Re: Катушка зажигания.
а что если при вмт при самом раннем зажигании оно всё равно позднее, нехватает прорези
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
а что если при вмт при самом раннем зажигании оно всё равно позднее, нехватает прорези
это как так , позднее увеличь зазор на контактах, или метки сбиты ,что врятли
на drakone ты как так зажигание то выставляешь? ставишь метку "Р" разводишь грузики автомата, смотришь на контрольку. на днепрах я знаю такой трабл есть что нехватает опережения , я пропиливал ушки "будильника" но у тебя урал..может шестерня р.вала неправельно установлена?
во первых урал не мой, во вторых метки нет вообще, когда подведено до вмт, то вот этот бугорок который подымает контакт он на 1 мм не доходит, а будильника уже нехватает чтобы сделать раньше. у меня такого не когда не было.
Отредактировано на drakone (10-05-2013 13:09:31)
яже отписал ка , зажигание должно стоять по середине , немного сдвинуто на позднее там под болт своего рода метка на статоре , а после выставляешь зазор 0,6 , при вмт , а опережение регулируешь 3мм не доходя до вмт разводишь грузы в разные стороны и ловишь момент максимального разведения контактов
подскажите пожалуйста , а если на катушке разрядники отломаны она работать будет?
Ну конкретно шо то утверждать не буду. Как то не экскрементировал. По мне так суть разрядников это масса для работы одной свечи при обрыве цепи второй свечи (сгорело сопротивление в колпачке, снятие колпачка, обрыв в свече. Возможно шо при снятии колпачка при регулировке синхронности катушка сгорит - высокое найдет себе массу в другом, неподходясчем месте.
Возможно шо при снятии колпачка при регулировке синхронности катушка сгорит - высокое найдет себе массу в другом, неподходясчем месте.
Разрядники именно для этого чтоб катушку не пробило про слитании или снятии одного колпака. Без них конечно ездить можно, главное чтоб ВВ провода и колпачки были исправны.
при неправильной регулировке разрядников часто случается так , что искра проскакивает не на свечах а частично на разрядник и мот на оборотах работать отказывается ,в газелевских и волговских бобинах нет разрядников восе , но катушки часто пробивает внутри обмоток
У моего урала искра стала слабой и я поставил катушку от волги 406 двигателя и теперь он заводится с пол пинка ( если есть бензин) даже при севшем аккумуляторе
P\S Советую мне понравилось
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация