Тема: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Мне в наследство от дедушкы попал в руки разобран мт-11.Я не соберал так как, проблема заключается в том что мой дедушка говорил этот мотор с нового не давал достаточного давления. Так что кто можете мне чтото предложыть зделать????

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Привет Санек Проблема низкого давления масла решается Движек может завестись или тоже разобран?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

разобран, но отец говорил что он заводился но давление появлялся как прогреется а только температура немного падает пропадает и давление. поэтому в этом моторе дважды меняли вкладыши потому что их проворачивало(((

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Вообще удивительно что давление появляется с прогревом Самое первое и простое это заглянуть в редукционный клапан для этого снять поддон Второе это снять лобовую крышку и проверить состояние центрифуги и привода насоса (может шпонки нету) Лучше разобрать движек полностью и внимательно просмотреть всю масляную схему Почитай литературу По твоей проблеме рекомендую заводскую инструкцию По ходу работы отписывайся ежели чего

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

mexanik62 пишет:

Вообще удивительно что давление появляется с прогревом

почему же удивительно, при нагреве часть зазоров увеличиваеться..особенно на шатунных.шейках..плюс при нагреве сильно падает вязкость масло, особенно если оно низкого качества..
По моему всё вполне закономерно..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Ну как же с прогревом всегда давление падает Пока холодный и насос лучше качает поскольку вязкость выше с увеличение температуры вязкость падает насос хуже качает да и под вкладышами легче уходит

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

а понял в чём не разбериха, автор походу просто ошибся, и хотел написать что при НАГРЕВЕ - давление масла понижается..а иначе и быть не может..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Наверное так и есть

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Ну при повышении температуры масло же расширяется, и следовательно давление тож, или я не прав?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

пусть я на следующие выходные приеду домой попробую пересмотрит все что вы мне сказали потом отпишут)

Добавлено: 22-01-2012 17:29:00

кстати я нигде ошибки не сделал давление появлялас только после прогрева (

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

'''Ghost Rider/''' пишет:

Ну при повышении температуры масло же расширяется, и следовательно давление тож, или я не прав?

да оно расширяется но не значительно.. главное то что при нагреве оно стоновится менее вязким , так сказать более жидким, начивает вытекать из тех мест где должно задерживаться и оброзовывать мяслянную плёнку , а так стекает как вода..
Ну и соотвецтвенно насос начивает прокачивать в пустую сквозь всевозможные зазоры масло, давление начинает падать и в результате маслянный столб не может подняться до нужной точки или узла..

Добавлено: 22-01-2012 19:24:48

Саньок пишет:

пусть я на следующие выходные приеду домой попробую пересмотрит все что вы мне сказали потом отпишут)

Добавлено: 22-01-2012 17:29:00

кстати я нигде ошибки не сделал давление появлялас только после прогрева (

Кстати это теоретически возможно, по причине высокого износа вкладышей и в целом двигателя.. тоесть нагрелся -зазоры увеличелись- масло потекло- давление упало, вот так как то..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Впервые с таким сталкиваюсь Надо внимательно осмотреть все участки масляной системы

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

мож каленку почистить надо каналы насос глянуть или датчик прикалывается smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

Саньок пишет:

Мне в наследство от дедушкы попал в руки разобран мт-11.Я не соберал так как, проблема заключается в том что мой дедушка говорил этот мотор с нового не давал достаточного давления. Так что кто можете мне чтото предложыть зделать????

Понижение давление на прогретом двигателе это закономерная особенность и не только для МТ. Лично в моем пользовании их было трое, а также доводилось управлять и другими МТ, то снижение давления на прогретом двигателе до мерцания контрольной лампочки наблюдалось у всех. На одном из мотоциклов я установил автомобильный датчик. Так вот, на не прогретом двигателе при холостых оборотах давление около 4, на хорошо прогретом меньше двух  в приделах от 1,8-1,9. За весь период эксплуатации такое давление не служило причиной выхода движка со строя.
В настоящее время эксплуатирую мотоцикл МТ на котором уже значительный пробег и как следствие имеется существенный износ. При холодном запуске давление остается около 4 но а на прогретом уже заметно ниже нормы. К тому же смазка механизмов в двигателе МТ осуществляется не только под воздействием подачи масла через м/насос (в первую очередь через каналы коленвала к его шейкам под вкладыши) но и масляными парами.
Если ты просто считаешь, со слов предыдущего владельца, что давление масла в двигателе доставшегося тебе в наследство МТ недостаточным и не проверял давление иным способом то, на мой взгляд, искать какие-то неполадки является преждевременным.
Но, а если все же о интересующих причинах возможного ухудшения давления масла в двигателе МТ то учетом высказанных на форуме причин может быть следующее:
    изначально существует погрешность в сборке узлов влияющих на создание необходимого давления;
    засорен проход в клапане маслонасоса (в маслонасосе есть шарик который прижимается пружинкой. Так вот может попасть грязь или окалина между шариком и его посадочным местом, либо сама пружинка ослаблена и не создает необходимого прижимного усилия);
    по какой-то причине имеется выработка на шейках коленвала или на рабочих поверхностях вкладышей;
    засорена цинтрефуга;
    перегрев двигателя из-за: не согласованной работы его узлов (несоблюдение регулировочных величин, синхронности и пр.), некачественные ГСМ (что касается моторных масел используемых для МТ необходимо учитывать такой момент как рабочую температуру двигателя. На мой взгляд охлаждение двигателя МТ эксплуатирующегося с боковым прицепом является не достаточным а из-за такого температурного воздействия на моторные масла их свойства ухудшаются). Засоренность поверхности двигателя в связи, с чем ухудшается теплоотдача;
Провернуть вкладыши на коленвале может не те только из-за недостаточного давления масла в двигателе, но из-за того, и об этом участники форума говорили, засорены каналы коленвала по которым на вкладыши поступает смазка (заводской недостаток или образовавшийся в результате эксплуатации). Тоесть давление в системе смазки может быть в норме, но не поступает или поступает, но недостаточно к вкладышам, вследствие засоренности канала в коленвала. Также проворачивать вкладыши в последующем может по причине неопытности в их замене.
Но и это не исчерпывающий перечень возможных причин.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Прошу совета ( низкое давление масла в двигателе Днепр МТ-11 )

666, спасибо за разъяснение. Вот блин, забыл как можно датчик давления масла проверить... По моему нужно с самого датчика снять провод и на массу приконтачить при работающем двигателе, если лампочка горит, значит все нормально, а если нет - выкидываем и покупаем новый датчик... Ну эт на машине, а на моциле какой принцип датчика? Замыкаются провода, или там от давления? А ну да, там же датчик со шкалой, а не лампочка.
Если так, то нужен эталонный датчик - если с ним та же история, тогда версия его неисправности отпадает.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение