Добро!
Добавлено: 02-03-2012 20:03:30
Колодки на Днепры есть двух размеров (на Уралы наверно тоже) нового типа под толстую накладку с выступами (рис1) и старого типа без выступов (рис 2) под автомобильные накладки Жулькины Запаря Мосика
Очистить колодку от старой накладки и заклепок (можно острым зубилом)
Рассверлить отверстия сверлом 4,2 легонько раззеньковать
Ежели накладка автомобильная обрезать ножевкой по металлу по длине с запасом от крайних заклепок 10-15 мм
приложить накладку по месту прижать плотно струбцинами или в тисах и засверлить два крайних отверстия по диагонали и закрепить их винтами М4 с гайками засверлить все остальные отверстия
Сделать сверло для шляпки впотай из сверла Д8 как на фотках высота упора 1 мм Д 3,5-4 мм Упор затупить
Приложить накладку к колодке но так чтобы отверстия не совпадали и засверлится до упора (накладка должна плотно прилегать к колодке)
Зажать в тисы наковаленку Д8 (любой стержень с плоским торцом) Совместить колодку и накладку по отверстиям скрепить винтами начинать клепать от центра к краям Заклепку вставлять чуть осаживать и клепать острым бойком 100 гр молотка как бы пытаться раздвоить
Ежели накладка автомобильная обрезать ножевкой по ширине
Толстые накладки не стоит приклепывать на колодки старого образца (без выступов) много стачивать придется Также и наоборот бо тормозить не будет
Отредактировано mexanik62 (02-03-2012 23:14:51)
...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...