Re: Урал по-американски
да то что про мопед этот врут это я и так вижу
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
да то что про мопед этот врут это я и так вижу
mexanik62 - ссылочку на классную статейку дал.Там всё расписанно правильно.И там же видно что момент зависит от мощности.Вдобавок увеличим обороты - передвиним пиковый момент и он в добавок возрастёт из-за увеличения мощности
Ну обороты утка точно А вот мосча У них метода другая У нас мощность определялась как возможность движка набрать макс обороты с некоторой нагрузкой как правило эл генератор и коммутируемые нагрузочные эквиваленты (лампы) Вот нагрузка при которой движек уже не тянул и считалась его мощностью Другой метод которым пользовались за границей а сейчас наверно и у нас это движек выводится на макс обороты и грузится при этом поддерживаются эти обороты и нагрузка при которой обороты уже не поддерживаются фиксируется Таким методом 412 двигун дает 120-160 л с
Когда я учился - нам объясняли что у нас с "голых" моторов(без навесного оборудования) мощность снимают,а у зарубежных моторов с навесным оборудованием
Что ты понимаеш под навесным оборудованием?
Про мощность очень сильно наврали. Ну представить - почти в 3 раза мощнее! Урал рассыпался бы на гат!
Помпа,генератор,вентилятор системы охлаждения если имеется.Это тоже отнимает мощность
Да нет у нас на стенде тоже в полном комплекте выводится на температурный режим Делается около получаса холодная обкатка без свечей И вперед на испытания в замкнутом цикле Ну еще ежели есть датчики вибраций вешают Но испытывли не все как правило один на бригаду
На счёт 90 лошадок, тоже не уверен..
Но вот цифа в 9000 об.мин. вполне реальна, для этого необходимо максамально укоротить фазы газораспределения(углы кулочков.распервала) это первая и основная причина, второе поставить современное электрон.(цифровое ) зажигание с автомат.регул.компьютером параметров искры и её момента и опережения..Ну и 3е это нормальные карбюраторы(коих у нас нет) . я уж не говорю про облегчение маховика. поршней. шатунов. колена. толкателей и прочего, игольчатых подшибн.на опорах и т.д.
Всё это у амеров есть..так что я думаю при грамотном подходе к работе снять 9000 тыс. они вполне могли.
Другая фишка в том что при таких фазах..у него холост. ход.будет 1500 оборт. примерно..и момент будет крошечный (тяга ни какая на малых оборот.)..только тыс. поле 4ёх его момент будет заметно рости
Да нет 666 он задохнется Мессер вот про выпускные колена говорил что обычные Без наддува и второй пары клапанов не обойтись
у них Беларуси с прицепами говна по дорогам не ездиют
*Bravo*
_по теме,ка кто скудненько выглядит моц.ободрали и наклейку на бак повесили.такое вот впечатление создалось)
Не буду спорить про задохнится или нет..ибо не разгоняли мы наши моторы до 9000 тыс..так что и сравнить то несчем..НО есть одно но..простите за товталогию...Когда у меня у подростка моторы от юпитера 5ого и пятой планеты как то пару раз работали на калийном. зажиган..Особенно ЮПИТЕР, там обороты были такие и вибрация что я думал он сейчас как ЯК-38 взлетать начнёт вертикальным взлётом..повторяю ещё раз обороты были просто кошмарные..(гул стоял страшный), это и логично при детоннации(взрывное не контролир. горен) скорость горения возростает с 40-50 м.с до 2000 м.с если не ошибаюсь.., так что как видите двигатель не задохся(не задушился), и топлива ел кстати тоже не много(кран я успел перекрыть)..
Кстати весь научный мир стремиться обуздать детонацион. горение., а имеено поймать ту грань когда мотор будет работать фактически в режиме детонац..но не разрушать двиг. из за сильных.динамичес.и инерционнн. нагрузок..эти работы ксти ведутся уже давно..двигатели искусственно выводят в режим. детонац.. но обуздать эту *силу* пока не возможно..
Ну двухтактный движек гораздо легче вывести на более высокие обороты тем более что сечение выхлопухи на 175 кубиков раза в 2 больше чем на 325 Урала Ну а взрыв вообще процесс неуправляемый
В добавок рабочий цикл мотора 4х тактного происходит за 2 оборота коленвала,а у 2х тактного за один
Интересно - с таким выхлопом штанишки не горят?
Severo ты во всех темах оставляешь критику да это не плохо часто она помогает переделать в лутшую сторону, но вот что я скажу любой труд достоин уважения тем более что результат твоего мы так и не видим
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация