Для автора..в кратце...
Вырезаешь свою ступицу из барабана..там кажется клёпки по периметру..
Затем когда вырезал ступицу, барабан в помойку..
Далее берём 5-6 мм сталь, обычную листовую и вырезаем круг под диаметр прилигающей поверхности(там где крепёж) твоего литого диска ну на вскидку допустим 150 мм
Дальше накладываем этот кружок на твой литой диск..и тонкой чертилкой переносим отверстия под болты крепления литого диска соотвецтвенно(сразу говорю это метод не очень точный), точнее узнать с книге от авто(от которой литьё), размеры между болтами и всё остальное и заткм расчертить штангелем..
Короче перенёс размеры,затем сверли в этом диске из стали отверстия под крепёж литого диска и в центре отверстие кажется на 70мм примерно , так вот отверстие под тот фланец который у тебя на ступице остался , вставляешь свою ступицу в этот диск(из стали) и обвариваешь по периметру с двух сторон по всем правилам..затем вставляешь нужного диаметра болты (длинные) в новоиспечённую сткпицу...и крепишь всё этодело болтами к литому диску..что бы сместить колесо в бок, просто подкладываешь между ступице и литым диском гайки большего диаметра..тоесть одеваешь их на боты..таким образом регулируешь смешение колеса..
Затем спиливаешь левое плечё маятника по ходу движен. если смотреть..и крепишь колесо..через твой родной редуктор, провздев как обычно ось..
Ну а дальше остаёться заказать у токоря проставку на толщину набранную тобою гайками между ступицей и диском.. всё это закрепить..
ВОт тебе АЗЫ.. думай, размышляй..это самый простой метод..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!