Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Толково только вот на колодки надо наверное стальные накладки под поршеньки
А не слишком ли большой ход ручки тормоза получается?
Толково только вот на колодки надо наверное стальные накладки под поршеньки
Как мне кажется-давление зжимающих пружин не очень велико,поэтому-в самый раз!
получаются однокулачковые передние тормоза,тормозит только одна колодка.думаю двухкулачковое родное лучше
получаются однокулачковые передние тормоза,тормозит только одна колодка.думаю двухкулачковое родное лучше
Тормозят обе колодки,но одна из них сильнее "цепляет" за тормозной барабан.Физика.А бороться с этим для равномерного износа можно разной длинной тормозных накладок.На колодке что отходит против вращения можно оставить родную накладку,а на той что по движению - для равномерного износа и для более эфективного торможения(меньше площадь - больше давление) длинну накладки можно уменьшить
Добавлено: 28-01-2012 17:21:09
У меня на Днепре однокулачковый тормоз.Благодаря таким махинациям тормозит чуть ли не лутчше чем 2х кулочковый из-за более простой настройки
думаю что двухкулачковое все таки лучше,
стальные накладки под поршеньки
Вить это тормозная система классики они есть самоподводящие, и там стальные кулачки стоят
получаются однокулачковые передние тормоза,тормозит только одна колодка.думаю двухкулачковое родное лучше
не понял-работают обе колодки!,или сделай,как на УАЗе,на передней ступице,там стоят два выжимных цылиндрика,т.е.на каждую из колодок в отдельности.(вот там,как-раз-однокулачковые)
По поводу накладок стальных Там смысл в том что в момент разведения колодок они скользят по пазу поршенька и износ в общем приличный даже вот по стальным (ну вовсех наших авто присмотритесь внимательно ) но с другой стороны действительно начиная с пятерочных жулькиных в мосиковских и запорожских есть компенсаторы износа Но вообще думаю что это более актуально для Урала уж больно геморно подводить тормоза а у Днепров роль компенсатора играют конуса и при правильной и своевременной настройке (достаточно простой) тормоза эффективны да еще и уравнители стоят Вот правда регулировал както на 11 тормоза моциля и люльки тут веса водителя реально не хватает гидравлика не помешает
Отредактировано mexanik62 (28-01-2012 19:46:46)
мое мнение гидравлика имеет смысл тока с дисками
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация