Re: Уменьшение шума двигателя Урала за счёт ремня ГРМ!
Добавлено: 28-01-2012 19:33:53
вот фото ктото уже изобрёл такой двиготель
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Добавлено: 28-01-2012 19:33:53
вот фото ктото уже изобрёл такой двиготель
Ну не знаю что и сказать Было простейшая универсальная передача а стало два ремня Можно было бы и увеличить отношение привода генератора хотябы до 2 Мне кажется все это лишнее
но рв то крутится не туда,плюс установка сальников
Добавлено: 03-02-2012 13:28:01
тока что вычитал на оппозите .в общем если пускать рв в другую ссторону то можно поменять местами головки и ездить карбами наперед.но придется повозиться с маслонасосом он ведь тоже другую сторону крутиться будет
а рв это распред вал почему он не туда крутится всё вроде туда какая разница
Ну вот возьми мысленно прикинь в какие стороны крутятся валы при шестеренном соединении и куда при ременном (цепном)
Ну при шестернях - обе (напрмер если 2) шестерни крутятся в разные стороны, а при ремне в одну...
да и правда не подумал какже он у него работает распредвал переделанный наверно
я же писал про переделаный распредвал , мужик сам инжинер и работает на заводе на какомто , он развертал кулачки , а на фото двигло с некого планера , гдето в рунете попадался , но опять же литье картера не такое , а дома отлить не реально , короче овчинка выделки не стоит
да на фото двигатель непонятного происхождения
нет движок простой такойже там на фото видно там сами все лишние детали прикрутили на болты
Кто-нибудь из форумчан уже внедрил ремень ГРМ ?
Механик же писал, что при замене шестерней на шкивы с ремнём, валы будут крутятся в обратную сторону. Можно конечно шкивы вкорячить, только тогда распределительный вал придётся напильником вытачивать
Распредвал по моему мнению не самая сложная проблема. Есть возможность запилить кит как говорится "болт-он" на Днепра, вот только нужна складчина чтобы сделать ремни ГРМ на заказ.
Чтобы не было сбоку картера никакой лишней детали. Небольшой натяжной ролик уместится и под крышкой. Ремонтопригодность будет более чем хорошая,главное следить за состоянием ремня. Дальше еще больше... шестерня распредвала будет уже со шторкой для ДПРВ и в случае нестандартного распредвала шестеренку можно сделать "разрезной".
Отредактировано Restavrator (30-04-2016 22:55:50)
Сделать то можно, и ремни на заказ сейчас любые делают и шкивы и натяжной ролик и тд не сложно..
Вот только зачем? Ряди уменьшения мех потерь ? Или уменьшения шума?
Просто как не крути, а лучше шестеренок еще не чего не придумали...
Лучше бы задумались о ремне на привод заднего колеса..вот там от ремня будет реальный толк..
главное следить за состоянием ремня
Вот эта фраза особенно интересна, для меня это звучит так, надо бы взять кредит, что бы потом 5ть лет рвать волосы на себе и думать как его отдать...
Зачем ставить ремень и потом за ним следить)) Если можно , не чего не ставить, и за всю жизнь не разу не заглянуть туда и не чего не менять, шестерни грм почти вечные...
Добавлено: 01-05-2016 01:56:00
Опа извиняюсь , не прочитал название темы))
Вам значит шум мешает,
Ну тут без комментариев, раз так мешает надо менять
пля! что за футорки пошли? шайбу надо под свечу ставить или нет? а то дымок идет из под свечси во время пуска.
Сделать то можно, и ремни на заказ сейчас любые делают и шкивы и натяжной ролик и тд не сложно..
Вот только зачем? Ряди уменьшения мех потерь ? Или уменьшения шума?
Просто как не крути, а лучше шестеренок еще не чего не придумали...
Лучше бы задумались о ремне на привод заднего колеса..вот там от ремня будет реальный толк..Restavrator пишет:главное следить за состоянием ремня
Вот эта фраза особенно интересна, для меня это звучит так, надо бы взять кредит, что бы потом 5ть лет рвать волосы на себе и думать как его отдать...
Зачем ставить ремень и потом за ним следить)) Если можно , не чего не ставить, и за всю жизнь не разу не заглянуть туда и не чего не менять, шестерни грм почти вечные...Добавлено: 01-05-2016 01:56:00
Опа извиняюсь , не прочитал название темы))
Вам значит шум мешает,![]()
![]()
![]()
Ну тут без комментариев, раз так мешает надо менять
Мехпотери тоже важны для маломощных двигателей. На спортах поголовно стоят цепи в приводе ГРМ,не сказать что они прям тихие.Цепь выигрывает в надежности и компактности,но ремонт будет дорогой.
Если уж так бояться ремня,то давай пересадим все современные авто на шестеренки! И сигналы можно снять потому что шум и вой будет слышен за километр.
А что делать с нестандартным распредвалом?Как при штатной шестерне выставить нужные перекрытия?
Если уж так бояться ремня,то давай пересадим все современные авто на шестеренки!
На авто, ремни стоят по причине удешевления производства. Шестерни резать в разы дороже чем штамповать прессом шкивы.
Мехпотери тоже важны для маломощных двигателей
как будто на шестернях теряется так много. потери в хорошо смазанных шестеренках 1-2% максимум, зачастую еще меньше. Исчезающе малая величина, бОльшую погрешность может дать заливка некачественного бензина..
На спорты ставят цепи по причине высоких оборотов и желаемого малого веса. Ремень там рискованно, даже проскальзывание на 1мм это уже жопа всей ходовке на 12000об\мин. Шестерни подходящие -- слишком тяжелое удовольствие, цепь и две звездочки весят поменьше.
Restavrator пишет:Если уж так бояться ремня,то давай пересадим все современные авто на шестеренки!
На авто, ремни стоят по причине удешевления производства. Шестерни резать в разы дороже чем штамповать прессом шкивы.
Есть вторая причина скрытая...это расходники...Современные производители, любой без исключения техники, намеренно включают в систему детали и узлы, которые будут отрабатывать строго определенный ресурс и пойдут под замену...Зная этот параметр, а так же кол-во авто в мире, для которых он(завод) производит ремни, фильтры и тд..он легко просчитывает свою прибыль..Прибыль заложенную изначально...на узел который можно сделать более долговечным, но это им не выгодно..
Лично я бы ездил на авто, с шестеренками вместо цепей и ремней, и был бы счастлив, что не нужно переживать что это говно в дороге где нибудь лопнет и ты кукуешь..особенно если это за пределами городов..
Отредактировано 666 (01-05-2016 13:50:51)