Тема: Как настроить клапана касик

Как настроить клапана на к-750

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Как настроить клапана касик

выводи вмт такта сжатия и крути болты гайки.зазор 0.1мм

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Как настроить клапана касик

Привет В принципе Руслан правильно отписал Но вот заводской вариант настройки Прокрутить коленвал до полного закрытия впускного клапана Установить зазор выпускного клапана 0,1 мм Не вынимая щупа прокрутить вал пока щуп не зажмет и выставить зазор впускного клапана 0,07 мм

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как настроить клапана касик

mexanik62 пишет:

Привет В принципе Руслан правильно отписал Но вот заводской вариант настройки Прокрутить коленвал до полного закрытия впускного клапана Установить зазор выпускного клапана 0,1 мм Не вынимая щупа прокрутить вал пока щуп не зажмет и выставить зазор впускного клапана 0,07 мм



У меня тоже небольшой вопрос,у меня урал имз.Получается я нахожу мёртвую точку и начинаю устанавливать зазор клапанов,установил,делаю оборот 360 градусов до вмт и устанавливаю зазор на втором цилиндре.Дело в том что когда устанавливаеш зазор на первом цилиндре,в это время на втором цилиндре у меня зазор сантиметра 2, незнаю,мож так и должно быть.Настраивал как описано выше.Напишите как всё-таки  должно быть,мотоцикл недавно,ещё не во всём разобрался,а хочется знать всё.

Начинающий

5

Re: Как настроить клапана касик

верхних мертвых точек две .одна такта сжатия другая выпуска.тебе нужна вмт такта сжатия когда оба клапана гарантированно закрыты.то есть выводишь вмт и если один из клапанов остается открытым делаешь еще оборот все

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Как настроить клапана касик

Привет Ну ежели устанавливать как я написал то не перепутаеш никак

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Как настроить клапана касик

mexanik62 пишет:

Привет В принципе Руслан правильно отписал Но вот заводской вариант настройки Прокрутить коленвал до полного закрытия впускного клапана Установить зазор выпускного клапана 0,1 мм Не вынимая щупа прокрутить вал пока щуп не зажмет и выставить зазор впускного клапана 0,07 мм

Первый раз читаю о такой регулировки.,на ИМЗ 8.123-проконает?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Как настроить клапана касик

Первый раз читаю о такой регулировки.,на ИМЗ 8.123-проконает?

способ какойто муторный да и зазоры для имз не пойдут на них зазоры по 0,05 мм

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Как настроить клапана касик

Привет Дима Почему муторный? Зазоры действительно для каждого свои У тебя же М72М это его родной метод

Добавлено: 18-02-2012 08:16:15

http://s018.radikal.ru/i503/1202/f3/9228bfcc5705.jpg    Это из инструкции на ИМЗ ...10

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Как настроить клапана касик

два способа регулировки клапанов мотоцикла Урал.

Первым что хотелось бы отметить  это то,  что зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом на холодном двигателе  мотоцикла Урал должен составлять 0,05мм. Регулировочные винты не должны иметь забитых граней и должны быть законтрены.

Способ первый

·         Для регулировки зазоров надо снять крышку головки цилиндров и слить скопившееся масло. Затем рычагом пускового механизма проворачивать коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана.

Способ второй
·         Нужно установить поршень одного из цилиндров в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. Ее можно определить по риске на маховике, а такт сжатия – по положению клапанов: оба должны быть закрыты (у противоположного цилиндра при этом один из клапанов будет открыт). После этого необходимо щупом проверить зазор между стержнем клапана и коромыслом. Если зазор не соответствует 0,05мм, то необходимо ослабить контргайку и отрегулировать его регулировочным болтом.  После регулировки зазоров в одном цилиндре повернуть коленчатый вал на один оборот и повторить операции на втором цилиндре.



Вот тут два способа регулировки,они правельные ?

Начинающий

11

Re: Как настроить клапана касик

Оба способа правильные

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Как настроить клапана касик

(у противоположного цилиндра при этом один из клапанов будет открыт)           судя по этим  словам   один клапан будет открыт,другой закрыт,  а у меня они оба закрыты и зазор там сантиметра два минимум-почему?  Мож я неправельно что зделал,но этот вопрос меня беспокоит ПОМОГИТЕ!!!

Начинающий

13

Re: Как настроить клапана касик

Руsлиш пишет:

(у противоположного цилиндра при этом один из клапанов будет открыт)           судя по этим  словам   один клапан будет открыт,другой закрыт,  а у меня они оба закрыты и зазор там сантиметра два минимум-почему?  Мож я неправельно что зделал,но этот вопрос меня беспокоит ПОМОГИТЕ!!!

Мотор перебирал?Шестерни ГРМ менял?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Как настроить клапана касик

Руслан может миллиметра два? Ежели зазор в сантиметрах то чтото с толкателями штангами или регулировочными болтами

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Как настроить клапана касик

Он мог шестерни ГРМ либо на абум поставить,либо заменить одну из них и установить по меткам.А у него не прокатила его задумка

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Как настроить клапана касик

Артем Врядли он чтото менял Пишет только приобщается

Добавлено: 18-02-2012 13:00:15

Руслан попробуй выстав зазоры по своему второму способу Сразу может не выйти повтори А сантиметров просто быть не может штанги повыпадают

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Как настроить клапана касик

Я шестерни не менял,менял распредвал и всё,попробую по второму способу отпишусь

Добавлено: 21-02-2012 00:52:36

Короче,настраивал так, С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана.Зазор о котором я говорил составляет ровно 0.5 сантиметров что на одном,что на другом цилиндре,мож так и должно быть,незнаю.                                                          Настраивал и по второму способу,но вот это требование  (у противоположного цилиндра при этом один из клапанов будет открыт) у меня не выполняется, они у меня оба открыты с зазором в пол сантиметра,что за ху*ня я незнаю,скоро весна а тут такое,может из-за распредвала который я поменял,хотя распредвал не касячный,и менял я его без ошибок

Отредактировано Руsлиш (21-02-2012 05:31:36)

Начинающий

18

Re: Как настроить клапана касик

то что на втором оба клапана открыты это перекрытие фаз все норм.а вот о каких зазорах в полсантима ты говоришь я не пойму у урала должно быть 0.05мм но лучше чуток поболя.я вообще регал на горячую добивался что бы зазора не было но штанга легко крутилась заодно сразу видно не кривая ли она

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Как настроить клапана касик

т 34 пишет:

то что на втором оба клапана открыты это перекрытие фаз все норм.


Поправочка,ты наверное хотел написать оба клапана закрыты,а не открыты



Вот это я и хотел услышать,а я тут уже себе накручиваю,А на счёт пол сантиметра ты не понял,я же всё подробно написал,попробую ещё раз.Я вычитал,что когда регулируеш зазор клапанов на одном цилиндре,в это время на другом цилиндре один клапан должен быть закрыт(соответственно другой открыт),И вот я регулирую зазор клапанов(поршень в вмт)думаю,дай я проверю как обстоят дела в это время на другом цилиндре,и что я узнаю,оба клапана закрыты,хотя как я уже говорил,что прочитал на одном из форумов что один должен быть закрыт,другой открыт.Незнаю,может это для другого урала такая настройка идёт,или просто ложная информация,но я подумал что лучше перестраховаться и спросить у вас как всё таки должно быть.А на счёт 0.5 см это я уже сам измерил  на втором цилиндре.А на счёт зазора я знаю что он должен быть0.05 см,он у меня так и стоит.

Начинающий