских магазов), там тоже такого нет, в спорттоварах в родном городке, где лет 10 назад продавались мотозапчасти, тоже их нет, в стройматериалах не попадались...
Шаги там стандартные, 6х1 в основном, головки уже не стандартные получаются...
Также помнится на задней крышке двигателя на некоторых Уралах попадались болты с просверленным отверстием для фиксации проволокой, то же самое и на масляном насосе было. Сейчас думаю это можно заменить герметиком резьбы.

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.

4

Re: Кто где новый крепёж ищет?

Привет Ну не знаю У нас в крепежа навалом всякого конечно не каленого в строительных магазинах к примеру М6 с головкой потай только под крест Есть анодированые хромированые всякие Винты сцепления конечно лучше оригинальные там М8Х1 впотай со шлицем Болты М6 корпуса переднего подшипника надо оригинальные с впадиной на головке или с маркировкой не менее 80 Оригинальные должны быть винты препления подшипника распредвала с потайной головкой Контровку под болт маховика самому можно вырубить из листового нежосткого металла 0,8-1 под болт шестерни коленвала из 0,5-0,8 А вообще надо к движку подходить или с головками или накидными ключами рожковыми только в крайнем случае Отвертки под шлиц подгонять надо на точиле ну и т д

Добавлено: 12-01-2012 20:15:55

Болты с отверстиями для контровки от корпуса заднего подшипника коленвала к счастью не каленые а обычные можно насверлить самому правда сверла три будет угроблено Вот шпильки и гайки М8Х1 и М10Х1 это сейчас действительно проблема надо смотреть на разборках старых советских авто

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Кто где новый крепёж ищет?

mexanik62 пишет:

Привет Ну не знаю У нас в крепежа навалом всякого конечно не каленого в строительных магазинах к примеру М6 с головкой потай только под крест Есть анодированые хромированые всякие


хмс, схожу сейчас в строительный супермаркет, гляну ещё раз, может пропустил

mexanik62 пишет:

Винты сцепления конечно лучше оригинальные там М8Х1 впотай со шлицем


винты сцепления как раз в продаже есть

mexanik62 пишет:

Болты М6 корпуса переднего подшипника надо оригинальные с впадиной на головке или с маркировкой не менее 80


А впадину эту герметиком резьбы заменить нельзя?

mexanik62 пишет:

Оригинальные должны быть винты препления подшипника распредвала с потайной головкой Контровку под болт маховика самому можно вырубить из листового нежосткого металла 0,8-1 под болт шестерни коленвала из 0,5-0,8

В детстве вырубал, сейчас есть возможность сделать файл и на плазме вырезать (чуть обожжённый край будет, но на скорость не влияет), но неужели их нигде не продают? Штампы же должны остаться.

mexanik62 пишет:

А вообще надо к движку подходить или с головками или накидными ключами рожковыми только в крайнем случае Отвертки под шлиц подгонять надо на точиле ну и т д

Я то это знаю, и на отсутствие инструмента давно не жалуюсь

mexanik62 пишет:

Болты с отверстиями для контровки от корпуса заднего подшипника коленвала к счастью не каленые а обычные можно насверлить самому правда сверла три будет угроблено

Опять таки если сверловку заменить на герметик резьбы сильной фиксации, прокатит или нет? Автомобильные болты ни в одной иномарке давно не контрят, везде где требуется герметик резьбы давно придуман.

mexanik62 пишет:

Вот шпильки и гайки М8Х1 и М10Х1 это сейчас действительно проблема надо смотреть на разборках старых советских авто

Для коротких шпилек у меня ещё один голый блок остался, длинные шпильки на цилиндр продаются по 30ррублей штука, с гайками М8Х1 и М10Х1 проблем не вижу - полно их в автозапчастях и на иномарочных разборках.

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.

6

Re: Кто где новый крепёж ищет?

Привет Александр Впадина на головке болта по советской градации означает болт повышенной прочности 8,8 усилие на разрыв а буква Х 10,2 т е для корпуса переднего подшипника нужны усиленные болты ведь они принимают на себя кроме всего прочего еще давление пружин сцепления в выключеном состоянии Эти болты контрятся гроверами А на заднем корпусе не знаю может и можно пользоваться контровочным герметиком

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Кто где новый крепёж ищет?

alex_1278 пишет:

Опять таки если сверловку заменить на герметик резьбы сильной фиксации, прокатит или нет? Автомобильные болты ни в одной иномарке давно не контрят, везде где требуется герметик резьбы давно придуман.

Впринципе, а почему нет..держит она (стоп смазка- красная) мёртво.. разрушается только при температуре свыше 200 с чемто градусов..так что вполне можно..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Кто где новый крепёж ищет?

Привет А какая проблема законтрить Я и сейчас контрю 0,8 проволочка от полуавтомата

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Кто где новый крепёж ищет?

Да , нет проблем нет, просто парень спросил про стоп-смазку, я ответил ))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Кто где новый крепёж ищет?

Может стоп смазка и надежней но трудно преодолеть стереотипы

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Кто где новый крепёж ищет?

Проволочки 0.8 у меня две катушки. И остатки третьей в полуавтомате. А вот болтиков с отверстиями нету sad  Был сегодня в соседнем городе, покрупнее, ездил за запчастями на дизель 245.7, заодно заехал в мотомагазин. Выбор там конечно маленький по запчастям, видел у них полные комплекты болтов на Планету и на Юпитер, а на Урал не было sad  Также видел вал с ручкой кикстартера в сборе нового образца, не с постоянноразбалтывающимся клином, а на более надёжных шлицах и гайке. Там посоветовали съездить поискать мелочёвку в Москву на Авиамоторную.

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.

12

Re: Кто где новый крепёж ищет?

Привет Александр Ничего не могу посоветовать кроме как сверлить А может и правда на герметик 666 тебя поддержал А в таком случае пойдут болтики с жулькиного поддона там кажется 80 А вот в Харькове есть Благовещенский базар там несколько рядов всякого железа с мотоциклов естественно в основном б/у неужели в Московской губернии такого нету Или вот мне на работе подсказывали что можно по сети заказать все что хочеш и вроде дешевле

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Кто где новый крепёж ищет?

По сети крупняк есть, действительно иногда дешевле, а мелочи нету. На одном из моих форумов конечно есть друзья твои земляки, с Волынской области, с Луганской, но просить переслать оттуда это жесткачь smile
В Московской губернии Уралов то почти не осталось, китайских мото уже гораздо больше на дорогах, чем отечественных, про немцев и темболее японцев вообще молчу. Да и положа руку на сердце, соотношение цена-качество у отечественных мото не самое конкурентное. И если бы у меня была цель ездить (ездить, а не постоянно чинить после смешных пробегов), взял бы себе японца, сначала 400 кубиков вспомнить и попривыкнуть к более интенсивному движению, потом 600 кубов. Но я не хочу ездить, я хочу поиграть в детские игрушки, в которые не наигрался, немножко отмотать время назад smile

Добавлено: 13-01-2012 22:00:21

Кстати пару знакомых остатки своих уралов несколько лет назад тупо в металлолом сдали, а бумаги утилизировали, чтоб налог не приходил sad  Но у меня тогда некуда было поставить их, а теперь место на даче появилось.

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.

14

Re: Кто где новый крепёж ищет?

Знаеш Александр из своего опыта скажу что ежели сам перебереш нашу технику только технически грамотно что конечно сразу может и не получится а потом ездить на умеренных режимах то требуется минимальный уход

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Кто где новый крепёж ищет?

mexanik62 пишет:

Знаеш Александр из своего опыта скажу что ежели сам перебереш нашу технику только технически грамотно что конечно сразу может и не получится а потом ездить на умеренных режимах то требуется минимальный уход

Знаю! Перебрал не один моц, и не один десяток. В хорошие времена чинил по 3-5 мотов в месяц, много народу их на ремонт таскало. Но как Урал не чини, Харлеем он не станет... И моторесурс даже при щадящих режимах и хорошем масле врятли перевалит за 40 тысяч без вмешательства в двигатель. А смотрю на друзей, которые до сих пор катаются на японцах, нередко видишь мотоцикл конца 80-х (допустим как у брательника), который всё это время ездил, и на не очень умеренных режимах, а в двигатель никто ниразу не лазил, если не считать ежегодной чистки карба, замены масла, свечей, вв-проводов, звёздочек с цепью. Никакой притирки клапанов и темболее их регулировки (гидрокомпенсаторы там давно). Никакой замены поршневой, регулировки зажигания, ремонта коробки, разбалтывающегося кикстартера и прочих прелестей, одни расходники, всё надёжно, прогнозируемо, качественно. А года выпуска одинаковые....

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.

16

Re: Кто где новый крепёж ищет?

Может я конечно и не прав но благодаря нашей вот такой технике (во всех направлениях) мы еще что то соображаем какойто кругозор имеем и даже больше того ВЫЖИЛИ У нас любой нормальный мужик может делать элементарные работы к примеру по дому сантехника электрика У моего начальника дочка училась в Канаде так в доме потекло отопление до приезда спасателей никто даже не пытался искать где бы его перекрыть

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Кто где новый крепёж ищет?

mexanik62 пишет:

Может я конечно и не прав но благодаря нашей вот такой технике (во всех направлениях) мы еще что то соображаем какойто кругозор имеем и даже больше того ВЫЖИЛИ У нас любой нормальный мужик может делать элементарные работы к примеру по дому сантехника электрика У моего начальника дочка училась в Канаде так в доме потекло отопление до приезда спасателей никто даже не пытался искать где бы его перекрыть

Согласен! Наше поколение более"рукастое". /Помнится даже самые криворукие из компании могли проверить искру, разбортовать колесо, ну и прочий мелкий ремонт сделать. Все знали, из чего состоит двигатель. Сейчас большинство молодёжи на японцах не знает, что там вообще внутри и как оно едет. Да и что молодёжь... Если в офисе случайно болтанёшь ровесникам, типа а я тут в выхи другу двигатель собирал, V-образный 3.8, большинство делает глаза как у обкаканной белочки и смотрит на тебя как на бога, ибо сами даже масло поменять не могут.

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.

18

Re: Кто где новый крепёж ищет?

Ну мир мы не переделаем а сам для себя выбираеш как в песне ...женщину машину понадежней... Для меня например надежность машины  заключается в том  что я по крайней мере в экстремальной ситуации что то сам смогу сделать

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Кто где новый крепёж ищет?

mexanik62 пишет:

Ну мир мы не переделаем а сам для себя выбираеш как в песне ...женщину машину понадежней... Для меня например надежность машины  заключается в том  что я по крайней мере в экстремальной ситуации что то сам смогу сделать

Я придерживаюсь такого же принципа. С момента покупки земли под дачу в 2005 всё бабло стало уходить сначала в раздачу долгов за землю и на стройку, как продал тогда нормальное авто так и езжу на старушках. Причём все авто с того времени брал под переборку движка и небольшую проварку. С того момента были два жопеля кадета, два форда сиерры (один остался) и один форд Виндстар (тоже остался). На Виндстаре без гаражных условий конечно мало что сделаешь, а вот на Сиерре вполне себе, простая как велосипед. Допустим на ней разрывало шланг, я кипятил двигатель и пробивал прокладку, профукав температуру, и менял прокладку башки в дороге за три часа (повезло что Кемп рядом был, и там нашлась прокладка на фордовский ОНС).

Добавлено: 19-01-2012 10:04:35

Действительно, на переднюю крышку получилось мебельные болты найти (кроме двух самых длинных). Нашёл в старых запасах половину болтов на поддон, остальные надеюсь докуплю.
Кстати, что означает их маркировка? На половине Ч на шляпке, на половине К.

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.

20

Re: Кто где новый крепёж ищет?

Привет Александр Точно уже не помню Ч єто 4,8 а К 5 с чемто Еще есть С чуть крепче 5 но повышенной точности по резьбе В общем слабенькие

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение