Тема: башка!!!

всем доброго времени суток !!! опять эти головки не дают мне покоя!!! сегодня выбило свечу точнее ввертыш со свечей !! возможно ли спасти головку и как??? может кто то сталкивался с этим!!! может ввертыши размеров по больше продаются???

АЗАТ

2

Re: башка!!!

Привет Азат ВВертыши стандартные 18Х1,5 Больших я не встречал в продаже Следующий размер 20Х1,5 Под нее надо отверстие 18,3 А сам ввертыш токарю заказать из шестигранника 22 Да и в голове резьбу он же пускай сделает Инструмент у него есть Главное чтобы до седел клапанов не достало  Ну и по высоте делай под свечу с длиной резьбы 19 мм автомобильную

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: башка!!!

а возможноли заварить отверстие и новую резьбу нарезать?

Добавлено: 13-01-2012 15:48:00

азат пишет:

а возможноли заварить отверстие и новую резьбу нарезать?

а если токарь опытный то возможноли что он этим занимался??? если просто позвонить и спросить!!

АЗАТ

4

Re: башка!!!

Возможно но только ежели кто будет варить имеет хороший опыт Только вот могут седла повыпадать

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: башка!!!

http://s018.radikal.ru/i522/1201/64/5ea6086fb355.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1201/9e/fca5e2ed19a7.jpg
вот такая вот дыра ЁмаЁ!!!

АЗАТ

6

Re: башка!!!

Знаеш шо бери голову и дуй к токарю в принципе думаю можно футорку сделать

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: башка!!!

спасибо механик !!! как с финансами разберусь!! тогда и пойду к токарю!!

АЗАТ

8

Re: башка!!!

Еще Азат небольшое дополнение Токарь может и знает но лучше напомнить чтобы резьбу в голове прошел сперва черновым метчиком а чистовым не до конца так чтобы футорка от руки зашла не до конца а остолось 1,5 - 2 витка и дотянуть потом ключем

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: башка!!!

А мне координатчик когда головку делал(я её сперва заварил,потом отдал координатчику),он мне метчиком 1м номером прошёл.А уж после я сам свечкой новой проходил.Как он мне объяснил это для того чтоб минимизировать прорыв газов.Но он судил по 2х тактному мотору.Но в итоге классно получилось

Добавлено: 13-01-2012 19:21:44

Лутчше завари головку и потом нареж в ней новую резьбу М14 шаг 1,25

Добавлено: 13-01-2012 19:24:44

Судя по фото это будет самый оптимальный выход тк уже почти отверстие дошло до сёдел клапанов.После того как заваришь и нарежешь новую резьбу - сёдла шарошками пройти надо будет тк их поведёт.После притирка и сборка.Геморно,зато головка будет как новая.Если решишься так делать - нужно высверлить старую резьбу до металла.И перед этим отмыть всю головку и обезжиреть

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: башка!!!

Может я чего-то в жизни не понимаю, но сколько стоит пусть даже не БУ, а новая головка и сколько стоит нормальный аргонщик?! Который не перекалит металл, и не допустит непровар? Там конечно антифриза нет, в отличие от автомобильных голов, но всёравно варить дорого и гиморно. Неужели рентабельно переваривать старую голову?! В Московском регионе цены на нормальных аргонщиков заоблачные, а бу запчасти от Урала почти ничего не стоят. К примеру, за перевар двух небольших трещин между камерами сгорания на головке Форд Виндстар (и без 100% гарантии удачи, проварим, шлифанёшь, опрессуешь за свои деньги, не получится за сварку вернём) мне объявляли 2300, плюс потом обязательная опрессовка, в результате взял на разборе живую голову за 3000.
До этого отдавал варить головки криворукому сварщику за пиво (сам аргоном никогда не варил, тренироваться не рискнул), тот перегрел металл и в Механике головы забраковали, не взяли на шлифовку.

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.

11

Re: башка!!!

Ну у нас в общем Ураловские головы большой дефицит А по поводу аргонки даже на авиаремонтном заводе варили мне както картер коробки от Волво (хозяин на камень сел) предупредили что поведет я ее прикрутил на чугунный колосник 30Х60 см нагрели заварили остудили качество шва конечно отменное открутил на поверочной плите проверил волна до 1,5 мм пришлось на станке торцевать и ставить проставку

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: башка!!!

Messer_SS пишет:

сёдла шарошками пройти надо

ЕПРСТ!! за что мне все эти муки!!!! не давно мучался с этими головками  там уже шарошить нечего все уже если на выкид голову!!! я лучше пока рассмотрю вариант механика !!! если уж токарь не захочет этого делать то уже на счет сварки подумаю!!!

АЗАТ

13

Re: башка!!!

mexanik62 пишет:

предупредили что поведет я ее прикрутил на чугунный колосник 30Х60 см

это точно.. при сварке, как не крепи, всё равно дефформирует изделие всегда..от этого не куда не уйти..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: башка!!!

У нас в магазине головки новые 2200 недавно сам менял. а можно заказать в интернет магазине  там 1600 я там заказывал карбы.Выслали жду. Внешняя ссылка
По мне легче заказать чем замарачиватся  таким садомазохизмом с сваркой потом сверлить нарезать шарошить шлифовать и т.д.и т.п.
ИМХО однако. big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: башка!!!

Басмач пишет:

У нас в магазине головки новые 2200 недавно сам менял. а можно заказать в интернет магазине  там 1600 я там заказывал карбы.Выслали жду. Внешняя ссылка
По мне легче заказать чем замарачиватся  таким садомазохизмом с сваркой потом сверлить нарезать шарошить шлифовать и т.д.и т.п.
ИМХО однако. big_smile

а ты кто по образованию ?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: башка!!!

Басмач пишет:

У нас в магазине головки новые 2200 недавно сам менял. а можно заказать в интернет магазине  там 1600

мне заказывать не надо ни че в моем городе достаточно запчастей для оппозитов!!! у нас головки пара 3500тыс стоит!!! я не хочу новую покупать!!! просто обидно выкидовать рабочую головку я кап ремонт на них делал, клапана  направляйки пружины поменял все короче новое !!2 недели только искал кто бы мне их отшарошил!!! так что придумаю что ни будь!!

Добавлено: 14-01-2012 16:00:19

спасибо за сайт!!

АЗАТ

Re: башка!!!

666 пишет:
Басмач пишет:

У нас в магазине головки новые 2200 недавно сам менял. а можно заказать в интернет магазине  там 1600 я там заказывал карбы.Выслали жду. Внешняя ссылка
По мне легче заказать чем замарачиватся  таким садомазохизмом с сваркой потом сверлить нарезать шарошить шлифовать и т.д.и т.п.
ИМХО однако. big_smile

а ты кто по образованию ?

Водитель.А что,что-то не так написал? mad

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: башка!!!

666 пишет:

а ты кто по образованию ?

Влезу в обсуждение. А это разве чего-то значит? Вот я например по образованию, только не сползай под стол, учитель химии, биологии, экологии. Но Урал-Днепр, и тем более разные ишачки, восходы, мински, с закрытыми глазами мог разобрать-собрать к окончанию ещё школы. К окончанию института прибавились многие отечественные автомобили, и прибавились права ВСДЕ. Более 10 лет тружусь в рекламе. А железки - это как одно из хобби.
Ну и с образованием - я искренне благодарен некоторым преподам не за то, что они меня научили знанию пестиков и тЫчинок, а что они научили меня УЧИТЬСЯ. В качестве работать с литературой, читать по диагонали, узнавать что-то новое... Были конечно и мудачки, которые заставляли зубрить никому не нужную хрень, а были и замечательные люди, которые на тот момент за совсем нищенскую зарплату учили тех, кто хотел, думать.

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.

19

Re: башка!!!

Басмач пишет:

Водитель.А что,что-то не так написал?

да..нет, не переживая просто , я так и думал что ты не с техническим образованием, ибо человеку с технич. образ. как раз именно это- варить, точить, сверлить, пилить и т.д. , востанавливать вообщем,и интересно..мы когда учились, у нас перед словом замена какого либа узла или детали, всегда шло слово востановление.. тоесть нас даже учили так, что и в мыслях не было что заменить на новое, а старое выкинуть..мне повезло преподователи были советской закалки..
Так что не переживай нам это не сложно..а даже интересно, и главно рационально..

Добавлено: 14-01-2012 21:38:38

alex_1278 пишет:

Вот я например по образованию, только не сползай под стол, учитель химии, биологии, экологии.

Наоборот, очень приятно, сам когда выбирал куда пойти дальше после школы, долго не мог определиться между медицинским, историческим(самая большая моя слабость) , ну а без животных вообще жизни не вижу..у меня и сейчас хорёк(гадкая вонючка) и кролик живут ))
Но и технику люблю тоже )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: башка!!!

666 пишет:

мы когда учились, у нас перед словом замена какого либа узла или детали, всегда шло слово востановление.. тоесть нас даже учили так, что и в мыслях не было что заменить на новое, а старое выкинуть..мне повезло преподователи были советской закалки..

У меня в детстве настольными книгами была библиотека от прадеда, который когда-то на местном заводе главным инженером был. Самая интересная - ремонт заводского оборудования, но и остальные как детали машин, металлы и сплавы, электрические машины, канализационные сети, справочник токаря, справочник электромонтёра, что-то по водопроводу и т.д. полистать было интересно. А потом сосед, уже старый дед, полжизни проработавший в досааф с мотоциклами, видя как я вожусь на тот момент с мопедами, поделился своей мотоциклетной библиотекой (некоторые книжки у меня до сих пор остались).

Добавлено: 14-01-2012 20:59:11

Не поленился слазил на полку за остатками (бОльшую часть, особенно что докупал сам, а это каталоги на ижи и уралы, ремонт и эксплуатация тяжёлых мотоциклов, отдал почитать  друзьям когда пересел на 4 колеса и их заиграли).
Чиняев - Устройство и техническое обслуживание мотоциклов
Дементьев, Юмашев - Справочник мотоциклиста
Гинцбург - Устройство и обслуживание мотоциклов
грузовой мотороллер тула200
Раньше по мотоциклам и заводскому оборудованию большая полка была заставлена, и вертикально не помещалось. А сейчас существенно меньше книг, хотя большинство их по автомобилям

Отредактировано alex_1278 (14-01-2012 21:53:03)

Всё было хорошо. Но руки чесались, а жопа настойчиво требовала приключений.