по вашим рассуждениям нужно всю краску снимать , а для какой цели мне интересно , и вот теперь предаставляем себе такую картину , загоняем на ремонт машину , которая ударена в крыло , и начинаем ее болгаркой чистить с крыши , так как там пятнышко или скол краски , ведь нам нужно покрасить хорошо , для кого тогда все материалы делаются шпаклевки грунты , проявители , и много всего , ну и считаем расходники по ремонту крыла , и того получаем 4 банки краски , 3 банки грунта , 4 банки лака , а не многовато ли? если можно покрасить только участок который ударен , зашпаклевав прогрунтовав и покрасив , грунтуется только та часть которая шпаклюется , и того 200 грамм грунта и 200 грам краски и лака , я думаю разница ощутима , так вот берем бак , подчищаем только проблемные места , это сколы вмятины , шпаклюем , выводим , прогрунтовываем места шпаклевания , остальную краску делаем матовой мелкой наждачной бумагой и красим !!!
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))