Re: skoda felicia
парные провода подключить не работащим 2 цилиндрам тоесть к 1 -3 к 2-4 а провода от 1и 2 оставить не подключенными !
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
парные провода подключить не работащим 2 цилиндрам тоесть к 1 -3 к 2-4 а провода от 1и 2 оставить не подключенными !
Странно, почему именно 1 и 2? По сути мозги полоскать должны 1 и 4 либо 2 и 3... А может ремень грм перескачил? Ну это так.. мои нубские предположения
двигатель не имеет ремня или цепи, как на оппозитах толкатели,
Какой на них нагар цветом?"Сырые" или нет?
поскольку машина восновном ездит а не на хх стоит нагар бледно коричневый, при неотрегулированном карбе свечи были черные, а движок вел себя так же.
Дак он же сказал, что обороты плавают, и жрет она у него для 1.3 НЕМЕРЕННО!!!
после регулеровки карба стала есть в пределах 4-5 по трассе
Диман,на одном 1 и 2 мотор работает?Не проверял?
скажу даже так на хх скидываешь 1и2 двигатель даже не замечает,правдо плавать перестает,
здравствуйте всем. я тут падумал (не знаю правильно или нет ) а что если -1 2 у нас не работают взять на 1 одеть его пару тоесть 3 броник а на 2 -четвертый остальные оставить(1.2) не подключеными и завести если он заведется то это чтото с трамблром(потом отключить и так же проверить 4.3 цилиндры брониками 1-го и2-го)просто идея так что не ругайте меня если что не такНо в моей голове все как то сложилось!
трамблер переберал три раза и менял все комплектующие в том чесле и крышку, но повернуть её на 180 муторно но реально надо попробовать
Добавлено: 22-02-2012 17:53:53
скажу еще в добавок что на трассе движок себя норм ведет, все 4 горшка, вчера пробовал установить кулочковое зажигание но не полусилось ну как сказать, заводится хх держит позорно но даже не разгазовывается, пс трамблер снимал с рабочего двигателя приготовленного для трайка заз
трамблёр и только трамблёр..исходя из инфы выше..
Привет Дима сегодня говорил с сослуживцем у него Фелисия тоже Коммутаторы он использует от Газонов 131.3734-11 производства ВТН (Винница) также пробовал 131.3734-01 131.3734 131.3774
Да - это прерыватель - распределитель!
воо спасибо mexanik62 завтро же займусь поисками, а че он про них говорит то чето изменилось в работе?
Ну он родную поменял когда та вообще сдохла а старый хозяин ему сказал про возможную замену так он Волговскую с собой возил про запас По работе сказал что с Волговской надо зажигание пораньше ставить очевидно в электронике задержка больше
в магазах не нашел ни каких подобных коммутаторов, но провел эксперимент с коммутатором от урала эффект тотже так что все стоит под большим воросом
Попробуй зажигание поставить по стробоскопу по меткам
не именю ни меток, ни стробоскопа
Завтра спрошу у товарисча ежели будет на работе Ну вот как я примерно на Тавриях выставлял Ну там метка на шкиве есть Ну метку недолго сделать Выстав ВМТ по метке на распредвалу Напилком черкни на шкиве коленвала и на блоке Дальше замерь диаметр шкива и посчитай сколько будет миллиметров в 10 град Сделай напилком метку на шкиве на полученном расстоянии перед меткой ВМТ Это метка зажигания Совмести ее с меткой на блоке Дальше включи зажигание и крути трамблер против движения бегунка когда счелкнет искра зафиксируй Ну и доверни трамблер гдето на 1 - 2 мм по диаметру (чуть раньше т к электроника дает задержку)
ок попробую завтра
Добавлено: 14-03-2012 14:53:36
настроил рекции ноль
Ну шо как ты и думал осталась прокладка под впускной коллектор?
она родимая осталась, ну доживет уж до лета там скину двигатель, всеравно цепь менять надо
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация