Тема: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Я облазил весь Oppozit.ru и так и не понял - с каким задним колесом переделка Урала в чоппер лучше держит дорогу? Нравятся варианты и с автоколесом, и со стандартным уралячим. Вот никак и не определюсь - переделывать под автоколесо (что считается тру), или довести до ума стандарт. трансмиссию...
Хотелось бы услышать отзывы тех, кто делал/ездил на вышеописанных. И желательно фотографии мотов. Если не трудно. Всем сразу архимегаспасибо!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

чоппер на любой резине рулится как дальнобойная фура,собственно он и предназначен для передвижений по прямой.я бы посоветовал тебе найти сначала моторезину по сердцу и уж от нее плясать.широкое колесо это хороший понт но автопокрышка все убивает

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Ну например про Урала Волка я слышу в основном все хорошее, и что рулится он отлично в том числе... Он же чоппер. Прям и не знаю.
С оочень длинной вилкой - не красиво, и не ездабельно, это точно!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

попробуй проскочить на волке по лесной тропинке.

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Не смогу.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

это я к тому что рулится он как паровоз так что какую резину ставить на чоппер это дело вкуса smile

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

авто колесо это не плохо но авто резина это дерьмо на мотоцикле, можешь поставить колесо от волка золотая середина, а поскольку ты нехочешь делать чоппер то и смысла в авто колесе нет

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

От Волка колесо тыщ 5 стоить будет наверно...
jipss, я хочу сделать именно чоппер. Или я чего то не понял?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Не понимаю, как можно выбирать между обычным колесом и авто..так *пресно* рассуждая..я когда в первые прокатился на своём днепре с авто колесом, чуть не кончил(утрирую), причем я сразу же поехал в лес, туда где авто на песке буксует(есть у нас такие места где сосны и песок), проходимость выросла как у танка, идёт по песку, грязи уверено, затем вышел на асфальт и дал по полным газам(трасса для лыжно -роллерной езды), так вот, трасса эта очень петляет, как горный серпантин, постоянно приходится заваливать мот набок,в крутых поворотах(а прохожу я их всегда на максимально возможной скорости, так что бы на грани жизни и смерти., как в формуле..такой уж стиль езды),да конечно за счёт вылета перед. колеса радиус поворота вырос, но вот манёвренность (зад.колесо) и устойчивость не упала..более того из за существенного уменьшения  диаметр. зад. колеса..сильно выросла тяга при старте..рвёт с места до ста как иномарка..но максимальная скорость конечно упала..но для чоппера это не главное..
Так что я зарёкся от обычного колеса..только авто..а про резину, так просто нужно профиль при покупке выбирать с максимально закруглёнными гранями,такие есть..

Добавлено: 16-01-2012 21:54:47

это фото как ты просил

http://forum.motoroad.ru/topic132-sobst … dnepr.html

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

да не кто не против широкого колоеса на чоппере другое дело что покрышка должна быть мотоциклетной

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Да никто пресно не рассуждает, просто нравится мне больше с автоколесом, а в его сторону слышу, что "колхоз" да еще не катится... Вот и спрашиваю мнение, действительно знающих людей. Ну за разъяснение архимегаспасибо! И фотки ништевые, вот такого типа я и хочу себе мот собрать.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Если что то делаешь не слушай никого собенно тех кто говорит"Колхоз" ведь если ты все правильно сделаешь они будут говорить ВАУ! smile

не бывает плохих мотоциклов, бывают плохие хозяины...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Ну а вообще ты прав, Андрей!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Спасибо)

не бывает плохих мотоциклов, бывают плохие хозяины...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Решил я , что буду делать чоппер с автоколесом, да еще мож и спицованым! А мож что то типа литья сварить смогу... А резину с более круглым профилем искать буду.
Одним словом - "закос под Волка".
Еще мне очень понравился байк - Урал Кобра. Но на нем рама сухарь, а по нашим дорогам на сухаре в лом гонять... Так что под него косить не получится  big_smile , хотя изначально  хотел. А когда вживую увидел Волка,- Все! Только такой пример!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Да КОБРА ничего байк!
Но Волчара ничуть не хуже)

не бывает плохих мотоциклов, бывают плохие хозяины...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Еще бы! Я его как увидел, так вообще слов нет!
Я ж про него все узнавал, мечтал хоть бы увидеть, и тут раз идем с корешем, слышу звук какой то не обычный, смарю - Волк! Мы с корешем на месте застыли... Короче - это легенда! По другому не скажешь!

Добавлено: 22-01-2012 11:40:41

Он кстати, на верху сайта стоитЪ.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Не рекомендую ставить...ты попробуй на туле прокатиться- по асфальту, колеса у нее как машины , на трассе кидает невозможно! вот и поймешь как на авто колесе

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Я ездил на Туле - трицикле, а двойки тут у нас нема.

Добавлено: 29-05-2012 19:51:02

Вот все думаю думаю и сам с собой спорю бесконечно!
Смотрю - есть экземпляры Урала-чоппера со стандартным колесом, есть с автоколесом и наконец - стандартный обод Ураловский, но переваренный под "литье".
Так вот последний вариант меня что то заинтересовал.
Вот например из 5 профильных труб. Видел с них делают. Но не внушает доверия как то (видимо буду уверен, когда сам варить буду). Не лопнет ли шов от вибрации и не полетит ли все это колесо к чертовой бабушке?
Ну и наконец - как идеально, без перекосов сварить такое дело? Электросваркой, разумеется.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Урал - чоппер, маневренность на автоколесе и стандарте.

Сварить что либо без перекосов не возможно в принципе..Сварка это всегда перекос и изменение геометрии..
Но более менее точно можно сделать если варить любую конструкцию в кондукторе из толстой стали либо аллюминия(можно тоньше чем сталь)..
В любом случае кондуктор должен быть изготовлен из металла более толстого чем свариваемая деталь в 2 - 3 раза..Соотвецтвенно деталь к кондуктро. крепится максимально прочно..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение