Тема: Зажигание
Мне подсказали,до этого я мучелся с зажиганием,что можоно на 12в. поставить 6в катушуку, без всяких переделок? Как это может повлиять?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Мне подсказали,до этого я мучелся с зажиганием,что можоно на 12в. поставить 6в катушуку, без всяких переделок? Как это может повлиять?
Кент собирал такую конструевину с ПМ-05. Искра стала мощнее, а значит легче запуск. Пробег ок. 500км пока без нареканий
Ребята, учитесь на ошибках моих. Ехал я с этой приблудой км за 30 от дома, и она у меня сгорела! Проходила пол сезона. Пришлось толкать мотоцикл в ближаиший хутор. За магарыч оставлять его под охрану на ночь. Добираться на попутках. Утром беру 12в катушку, ставлю... Со 2 раза завел, сел и уехал. Вывод:если и ставить, то возить запасную!
две катушки от 41 масквича с сопротивлением искра отличнейшая
у шести вольтовой катушки сопротивление первичной обмотки расчитано на 6 вольт при подаче 12 вольт ток через первичку будет в два раза выше ,следовательно катушка будет греться сильнее,в зависимости от запаса прочности и от ее изготовления ее может хватить на 100,500,1000 км .рано или поздно она сгорит и может доставить кучу неприятностей- вплоть до сгорания проводки ,есть неплохой вариант сделать электронное контактное зажигание .его достоинство это на той же 6 вольтовой катушке большая искра,плюс контакты зажигания не пригорают,схему можно найти в интернете,если дружишь с паяльником или есть знакомый радиолюбитель ,спаять ее не составит труда
существуют схемы для 6 и для 12 вольтовых катушек.А насчет двух катушек от москвича вариант не плохой,но потребление энергии в два раза возрастет,следовательно возрастет расход топлива
"насчет двух катушек от москвича...."
Я бы ещё добавил что ток, проходящий через контакты возрастет значительно. Контакты будут сильнее греться и быстрее изнашиваться!
не морочте головы. поставте две 6в. катушки от явы или ижа 56.соедените их последовательно и сразу услышите разницу.работает как часы. я года 2уже не заглядую. есть вариант электронного зажигания с опережением но это очень хлопотно
Разве последовательно надо соединять? Уж проще купить зажигание старый оскол. Стоит не дорого, проблем с ним не много, искра слона убьёт
в старооскольском есть один огромный минус ,нет автомата опережения. для 4тактников это потеря мощности. а соеденять катушки надо последовательно.
у меня 4 года стоит 6в катушка и никаких проблем но всегда с собой вожу 12 вольтовую на всякий случай
Пост весь не читал но сам так тоже когда молодой пробовал делать, да искра была супер, ставил 6вольт.бабины на Юпак 5 ,но вскоре всё это сгорело))))
На колясыче стояла 6 лет 6вольтовая пока не поставил старый оскол.Теперь она у друга трудится.А оскол к стати с автоматическим-электронным опережением зажигания.
Вот парни дедок очень умные вещи рассказывает про зажигание.
Внешняя ссылка
Разве последовательно надо соединять?
Уж проще купить зажигание старый оскол. Стоит не дорого, проблем с ним не много, искра слона убьёт
толян прав, 2 6в катушки соединив последовательно и имеем 12в только работать при этом они будут в штатном режиме, а без автомата опережения мот не узнать(в худшую сторону)
У меня на урале с момента его покупки мною, стоит 6В катушка. Не советская даже, а современного производства. зелёная. Работает без проблем уже 2-й год и зимой и летом.
У меня на урале с момента его покупки мною, стоит 6В катушка. Не советская даже, а современного производства. зелёная. Работает без проблем уже 2-й год и зимой и летом.
и как , искра лучше да?
у китайца который делал твою катушку видимо прадед был Советским человеком
У меня на урале с момента его покупки мною, стоит 6В катушка. Не советская даже, а современного производства. зелёная. Работает без проблем уже 2-й год и зимой и летом.
ау меня стоит 12 вольтовая родная и работает без никаких нареканий и проблем ,а вы все пытаетесь изобрести велосипед и переливаете из пустого в порожнее , больше на эту тему не отвечу и удалю ее если будет продолжаться
ау меня стоит 12 вольтовая родная и работает без никаких нареканий и проблем ,а вы все пытаетесь изобрести велосипед и переливаете из пустого в порожнее
У меня тоже и заводятся с первого раза. Я вообще не сторонник изменений всё заводское.
Доброго вечера всем !
Копаясь сегодня в зажигании своего Днепра обнаружил отсутствие одной из пружин автомата опережения.
Возникла мысль о покупке нового прерывателя (пружину-то вряд ли где найду).
В связи с этим есть вопросы:
Я так понимаю практически все прерыватели, что продают сейчас в магазинах, китайского производства, или есть и отечественные (хотя сильно в этом сомневаюсь) ?
И если кто покупал и ставил себе новые прерыватели - Какие ваши отзывы о качестве изготовления и их работе? На сколько они надёжны?
Отредактировано Watto (30-09-2013 21:41:54)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация