Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

http://s018.radikal.ru/i510/1201/77/0ea852ff26bb.jpg   http://s017.radikal.ru/i410/1201/01/c9e751bbb30c.jpg

Добавлено: 28-01-2012 19:33:53

вот фото ктото уже изобрёл такой двиготель smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

Ну не знаю что и сказать Было простейшая универсальная передача а стало два ремня Можно было бы и увеличить отношение привода генератора хотябы до 2 Мне кажется все это лишнее

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

дааа,двиган зверь!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

но рв то крутится не туда,плюс установка сальников

Добавлено: 03-02-2012 13:28:01

тока что вычитал на оппозите .в общем если пускать рв в другую ссторону то можно поменять местами головки и ездить карбами наперед.но придется повозиться с маслонасосом он ведь тоже  другую сторону крутиться будет

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

а рв это распред вал почему он не туда крутится всё вроде туда какая разница

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

Ну вот возьми мысленно прикинь в какие стороны крутятся валы при шестеренном соединении и куда при ременном (цепном)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

Ну при шестернях - обе (напрмер если 2) шестерни крутятся в разные стороны, а при ремне в одну...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

roll да и правда не подумал какже он у него работает распредвал переделанный наверно roll

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

я же писал про переделаный распредвал , мужик сам инжинер и работает на заводе на какомто , он развертал кулачки , а на фото двигло с некого планера , гдето в рунете попадался , но опять же литье картера не такое , а дома отлить не реально , короче овчинка выделки не стоит

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

да на фото двигатель непонятного происхождения

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

нет движок простой такойже там на фото видно там сами все лишние детали прикрутили на болты

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

Кто-нибудь из форумчан уже внедрил ремень ГРМ ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

Механик же писал, что при замене шестерней на шкивы с ремнём, валы будут крутятся в обратную сторону. Можно конечно шкивы вкорячить, только тогда распределительный вал придётся напильником вытачивать smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

Распредвал по моему мнению не самая сложная проблема. Есть возможность запилить кит как говорится "болт-он" на Днепра, вот только нужна складчина чтобы сделать ремни ГРМ на заказ.
Чтобы не было сбоку картера никакой лишней детали. Небольшой натяжной ролик уместится и под крышкой. Ремонтопригодность будет более чем хорошая,главное следить за состоянием ремня. Дальше еще больше... шестерня распредвала будет уже со шторкой для ДПРВ и в случае нестандартного распредвала шестеренку можно сделать "разрезной".

Отредактировано Restavrator (30-04-2016 22:55:50)

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

Сделать то можно, и ремни на заказ сейчас любые делают и шкивы и натяжной ролик и тд не сложно..
Вот только зачем? Ряди уменьшения мех потерь ? Или уменьшения шума?
Просто как не крути, а лучше шестеренок еще не чего не придумали...
Лучше бы задумались о ремне на привод заднего колеса..вот там от ремня будет реальный толк..

Restavrator пишет:

главное следить за состоянием ремня

Вот эта фраза особенно интересна, для меня это звучит так, надо бы взять кредит, что бы потом 5ть лет рвать волосы на себе и думать как его отдать...
Зачем ставить ремень и потом за ним следить)) Если можно , не чего не ставить, и за всю жизнь не разу не заглянуть туда и не чего не менять, шестерни грм почти вечные... smile

Добавлено: 01-05-2016 01:56:00

Опа извиняюсь , не прочитал название темы))
Вам значит шум мешает,  big_smile  big_smile  big_smile
Ну тут без комментариев, раз так мешает надо менять  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

36

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

пля! что за футорки пошли? шайбу надо под свечу ставить или нет? а то дымок идет из под свечси во время пуска.

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

666 пишет:

Сделать то можно, и ремни на заказ сейчас любые делают и шкивы и натяжной ролик и тд не сложно..
Вот только зачем? Ряди уменьшения мех потерь ? Или уменьшения шума?
Просто как не крути, а лучше шестеренок еще не чего не придумали...
Лучше бы задумались о ремне на привод заднего колеса..вот там от ремня будет реальный толк..

Restavrator пишет:

главное следить за состоянием ремня

Вот эта фраза особенно интересна, для меня это звучит так, надо бы взять кредит, что бы потом 5ть лет рвать волосы на себе и думать как его отдать...
Зачем ставить ремень и потом за ним следить)) Если можно , не чего не ставить, и за всю жизнь не разу не заглянуть туда и не чего не менять, шестерни грм почти вечные... smile

Добавлено: 01-05-2016 01:56:00

Опа извиняюсь , не прочитал название темы))
Вам значит шум мешает,  big_smile  big_smile  big_smile
Ну тут без комментариев, раз так мешает надо менять  smile

Мехпотери тоже важны для маломощных двигателей. На спортах поголовно стоят цепи в приводе ГРМ,не сказать что они прям тихие.Цепь выигрывает в надежности и компактности,но ремонт будет дорогой.
Если уж так бояться ремня,то давай пересадим все современные авто на шестеренки! И сигналы можно снять потому что шум и вой будет слышен за километр.  lol
А что делать с нестандартным распредвалом?Как при штатной шестерне выставить нужные перекрытия?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

Restavrator пишет:

Если уж так бояться ремня,то давай пересадим все современные авто на шестеренки!

На авто, ремни стоят по причине удешевления производства. Шестерни резать в разы дороже чем штамповать прессом шкивы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

Restavrator пишет:

Мехпотери тоже важны для маломощных двигателей

как будто на шестернях теряется так много. потери в хорошо смазанных шестеренках 1-2% максимум, зачастую еще меньше. Исчезающе малая величина, бОльшую погрешность может дать заливка некачественного бензина..

На спорты ставят цепи по причине высоких оборотов и желаемого малого веса. Ремень там рискованно, даже проскальзывание на 1мм это уже жопа всей ходовке на 12000об\мин. Шестерни подходящие -- слишком тяжелое удовольствие, цепь и две звездочки весят поменьше.

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!

Олег1973 пишет:
Restavrator пишет:

Если уж так бояться ремня,то давай пересадим все современные авто на шестеренки!

На авто, ремни стоят по причине удешевления производства. Шестерни резать в разы дороже чем штамповать прессом шкивы.

Есть вторая причина скрытая...это расходники...Современные производители, любой без исключения техники, намеренно включают в систему детали и узлы, которые будут отрабатывать строго определенный ресурс и пойдут под замену...Зная этот параметр, а так же кол-во авто в мире, для которых он(завод) производит ремни, фильтры и тд..он легко просчитывает свою прибыль..Прибыль заложенную изначально...на узел который можно сделать более долговечным, но это им не выгодно..
Лично я бы ездил на авто, с шестеренками вместо цепей и ремней, и был бы счастлив, что не нужно переживать что это говно в дороге где нибудь лопнет и ты кукуешь..особенно если это за пределами городов..

Отредактировано 666 (01-05-2016 13:50:51)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение