Тема: Катушка зажигания.
Ребята как проверить катушку зажигания? какие параметры между клеммами и т.д и т.п.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Ребята как проверить катушку зажигания? какие параметры между клеммами и т.д и т.п.
без бронепроводов попробуй если искра на разрядниках будет то вроде значит она работет
басмач посмотри видео настройка зажигания, а если есть тестер то все намного проще
Не ребята Вы не так меня поняли,или я не правильно вопрос сформулировал.В общем так,мне принесли катушку зажигания,халява блин,вот можно ли её проверить тестором,если да то какие и на каких клеммах должны быть показатели? я тестором прозванивал,у меня звонятся только 2 клеммы между собой это клемма куда +провод входит и противоположный куда провод от прерывателя идёт.и сопротивления там почти нет.ни на корпус ни на свечи больше не звонится,вот и закрались сомнения что она (катушка) дохлая.или может я не так прозваниваю? или она так и должна быть?
Привет Басмач Контакт + соедини с + батареи Потом соедини контакт высокого с сердечником и с контактом который идет на прерыватель Отсюда же проводком касайся - батареи между незадействованым контактом и разрядником должна проскочить искра Ежели прозваниваеш цифровиком высокую прозванивай на более высоком пределе изимерений на сердечник звонится не должно
парни приобрел катушку beru там на колодке не 2 а 3 клемы для подключения + - а зачем 3й?
А шо за катушка для чего?
А шо за катушка для чего?
3 К ПРЕРЫВАТЕЛЮ!!!! ХОТЯ минус к прерывателю идет !!! выложи фото позырим
мужики а когда зажигание регулируешь куда надо ключ примагничивать
мужики а когда зажигание регулируешь куда надо ключ примагничивать
на разрядник(сбоку катушки-пластинка ввиде стрелочки направленая на контакт высоковольтника свечи)!
Привет всем!У меня вопрос купил Урал М67,проездил осень и зиму,сначала начал барахлить правый цилиндр,поставил в гараж,решил заменить поршневую. Заменил поршневую,затем клапана. Попробовал завести не смог, проверил искру она слабая и красная. Купил в магазине новое зажигание и катушку,все наше не китайское,поставил настроил по книжке, та же ерунда, заменил всю проводку по схеме, эффекта нет, что может быть подскажите.
контакты плохо выставить мог
Контакта на кулачке зажигания?
С ИСКРОЙ ВРОДЕ РАЗОБРАЛСЯ,ЗАВЕЛ. ТЕПЕРЬ С ОБОРОТАМИ ПРОБЛЕМА, ЗАВОДИШЬ ПОРАБОТАЕТ И НАЧИНАЕТ САМ ГАЗОВАТЬ, НИКАК НЕ МОГУ СБРОСИТЬ ОБОРОТЫ. КАРБЮРАТОРЫ НОВЫЕ С ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙКОЙ. Может кто подскажет что делать.
народ тема была зажигание , переросла с карбов на поршня , за флуд баны положены , пишите в соответствующую ветку
вопрос: Между контактами прерывателя зазор надо регулировать в состоянии размыкания контактов или в сомкнутом состоянии??
конечно в состоянии разомкнутом при максимальном разведении контактов в верхней мертвой точке
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация