Тема: такая же беда,но только-в нос!

http://s018.radikal.ru/i523/1201/e1/a020eb7586e9.jpghttp://s018.radikal.ru/i516/1201/86/95e1b0c67404.jpgВнешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: такая же беда,но только-в нос!

Толково только вот на колодки надо наверное стальные накладки под поршеньки

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: такая же беда,но только-в нос!

А не слишком ли большой ход ручки тормоза получается?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: такая же беда,но только-в нос!

mexanik62 пишет:

Толково только вот на колодки надо наверное стальные накладки под поршеньки

Как мне кажется-давление зжимающих пружин не очень велико,поэтому-в самый раз!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: такая же беда,но только-в нос!

получаются однокулачковые передние тормоза,тормозит только одна колодка.думаю двухкулачковое родное лучше

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: такая же беда,но только-в нос!

т 34 пишет:

получаются однокулачковые передние тормоза,тормозит только одна колодка.думаю двухкулачковое родное лучше

Тормозят обе колодки,но одна из них сильнее "цепляет" за тормозной барабан.Физика.А бороться с этим для равномерного износа можно разной длинной тормозных накладок.На колодке что отходит против вращения можно оставить родную накладку,а на той что по движению - для равномерного износа и для более эфективного торможения(меньше площадь - больше давление) длинну накладки можно уменьшить

Добавлено: 28-01-2012 17:21:09

У меня на Днепре однокулачковый тормоз.Благодаря таким махинациям тормозит чуть ли не лутчше чем 2х кулочковый из-за более простой настройки

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: такая же беда,но только-в нос!

думаю что двухкулачковое все таки лучше,

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: такая же беда,но только-в нос!

mexanik62 пишет:

стальные накладки под поршеньки

Вить это тормозная система классики они есть самоподводящие, и там стальные кулачки стоят

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: такая же беда,но только-в нос!

т 34 пишет:

получаются однокулачковые передние тормоза,тормозит только одна колодка.думаю двухкулачковое родное лучше

не понял-работают обе колодки!,или сделай,как на УАЗе,на передней ступице,там стоят два выжимных цылиндрика,т.е.на каждую из колодок в отдельности.(вот там,как-раз-однокулачковые)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: такая же беда,но только-в нос!

По поводу накладок стальных Там смысл в том что в момент разведения колодок они скользят по пазу поршенька и износ в общем приличный даже вот по стальным (ну вовсех наших авто присмотритесь внимательно ) но с другой стороны действительно начиная с пятерочных жулькиных в мосиковских и запорожских есть компенсаторы износа Но вообще думаю что это более актуально для Урала уж больно геморно подводить тормоза а у Днепров роль компенсатора играют конуса и при правильной и своевременной настройке (достаточно простой) тормоза эффективны да еще и уравнители стоят Вот правда регулировал както на 11 тормоза моциля и люльки тут веса водителя реально не хватает гидравлика не помешает

Отредактировано mexanik62 (28-01-2012 19:46:46)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: такая же беда,но только-в нос!

мое мнение гидравлика имеет смысл тока с дисками

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение