Тема: один котел горячее другого
подскажите кто знает, что может быть, проеду примерно километр, трогаю котлы, почему то правый горячее левого, бывает подчихивает, это карбюратор?и что с ним нужно делать? или это зажигание?подскажите пожалуста!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
подскажите кто знает, что может быть, проеду примерно километр, трогаю котлы, почему то правый горячее левого, бывает подчихивает, это карбюратор?и что с ним нужно делать? или это зажигание?подскажите пожалуста!
Раз горячее то значит больше работает( лучше) чем левый, но точнее всего это проверить скидыванием свечей на заведённом двигателе...на каком одном цилиндре будет работать стабильнее тому и респект ))
А то что чихает , ты главное не сказал куда чихает то в глушитель ? Или в карбюратор( фильтр) ??
Но в любом случае это зажигание( не верный момент зажигания) или клапана...
ясно, скорей всего карб, буду смотреть, спасибо)))а чихает он так- когда заведеш, на холостах в карб чихает иногда, а при резком сбрасывание газа в глушак
Не карб тут не причём не трогай его особо..так промой и отрегулируй, а проверяй впускной клапан и ещё компрессию мономером не мешало бы.. и зажигание сделай более ранним...а при резком сбрасывании газа на больших оборотах у многих стреляет в глушак..это тоже зажигание..огрехи так сказать...но это не страшно ..
666
если один горячее другова то это значит что другой поршень х.ёвый ?
нет , это значит что он просто работает чуть хуже..а причина может быть в чём угодно от свечи до карбюратора и зажигания..
А есть и вариант что первый более горячий работает не корректно от того и больше перегревается...
Это легко проверяется например методом регулировки карбюраторов на синхронизацию...она покажет кто халтурит..(читайте в книжке как рег.на синхрон. там написано)
пришлось разбирать двигатель сносились клапанные втулки и масло текло в двиг!как соберу поршневую отпишусь! возникло очень много вопросов по настройке : клапанов ,карбюраторов и зажигания!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация