Тема: Как правильно дать вторую жизнь тросу?

Помогите советом - можно ли починить такой трос? (Он от маслонасоса скутера - примерно такой же, как и для любого карбюратора). И каким образом?
Он держится за бобышку крепления на 3-4 проволочках, остальные распустились и торчат как хотят. Пока нет возможности купить новый. А бодяжить масло с бензином ох как не охота!
Сразу извиняюсь за качество - снимал телефоном. Вот фотки:
http://s019.radikal.ru/i600/1203/94/fdc7d568b01at.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1203/c4/70e180aae810t.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1203/20/062420762a9ct.jpg
Заранее большое спасибо!!!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Как правильно дать вторую жизнь тросу?

Делал я както арбалет из рессоры, так вот усилие такое было на трос(тетеву) что не какая замятая гайка, ну как мы обычно делаем не держала, так вот..Я в очередной раз замял гайку и очень аккууратно на малом токе сваркой её и трос проварил..сразу скажу дело не простое, но если его(трос) при сварке не *подрезать* то держаться будет хорошо, если будешь делать вначале потренируйся на каком нибудь друг. тросе..настрой аппарат..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как правильно дать вторую жизнь тросу?

Ага, ну эт не очень большая задача. Гвоздь вот в чем - трос же станет короче, как его потом ставить? Регулировка может и не помочь... А если припоять?

Добавлено: 25-03-2012 20:32:00

Хотя если паять - его на долго не хватит...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Как правильно дать вторую жизнь тросу?

он если и станет короче то миллиметр. на 5(когда его подровняешь)..а пайка (обычным паялиником) не чего не даст, не будет держать уж очень маленькая площадь контакта..
Вот пайка горелкой ,например латунью с бурой, это я думаю будет держать и то не факт..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как правильно дать вторую жизнь тросу?

если мопед японский, то зажатой гайки на сезон точно хватит, там не такое уж и большое усилие. этоже не тормоза. как то делал другу тросик с гайкой, но у него в ручке бабышка слетела, мопед сузуки, он 2 мецяца отгонял, пока у него отец ключи не отобрал big_smile  big_smile  big_smile  а на масло усилие меньше чем на ручке

чем тяжелее меч - тем крепче ладонь

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как правильно дать вторую жизнь тросу?

Скутер всякий разный (и Китай, и Россия, и Италия) - Стелс Скиф 50 2Т 2008 года.
А гайка там не встанет - там эта самая бобышка задвигается в сектор маслонасоса почти без зазора. Так что там тока маленькое что то надо...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Как правильно дать вторую жизнь тросу?

Достаточно прочное соединение получается ежели на трос надеть гайку трос чуть разлахматить и как бы расклинить маленьким гвоздиком изнутри Потом это дело пропаять Поисчи в нете должно быть

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Как правильно дать вторую жизнь тросу?

ну найди очень маленькую гайку , чтоб на трос с трудом надевалась и влезет, у меня тоже скутер был, honda dio27

чем тяжелее меч - тем крепче ладонь

Сказать спасибо Плохое сообщение