Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
дельная инфа сделаю себе также когда умрет 12вольтовая катушка родная!!! у меня и с 12 вольтовой катушкой хорошо заводится!!! но старик конечно хорошо придумал!!! если нет лампочки нейтрали то можно сделать через тумблер!!!! но опять таки можно про него и забыть!!
Подождём что скажет Киловатт, может ещё и схемку нарисует,а то я что-то не допонял
а что тут сказать я уже говорил по этой теме , когда заводить начинаешь на бобину поступает 12 вольт на 6 вольтовую , получается повышенное напряжение на первичной обмотке , засчет этого искра сильнее , потом при включении передачи любой включается реле ( это то что на видео) размыкая контактами цепь и последовательно бобине плюсовому проводу включает дополнительное сопротивление чтоб ваша катушка не сгорела и работала от 12 вольт , такаеже схема используется в газонах и зилах там стоит так называемый вариатор , при включении стартера перемыкается и увеличивается напряжение на бобину , кому охота заморочиться пусть попробуют , меня родное все устраивает если нужна схема нарисую, только зачем подключать к нейтрали если можно через кнопку просто и надежно ,хотя если через нейтраль то просто реле будет автоматически включаться ,но только если не отломлен лепесток в коробке который подкидывает массу на лампочку, также можно подсоединить к реле зарядки , механическому , но проще будет кнопка или тумблер отдельный )))) мужик собрал шайтан машину
Ребят.Проблема плохого запуска оппозите не в искре слабой,а в "кудрявости" рук хозяина который не может мотор правильно отрегулировать.При правильной регулировке что Урал 6 вольтовый,Что Днепр хорошо заводятся.Такую приблуду сотворить конечно можно как он предлагает,но я в этом смысла не вижу
Добавлено: 02-02-2012 19:45:17
только зачем подключать к нейтрали если можно через кнопку просто и надежно ,хотя если через нейтраль то просто реле будет автоматически включаться ,но только если не отломлен лепесток в коробке который подкидывает массу на лампочку
А на холостых оборотах при езде накатом на нейтралке будет так же 12 вольт подаваться.И ещё один ньюанс - не на всех Уральских коробках есть датчик нейтралки.По этому лутчше как kilowatt3 говорит сделать через кнопку
Проблема плохого запуска оппозите не в искре слабой
да у меня искра ваще слабенькая но заводится с пол пинка!!!!
в том то и смысл что двиглу ладу не дал а приблуду смастерил и на этом счастлив , если двигло в норме то запуск его никакой проблеммы не составляет даже в морозы
Вот вот.На улице -30,а хорошо выставленый мотор запускается с пол пинка.Наши деды давным давно ещё ездили с 6 вольтовым оборудованием зимой на мотоциклах и сильно не жаловались.Чем меньше электрики в машине или мотоцикле - тем лутчше потому что надёжнее
я свой тоже завожу иногда от нехрен делать!!! пока на одном цилиндрике только и то четко заводится!!!
Мужики,на моем ЗМЕЕ с 2002г. стоит шести вольтовая катушка,а еще я ему ставлю трехконтактные свечи(длинные с доп.кольцами),никаких вариаторов,ничего больше не ставлю,все работает-ПУЧКОМ!Один раз катушку поменял,когда она начала проворачиваться(лет пять назад),и все!Я опять повторюсь:"УРАЛ-ЭТО ТАНК!!!"и классная машина!
от трех электродных свечей толку как от козла молока
от трех электродных свечей толку как от козла молока
да эта тема тоже уже заезжена на форуме""""!!!
от трех электродных свечей толку как от козла молока
от этих трех электродных свечей-толк заключается в том,что я реже кручу свечную резьбу(дабы проверить-работает ли свеча?)!!!
а по подробнее секрет этого ? искра в цилиндре при сжатии проскакивает на тот электрод на котором самый меньший ззазор , и в цилиндрах искра меньше в разы чем по воздуху и если в горшках не достаточная температура и сжатие для самоочистки свечей то их пробьет какие бы ты туда не поставил
пробьет какие бы ты туда не поставил У моего "змея"-стоят бошовские свечи;катушка-6-ти вольтовая-бьет со всех трех сторон!....,одним словом-год я их нетрогаю ВООЩПЕ!
яже отписал что по воздуху будет бить ,а как она в цилиндрах бьет никто не видел
Раз никто не видел как можно судить??только по законам физики?)
нет в инете посмотри прочитай
хочу добавить,что используя катушку 6ти вольтовую на 12ти вольтовом оборудовании-лучше использовать реле РР330.Когда на моем стояла такая,я ослаблял пружинку обмотки обратного тока,получалось так,что мотор только начинаешь заводить,тут же гаснет Л.К.Короче говоря-даже на холостых-репетировал пружинки на реле,так чтоб лампа гасла(с эллектронным зажиганием).С данным реле;катушкой проездил порядка 5-6 лет.,потом поставил эллектронное реле,сейчас действует-оно.(нариканий по искрообразованию-нет)(сейчас стоит контактное зажигание).
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация