Тема: Урал по-американски

То, что вы видите на фотографиях - построил Джефф Ярингтон, работник американской мото мастерской «Saint Motor Company». По его мнению, это "самый лучший Урал из всех, когда либо существовавших". Все началось с приобретения за 800$ Урала 1993 года выпуска с пробегом всего 250 км. Изначально Джефф задумывался о сохранении оригинальной внешности мотоцикла, но все же решил сделать из него длинный и низкий Cafe Racer, и, похоже, не ошибся.

Для того, чтобы воплотить идеи в жизнь пришлось видоизменить раму, сменить угол настройки вилки, которая была к тому же заменена, установить новое седло. Форсированный двигатель отныне выдает запредельные, как для Урала, 90 л.с. при 9000 об/мин. А вот тормоза остались барабанные.

12 февраля 2011 года на выставке «Mid Atlantic Motorcycle show», проходившей в городе Тимониум ( штат Мэриленд), мотоцикл занял первое место в классе "Full custom". Вполне заслуженно - ведь была проделана колоссальная и очень качественная работа.
http://i021.radikal.ru/1203/64/7354ce4ccd13.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1203/92/3824778ee16b.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1203/fc/60375148074b.jpg

Внешняя ссылка
Никогда недавай людям надежду.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

2

Re: Урал по-американски

Очень иетересно смотрится урал в столь новом *спартанском*обличии..
Что в нём есть от гоночных мото.. 30х..
а барабан. тормоза я думаю он оставил из за *ромашки* ступицы, уж больно она оригинальная для американцев..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Урал по-американски

видел гдето видео сей чуда в действии

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал по-американски

Спорт елки палки!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Урал по-американски

Вот у людей фантазия! Наворотов никаких Переделок минимум А как смотрится!

Добавлено: 06-03-2012 10:30:46

Вот у людей фантазия! Наворотов никаких Переделок минимум А как смотрится!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Урал по-американски

красиво но не ездабельно.сидеть раком ,седло жесткое,крыльев нет первая же лужа и поуши в грязи,при срабатывании задней подвески колесо зацепит хвост,воздушных фильтров нима,выхлоп прямо под ухом.90 лс с 650кубов в пересчете на литр 140кобыл ,показатель современного спорта.он что заправляет его ракетным топливом?скорее всего сидит на бобово гороховой диете и ездит на реактивной тяге потому и сидит раком чтобы вектор тяги был правильный.Урал кросс выдает70лс с литра,а ведь это литровый 4клапанный агрегат.

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Урал по-американски

Я не думаю что в этом Урале под 90 лошадок и на это ряд причин.Первая - это вызлоп,вторая - система питания.Все диаметры остались по сути штатными.До 9000об/мин Ураломотор раскрутить реально,но 90 кобылок не снимишь.Дальше про систему впуска - ооочень большое расстояние от карба до камеры сгарания.Одна свеча на цилиндр.В 90 кобылок не верю.В 40 поверю

Добавлено: 06-03-2012 13:11:55

Даже в 50,но не в 90.................

Добавлено: 06-03-2012 13:15:45

Коленвал не выдержит такую мощность.Чтоб хотя бы к 90лс приблизиться необходима степень сжатия в районе 12-15 едениц,интеркулер которого нет.Наддув,но и его нет.Считаю характеристики неправдоподобными тк КПП и главная передача не выдержат такой мощности

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Урал по-американски

если раскрутить урал до 9000 его должно порвать от счастья.по поводу кпп и моста,губителен для них крутящий момент а не мощность,ну вывозят же они автомоторы.

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Урал по-американски

т 34 пишет:

губителен для них крутящий момент а не мощность,ну вывозят же они автомоторы

С подъёмом мощности возрастает всегда крутящий момент.На автомоторах если стоит УралоДнепрокороб - то его хватает на сезон от силы.ЗАЗомоторы не в счёт тк они не далеко ушли если все в стоке

Добавлено: 06-03-2012 13:48:13

т 34 пишет:

если раскрутить урал до 9000 его должно порвать от счастья

Раскрутить можно,но не смысла тк он с нижним расположением распредвала и имеет штанговый привод

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Урал по-американски

тут ты немножко не прав возьмем юпитер и м72 мощность почти одинакова однако разница ого.также минск 10лс и иж49 9.5лс.ваз2106 и дт75 мощность одинакова но если поставить на дт короб от жиги кирдык,и если поставить на дт мотор ваз он его хрен провернет.момент напрямую зависит от обьема,а мощность лишь отчасти.

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Урал по-американски

Иностранные лошади всегда нужно под сомнение ставить у них несколько иной метод замера 9000 тоже скорее всего миф для такого мотора А по поводу грязи наверно дороги у них позволяют так ездить все ихние кастомы тоже не особо от грязи защищены у них Беларуси с прицепами говна по дорогам не ездиют И задние амортизаторы на ихних дорогах тоже только для красоты Так что внимания не обращайте

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Урал по-американски

т 34 пишет:

момент напрямую зависит от обьема,а мощность лишь отчасти.

А я тебе про что пишу?Только в данном случаи при увеличении всегда будет расти крутящий момент.Хоть и не значительно.ДТ порвёт Жиговскую коробку из-за передаточного соотношения

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Урал по-американски

Кроме объема на крутящий момент еще влияют обороты а они в свою очередь зависят от пропускной способности впускного/выпускного тракта Мессер писал уже Два клапана такого размера уже в голову не вместить ставят по два а то и по три пары Гдето видел вообще поршни не круглые а продолговатые Для двухклапанного мотора 5-6 тыс предел

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Урал по-американски

для урала 6тыс не предел.кол во оборотов на момент не влияет заметьте пик макс момента всегда ниже пика макс мощности по оборотам.фактически мощность это момент помноженный на кол во тактов(обороты)в единицу времени.момент зависит от давления на поршень,в свою очередь давление зависит от ст сжатия а она помимо геометрии камеры сгорания от наполнения цилиндров ( проходных каналов,кол ва клапанов и тд)

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Урал по-американски

т 34 пишет:

момент зависит от давления на поршень,в свою очередь давление зависит от ст сжатия а она помимо геометрии камеры сгорания от наполнения цилиндров ( проходных каналов,кол ва клапанов и тд)

Вот именно это касается мощности,а не момента в первую очередь и при увеличении мощности момент тоже возрастает.Количество максимальных оборотов на момент влияет тк пик мощности и момента смещается к "верхам".Почитай книжку о подготовке мотоцикла к гонкам

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Урал по-американски

Посмотреть скоростную характеристику любого четырехтактного движка без прибамбасов Кривая мощности тянется вверх а кривая момента загибается на 3,5 - 5 тыс

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Урал по-американски

естественно это касается мощности,только в пересчете на время ну или кол во тактов как удобнее.если не увеличивая момента удвоить колво оборотов мощность увеличится вдвое(ну почти).но спор то у нас зашел не об этом ,а о том что является губительным для механических передач,так вот дт разорвет вазокороб не из за передаточных отношений а из за своего крутящего момента.потому как сила действующая на поршень и сообщающая валу вращательное движение посредством рычага называется крутящим моментом.

Добавлено: 06-03-2012 22:36:28

очень приятно с вами зарубиться  big_smile

Добавлено: 06-03-2012 22:39:26

у Механика в коробке стоят ижевские шестерни но они не разваливаются потому что коробки на оппозитах переваривают меньший крутящий момент из за отсутствия моторной передачи

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Урал по-американски

Внешняя ссылка  Очень интересная инфа Я рад что заинтересовало

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Урал по-американски

Отличный мотак я свой тоже все собираюсь к земле прижать, но теплого гаража нет, а лето горячая пара дорого время тратить на мот.

Никто не помешает мне править миром, лишь бы медсестра не заметила!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Урал по-американски

Ну про Механика - у него Днепромотор имеет 32 лошади к примеру,а крутящий момент 47 ньютонов.Это заводские характеристики заводского мотора.У моего знакомого есть мот с мотором от авто Шкоды какой-то объёмом в районе литра.Мощьность в нём 50-60 коников и коробки хватает на сезон.Дальше пойдём по оппозитам.Поднимаем мы мощность с 32 коников до 90.Как ни крути крутящий мотор будет в районе 60-80 ньютонов и от этого никуда не денешься из-за конструкции мотора.Так что этот мотоцикл - интернетная утка во первых из-за преувеличенной мощности мотора,во вторых из-за отсутсвия визуальных дивайсов или изменений.Смотри на сечение впускных и выпускных патрубков от головки цилиндров

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение