Тема: колпачки
в свежем мото статья про Уралы,так вот маслосъемные колпачки теперь стоят с завода.правда клапана с направляющими от гансов.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
в свежем мото статья про Уралы,так вот маслосъемные колпачки теперь стоят с завода.правда клапана с направляющими от гансов.
Сальники клапанов ставят только по одной причине это снизить токсичность выхлопа Пользы движку они не приносят На "грамотных" авто стоят маслоотбойники например стаканы под тарелкой пружины и уплотнители сухарей Мое мнение это сделано чтобы пропихнуть технику на внешний рынок в страны с драконовскими нормами по выхлопу
с драконовскими нормами по выхлопу
представляю какой у дракона выхлоп )))))))))))))
со всех отверстий
Зы..не обращайте внимание , просто настроение хорошее, Ляписа слушаю ))
в свежем мото статья про Уралы,так вот маслосъемные колпачки теперь стоят с завода.правда клапана с направляющими от гансов.
Клапана и направляющие из наших материалов никогда с колпачками не смогут так долго отработать.Но смысла в них на таком моторе я не вижу.
Сальники клапанов ставят только по одной причине это снизить токсичность выхлопа
Так же склоняюсь к этому мнению
ну масло больше не жрет.а насчет из наших материалов не сделать,это да за державу обидно уже и ракеты падают и танки устарели
Ну и направляйки(клапаны) скоро поменяеш
направляйки и клапаны немецкие специально для этого предназначенные,к тому же на заводе не совсем идиоты сидят что бы внедрять заведомо косячные технологии
Ну ежели уверен все будет хорошо!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация